Так родился человек -69-

Крестина Зубцова
-69-
-Видела её тело в горах.
-Надо сообщить нашим орлятам, чтоб не искали. Примите мои соболезнования.
-Спасибо. Знаете, я бы хотела помолиться за ее душу. Есть ли в этом населенном пункте церковь?
-Конечно, куда без неё?!
-Она одна у вас?
-От чего одна? Три. Одна Матроны, ещё одна Пресвятой Богородицы.
-А третья?
-О, она для мужчин. Никиты воина.
-Ой, как интересно! А сможете меня туда завтра проводить?
-Куда?
-В ваши церкви. Никогда раньше не слышала про мужскую. Её бы хотя бы издали посмотреть... А в двух других свечки хочу поставить.
- Посмотреть... Посмотреть только издали получится. Хорошо, завтра провожу вас. А то ненароком заблудитесь ещё.
-Огромное, огромное Вам спасибо!
- Я ещё могу Вам чем -то помочь?
-А кто заботится об этих церквях? Кто заложил первый камень, так сказать?
-О, Матроны- самая старая. Ее основали в 1867. Более мне не известно. Богородицы построили в позапрошлом году. Инициатор постройки - Даниил Андреевич Петров, как построил, скончался скоропостижно. Ехал с Тимофеем Кирилловичем в город, там они попали в аварию и всё, каюк. Благо, Тимофей Кириллович остался невредим! Ни царапины на нем. Народ говорит, в рубашке родился. Он основатель церкви Никиты воина. А вот в каком году - не помню. Лет двадцать назад. Ещё Кир не родился.
- А Кир - сын Ваш?
-Нет. У меня нет детей. Он сын Тимофея Кирилловича. Что-то я заболтался с Вами. Пойду распоряжусь, чтобы Вам привезли ужин. Отдыхайте.
-Большое спасибо.
"Начало положено. Слышишь, Манча?! Я не забуду... Не знаю как, но я помогу тебе."
Вика вошла к себе в номер,сняла с себя всё, прям у порога и направилась в душ.
Девушка встала под струи воды и закрыла глаза. Какое счастье просто стоять, стоять под струями чистой, горячей воды и наслаждаться этим моментом! Быть здесь и сейчас!
"Как прекрасна жизнь! Как важно раствориться в моменте. И быть. Просто быть! Я жива и здорова. У меня есть крыша над головой. Любимый... У меня есть..."
Вместе с чистой водой, по лицу Вики полились слезы. Она всхлипывала, она была не в силах остановиться...
Кажется вот только сейчас осознала настоящий смысл её жизни. Только сейчас поняла, кто ее любит по-настоящему! И кого любит она... Только сейчас...