Лунная соната

Сергей Рай 2
ЛУННАЯ СОНАТА

-"Жди меня здесь...и я вернусь"...
Романтик нежно поцеловал девушку, поднялся и собрался куда-то идти...
"Далёко ли, мой ангел?"...девушка тревожно посмотрела на Романтика...
"В ванную комнату часа на четыре"...
Впрочем, открыв набираться горячую воду Романтик вскоре вернулся...

-"Знаешь, моя хорошая...У нас ведь кто-то поёт, кто-то рисует....
А моё хобби сидеть в горячей ванне...И думать о тебе"...
-"В ванне?"...
-"Да...А знаешь...я не буду закрывать дверь....Если соскучишься заходи...
Нууу...например, будешь приносить мне нулёвое пиво из холодильника"...
Романтик на протяжении всего разговора нежно делал круговые движения пальчиком по лицу девушки...
И похоже что девушке нравились эти почти прикосновения...

-"Но ведь ты там будешь совершенно раздетый"...девушка конечно же улыбалась когда говорила...
-"Нуууу...ничего....Посидишь возле меня, привыкнешь....Потрогаешь меня пока я буду пиво пить"...
По выражению лица Романтика было видно что он о чём-то размечтался...
"А за что тебя потрогать Романтик пока ты будешь пиво пить?"...
Романтик медленно и  слегка выпрямился...
Потом глубоко и медленно вздохнул...
Потом так же глубоко и медленно выдохнул...

Всё это время девушка изумлённо ждала что ответит Романтик...
"А ты не догадываешься за что?"...
Вот после этого лицо девушки медленно начало меняться в сторону интриги...
-"Значит говоришь потрогать тебя за что нибудь пока ты будешь лежать в ванне и пить пиво?"...
"Угу."... согласился Романтик..."Пока я буду пить пиво потрогать меня за что нибудь"...

-"А не слишком ли тебе хо... Романтик?...Все 33"...
Девушка отвернулась..."А обо мне ты подумал?...Ты только о себе и думаешь...И о своих 33-х..."...
Романтик обнял огорчённую девушку за плечи.
-"Подумал"...Романтик наклонился и его голова соприкоснулась с головой девушки..."И о тебе подумал"..
-"Когда ты будешь принимать ванну я так же принесу тебе холодное нулёвое пиво..."...
Девушка тревожно смотрела на Романтика...
-"Не волнуйся...Романтик знает как нужно правильно пить пиво девушке в ванне"...
Романтик прижал к себе девушку...
Он правда уже не хотел её отпускать...
Но ванна к этому моменту, к сожалению уже наполнилась...

https://youtu.be/LygUa1RNyIo?si=oB4eb118xYbjmgCt