Человек вышел из автомобиля. Глава двадцать третья

Ирина Одарчук Паули
                Глава двадцать третья


Анна и Максим проводили много времени вместе, путешествуя, делая покупки, гуляя по паркам и просто наслаждаясь друг другом. Они были счастливы и благодарны за каждый день, проведенный вместе.

Несмотря на то, что в их отношениях были и проблемы и разногласия, они всегда находили выход из любой ситуации, поддерживая и любя друг друга.

А вот однажды вечером, когда они сидели на веранде, глядя на звезды, Максим вдруг сказал:

Анна, ты знаешь, я хочу провести с тобой все оставшиеся дни своей жизни. Ты моя единственная любовь, моя судьба, моя половинка.
Анна улыбнулась, слезы счастья блестели в ее глазах, и она ответила:

И я хочу быть с тобой до конца, Максим. Ты моя сила, моя опора, моя радость. Я тоже не представляю своей жизни без тебя.
И в эту ночь под звездами они обняли друг друга крепче, чем когда-либо, зная, что их любовь преодолеет любые трудности и испытания.

Их роман продолжался, наполняя их сердца счастьем и благодарностью за то, что они нашли друг друга в этом огромном мире. А к концу романа было еще так много невероятных и захватывающих приключений, которые ждали их впереди.

Пишется