Жди, любимая, я обязательно вернусь!

Серж Пьетро
    Жди, любимая,
Я обязательно вернусь -
Чтоб обнять Тебя!
Я защищаю нашу Русь!
Я народ свой братский
По огромнейшей границы краю
От предателей освобождаю!
   Только жди, как ждут,
Когда дожди идут -
Просто подожди,
Не ураганы впереди.
Снег почти растаял тут
И все вокруг весны уж ждут!
  Ты, любимая, всё знаешь -
За любовь к Тебе, за Родину мою, Твою
Мы сражаемся и победим!
Тебя - люблю!
  Только жди меня!
Я обязательно вернусь,
Чтоб обнять Тебя!
Люблю вас  - и Тебя,  и нашу Русь!
   Февраль 2024.
____
Жди меня, и я вернусь! /Константин Симонов. Отрывок/
   Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Жёлтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.

    Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, —
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
   1941 год.