Кошки знают всё

Ольга Хоробрых
            Однажды мы взяли в семью кошечку. Милое такое пушистое создание. Большая умница. Ни одного ребёнка не поцарапала, хотя, бывало, ей доставалось. Пока она была маленькая, то спала в старой кроличьей шапке, как в своём гнёздышке. Она спала на стуле, рядом с диваном, у изголовья. И случилось так, что муж с сыновьями уехал на две недели к родственникам, а я осталась одна в большой, пока ещё не обжитой трёхкомнатной квартире на первом этаже.  Первую ночь я спала беспокойно, долго ворочалась и проснулась от того, что в лицо стал дуть холодный воздух.
            Было странное ощущение, что я открыла глаза, но они на самом деле были закрыты и, видимо, включилось внутреннее зрение и комнату я увидела со стороны. Вначале заходили ходуном плотные шторы, как будто кто-то пытался пробраться через них и искал щель для проникновения и , наконец, что -то черное и бесформенное, но очертанием напоминающее человека, приблизилось к кровати. Это существо наклонилось надо мной и стало дуть в лицо. В этот момент приподнялась головка кошечки и выглянула из шапки. Кошка зашипела и выставила когти. Глаза её загорелись ярким светом и осветили пространство возле моей головы. Аморфная фигура, стоящая возле моей головы, мгновенно исчезла.
             Утром я проснулась со страшной головной болью и при встрече с подругой – врачом рассказала ей про непонятное, происходившее в новой квартире, только что сдатого в эксплуатацию дома.
            «У тебя больная фантазия», - сказала мне подруга, но согласилась ночевать у меня, пока не приедут мои домашние. Мы отлично провели вечер и устроились на диване: она с краю, а я у стенки.Кошечка сразу пришла в кровать и легла между нами так, что её голова была направлена в сторону от меня, и она плотно прижалась спиной к моей груди в области души.
             На следующее утро подруга проснулась с царапинами на спине и очень удивилась тому, что она ничего не почувствовала: ни царапанья кошачьими лапками, ни холодного ветра в лицо, на который жаловалась я. Ничего! Я уже начала было задумываться о состоянии своего психического здоровья, но последующие события, которые произошли следом, привели меня к мысли, что действительно, что-то есть и в этом мире и в потустороннем, но лучше с этим не сталкиваться.
             Почему кошка так себя странно вела и прикрывала меня от всяких неприятностей, что меня ожидали и почему «выцарапывала» мою подругу и в последующие ночи? И кто приходил и по чью душу? И только тогда, когда я была одна. Хотя я спала спокойно, когда рядом была кошка в последующие ночи. Спустя месяц моя подруга умерла. 
             И ещё спустя какое-то время я узнала, что именно на том месте, где находилась наша большая комната,  стоял дом, в котором произошло убийство и неуспокоенная душа, видимо,  искала жертву. А ещё спустя какое-то время мы уехали из поменяли квартиру.  И по сведениям, которые узнавали от новых хозяев, они часто болели. Мистика.
            Хотя кошки знают всё…