Пряталась от взрослых мыслей, чувств, желаний дерз

Наталья Малинина Исаева
Мне не забыть пылающий твой взгляд,
Встречал меня ты, будто я Богиня
Или мираж. Ты был прекрасен! Свят
И чист своей душой. Я помню: иней
Ресниц твоих коснулся и бровей,
А ты идёшь улыбчивый, счастливый.
Знай, в целом свете парня не было родней.
Мы были неуверенны, стыдливы,
Любовь скрывали ото всех и от себя.
Уже не дети, но взрослеть ещё, взрослеть.
И осознав, что мной ты словно пьян,
Я испугалась, принялась робеть
И спряталась от взрослых мыслей, чувств,
Желаний дерзких, безрассудных действий…
Промчались годы. Дом и тих, и пуст.
А жизнь не изменить, чтоб стала песней…

О, годы! Годы! Вас не возвратить,
Не стать нам прежними…
С распахнутой душой
Теперь я приняла бы всё, как есть,
И стали б жить семьёй счастливой и большой.
© Наталья Алексеевна Исаева

Отредактировано согласно второй редакции, опубликованной тут:
https://stihi.ru/2024/02/07/382
Свидетельство о публикации №124020700382