Десять с половиной килограмм

Сергей Баев 9
 Я всегда обожал котов, поэтому взял из питомника двух симпатичных котят, которых
назвал Чип и Дейл. Дейл имел строптивый характер, царапался и кусался, а Чип полная противоположность - добрый и ласковый, но тем ни менее, они жили дружно, не дрались.
Дейл мне нравился больше, поэтому с самого начала это был мой кот, а Чип находился под эгидой жены. Чип, к огромному сожалению, прожил у нас недолго, всего пять лет, потому что заболел и умер, а Дейл жив до сих пор.
Теперь это не маленький строптивый котёнок, а солидный кот, внушительных размеров и весом десять с половиной килограмм. Его любимое занятие - лежать у меня на плече, в результате чего плечо буквально отваливается, однако терплю, ведь беспредельно люблю Дейла.
Вечером ожидался интересный футбол - томская Томь - питерский Зенит. Зениту надо было упрочить своё лидирующее положение, а Томи - наконец вырваться с
последнего места турнирной таблицы.
Я подготовился основательно: закупил достаточно пива и солёных орешек.
Дейл спокойно сидел рядом на диване и смотрел футбол, похоже, это ему, как и мне нравилось.
Первый тайм наши выиграли 2:1. Начался второй тайм, я пил пиво и закусывал орешками. Как - то неудачно заглотив очередной орешек, я поперхнулся и подавился. Пытаясь выплюнуть застрявший орех, я провоцировал рвоту, но всё оказалось напрасно. Изогнувшись в три погибели, я склонился над унитазом и пытался либо выплюнуть злосчастный орех, либо проглотить его, но тот застрял намертво в горле.
Когда я стал задыхаться от нехватки воздуха, мне стало страшно.
Дейл ходил около меня и жалобно мяукал. Вдруг он высоко подскочил и со всей силы
прыгнул мне на спину, придавив меня своей тяжестью. Его веса хватило, чтобы орех
сдвинулся с места и вылетел из гора. Я был спасён, а довольный Дейл стал тереться о мою ногу.
Кто его научил ударять по спине, когда что - то застревает в горле? Дейл сделал именно то, что в тот момент было мне необходимо.
Я выбросил в мусор оставшиеся орешки и продолжил смотреть футбол, а Дейл направился к своей миске, чтобы поесть и стать ещё тяжелее...