Сумма реальностей. былины отца

Наяна Белосвет
СУММА РЕАЛЬНОСТЕЙ
Былины Отца
Былина 197
от 07.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Матрица состоит из разных уровней и подуровней. Все уроки Отца разделены по сложности и во времени, чтобы выдаваться Душам в определенные периоды их осознаний и роста. Смежные реальности, в которых проигрываются практически одинаковые сценарии с небольшими изменениями, накладывают отпечаток друг на друга и, порой, Душа, отработав или поняв что-то в одной реальности, не может избавиться от отживших себя вводных лишь по причине наличия таких же уроков и вводных по смежным реальностям, где Душа пока не прошла данные уроки. Поэтому в этой реальности Душа вроде бы уже все поняла и готова идти дальше, но в голове постоянно прокручивается урок, что пройден, как будто он еще в процессе осознания. Получается бег по кругу без самого круга. Душа отработала, но продолжает видеть вводные урока, что уже ничтожен для нее в этой реальности. Смежные реальности еще долго могут выдавать на-гора свои вводные и транслировать их по реальностям, что находятся рядом, тем самым искажая пути Души там, где она уже готова идти вперед.
Сегодня Отец дает возможность каждому освободиться от довления смежных реальностей, начать новые пути, избавиться от «призраков» уроков, что уже пройдены в этой реальности. Чтобы это осуществить, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и мои уроки. Прошу тебя суммировать мои опыты по определенным урокам, которые частично мною уже отработаны и поняты, но по некоторым смежным  реальностям осознание мое еще продолжается. Прошу тебя очистить меня в этой реальности от довления суммы реальностей по урокам, что уже стали для меня тут ничтожными. Прошу тебя даровать мне новые пути к мудрости и Свету. Прошу во сне покажи мне через Ангелов твоих результаты очищения. Пусть каждый мой новый урок будет именно новым, а не присланным из смежных реальностей, где осознанность моя намного ниже, чем тут. Аминь.
Читать эти слова нужно тем, кто постоянно возвращается к уже пройденному и понятому. Если уроки повторяются, но Душа уже все осознала и выросла из этих уроков. Во снах Ангелы покажут информацию относительно смежных реальностей, что посылают напоминания и «призраки» понятых и отработанных вводных уроков Отца. Очищение будет длиться месяц, после чего Душа  сможет начать новые пути, о чем тоже можно попросить Отца и его миры.