Версия

Владимир Сергеев 7
  А что если… вот представьте…

  Человеческая душа бессмертна. Если принять это утверждение, то в голову приходит и другая мысль, а именно: бессмертная и уникальная душа не может быть «одноразовой». Я имею ввиду однократное использование души в теле человека. А потом лишь ожидание страшного суда и всё. Многие мои знакомые, независимо от того являются ли они христианами или представителями других конфессий, или вообще атеистами, убеждены в том, что душа возвращается в наш мир в другом теле. Честно говоря, я хоть и считаю себя в какой-то степени православным человеком, тоже так думаю. Для себя объясняю так: знания, которые были даны первым христианам много веков назад, были облечены в доступную для понимания тогдашних людей форму. Возможно, что теперь всё выглядело бы иначе. Не по смыслу иначе, а по форме.

  Теперь к сути моей версии.

  В большинстве своём люди которых я спрашивал излагают свои соображения так: человек умирает в одном месте, а спустя некоторое время его душа возвращается в теле новорожденного ребенка где-то в другом месте.  И вот задумался я, а почему? В смысле, почему спустя время? Вдруг время необязательно идёт в одну сторону? Тогда можно представить себе, что мы живём «наоборот». То есть умирая в наши дни, рождаемся, например, в начале 20-го века или даже раньше. И так вглубь веков. Может моё объяснение не очень понятно, не знаю я всех тонкостей.  Но если допустить его как версию… тогда можно объяснить многие вещи и явления. Например рост населения означает появление в мире бОльшего количества человеческих душ. А если мы «живём назад» то негодяи, убийцы и прочие нарушители заповедей не получают шанса вернуться в мир, и таким образом меньшее количество людей соответствует демографии. Кроме того появляется объяснение гениальности некоторых людей прошлого. Может озарения Менделеева или Леонардо – это «фантомная память»? Ведь возможно они сейчас живут среди нас. Вдруг кто-то на «Прозе» - это будущий Шекспир в прошлом? (Шутка) Звучит как бред, но если подумать?

  Не имею намерения никого обидеть, затронуть чувства верующих. Не проповедую. Не агитирую. Не настаиваю на правильности своей версии. Просто предлагаю подумать.