Неспица. Один

Тимур Шлейхер
Меня вчера знакомая удивленно спросила, узнав, что я завтра (т.е. уже сегодня) иду в театр один, а нормально ли я себя при этом чувствую. И я честно ответил, что чудесно. Точнее сказать, на хорошей постановке - хорошо, на плохой - плохо. Всё зависит от спектакля, а не от наличия спутника. Многим он нужен, чтобы обменяться мнениями и обсудить потом впечатления. И таки да, это всё замечательно, но совершенно не обязательно. Как собственно и в целом в жизни...

Я не умею скучать, оставаясь один. Речь не про скучание о ком-то близком, в этом я как раз-таки дока, речь про скуку которая есть уныние. Я вообще не понимаю, как человек, имеющий слух, зрение и обученный грамоте, может испытывать скуку!? Перед тобой вся информация накопленная человечеством за века! Книги, фильмы, живопись, музыка! Тут боишься, что не хватит жизни, чтобы успеть всё впитать, что хотелось бы хотя бы по верхушкам!

Да, разделить впечатления с другом это хорошо. Ещё лучше с любимым человеком. Но когда их нет рядом или в принципе, впечатления у тебя всё равно никто не отнимет. Внутри меня запущен нескончаемый диалог, мой разговор с самим собой. В нём я принимаю решения, обсуждаю события и ищу свою правду жизни. Он же помогает мне найти силы, когда больно, страшно или просто плохо. И он же вместе со мной формулирует мнение о том или ином произведении, например, о спектакле. Иногда это происходит быстро и гладко, а иногда бывают даже нешуточные споры. И нет, я не шизик, я проверялся. Просто, иногда жизнь не позволяет тебе насладиться общением с тем собеседником, с которым тебе бы хотелось, но пренебрегать радостью от того, что ты человек мыслящий и, что немаловажно, размышляющий, было бы преступно.

Ходи в театры и кино, на выставки и концерты! Дотягивайся до всего, что может вызвать в тебе эмоции и мысли! В этом есть жизнь!