Серия 3 нелегал

Леда Шаталова
Февраль в нашем городе Ставрополе наступил злющий. Температура воздуха, правда, не очень низкая, но дуют, сильны е холодные северные ветра. В это утро к тому же сверху сыпалась снежная крупа. Даже не сыпалась, а под напором ветра била как шрапнель по лицу! Спешно иду в лес на тренировку и к своим друзьям – собакам. Подходя к аптеке, стала высматривать своего любимца Аптекарского кота. Но, увы! Его не было. С тревогой и жалостью подумала – где он в такую жуткую погоду бродит? Теплилась надежда, что его кто-нибудь из работников аптеки приютил.
Иду через полтора часа домой. Еще издали посмотрела, что крыльцо аптеки пустует. - Бедный Аптекарь! Подумала я, и уже проходя мимо аптеки, замерла. Я увидела, что внутри помещения рядом с дверью под столом сидит мой знакомый кот! Он сидел, настороженно глядя на дверь. Он был начеку! Ведь он – нелегал! Вот он и опасался, что кто-нибудь зайдет и его выгонит на эту холодину. Я ему помахала, а он сердито зыркнул на меня. Мол, не привлекай ко мне внимание. Я с улыбкой посмотрела на него, радуясь, что он в тепле хоть и нелегально.