Нечаянная...

Авдеев Виталий Фёдорович
... чайная, роза, отчаянно,
вновь, заполЫмила, сад,
осень, взгрустнула, нечаянно
с рябины, весь, звездопад ...

в уже, уснувшем, фонтане,
с призрачных, всех, его, карм,
нА - хрусталЕющем, стане,
вновь, зажемчужив, свой ... шарм ...



  ***


.. я, вновь, нА ... Берегу ...
отчаянно,

нАпризрачил, нА даль,
волну,

а, нА волну, ещё,
нечаянно,

её, и, лодочкой,-
луну ...

.. гребла, она, изящно,
нежно,

чтоб не встревожить
тишину,

и, чтоб, самой, душе,
мятежной,

на водах, нЕ сойти, ко
сну ...

И, на волнующих,
качелях,

взносился, звездопадный,
час,

и, шлейфом, нА туманном,
челе,

небесный, плыл,
иконостас ...

В зеркальной, заводи,
залива,

весь, отражался, млечный,
путь,

в котором, ей, звездой,
счастливой,

как, всем, хотелось ....
утонуть ...

Маячил, ей, я, без
надежно,

на берегу, оставшись,
ждать,

ту, что гребла, изящно,
нежно,

в хрустальную, любуясь,
гладь,

.. день, лебедем, махнул нА ...
вечер,

и, в его Пламени,
пропал

а, я, жёг, в тёмных, водах,
свечи,

когда, в них, неба, свод,
упал ...

.. когда - то, тоже, я, как
парус,

нА призраке, себя,
умчал,

чтоб, нА ... семи, ветрах,
намаясь,

вернуться, вновь, в свою,
Печаль ...

.. чтоб, вновь, от берега,
нечаянно,

так, просто, запустить,
волну,

чтоб, с той, волны, Моя!..
Случайная!..

плеснула, мне, в лицо ...
луну ...


***


.. и, вновь, вечерняя,
заря …

и, блики, томные,
манятся,

нА млечный, холст, из - под,
пера,

и кисти, той, которой,
снятся:

.. с небес, всех, тающих,
как снег

плескающих, свои, все,
свечи,

на лебедя ... который,
с нег,

своих ... печаль, льёт, вновь,
нА ... Вечер ...


.
.
...