Просто Рита

Маргарита Сладковская
Маргарита?
Просто  Рита!
Познакомиться я рад!
Почему ты так сердита?
Я хочу домой, назад!
Почему же ты скучаешь?
Потому, что я люблю!
Ты меня совсем не манишь!
Да? Ты тоже, я пойду?!
Подожди, ты так красива!
Почему сейчас одна?
В магазин сейчас ходила,
На дворе, поди  -  Весна!
Посидеть решила в сквере.
Посидела? - вот вопрос.
Призадумалась о цели,
Помешал ты! Долго рос...
Ты до главного, повеса,
Я  ж решила почитать. ..
В голове моей нет места....
Дури всякой, надо знать....
Много в этой жизни  странной,
Непонятной, аж совсем...
Мир похож весь на гуманный,
Но далече  этотъ всем:
Все хотят жить
В светлом Мiре!
Человеки знать хотят:
Почему в чужой квартире
Лампы снова не горят?
Почему свистят "кометы"?
Почему отец седой?
Почему на жизнь,на эту...
Мы не " дружим с головой"?
Ты скажи мне ,парень здешний,-
Почему, да отчего...
Выползли из ада черти?
И конечно же ОНО:
Не кривое, не косое,
О шести ногах, и в такт
Убивает всё земное -
На корню молотит в прах!
Выйди в поле на рассвете -
Чуть забрезжет Солнца луч-
Ты увидишь тварей этих-
"Сон" прибьётся среди туч!
Жуть кромешная восстала-
Но не видит её глаз!
Отточила "чудо-жало"-
Метит ядом  между глаз!
Оберег носи с собою!
Ты носи с собой его!
Вышиванку знать порою
Надобно дарить - зело:
Вышивай крестом рубаху,
Можешь ладанку свершить!
Не пойдёшь главой на плаху!
Нечисть будешь ворошить!
Вышивай своей рукою!
Там  - энергия твоя -
Я сейчас от Вас не скрою -
Жизнь! И будет ЖИЗНЬ цела!

(15 июня  2023 года.)


P.S.

Рита; (;;, ;t;?) — термин на ведическом санскрите, в буквальном переводе означающий «порядок вещей», родственнен авестийскому a;a. Антонимом слова рита является анрита;.

Изложенное в Ведах понятие риты явилось философской основой для концепции дхармы в индуизме и других дхармических религиях. Рита представляет собой универсальный космический закон, в согласии с которым происходит «упорядочивание неупорядоченного», вращение Вселенной и существование всего сущего, включая космос, человечество и его нравственные устои. Рита принимается как основа справедливости, праведности и морали. Рита рассматривается как истина в самом широком смысле этого слова.

Цель Законов РИТА – дать людям Родов Расы Великой знания для сохранения и преумножения своих Родов на Земле, чтобы следовать Законам Природы, а не противоречить им, не нарушать их и, тем самым, с помощью знания защищать свои Рода от деградации Нравственной, Духовной, Душевной и Телесной. В Славяно-Арийских Ведах сказано: «Самое Великое Зло – это незнание и невежество». Следование Законам РИТА означает, что всё, что создал Бог и Природа в человеке, естественно и гармонично для его существования.