7 сентября 587

Иван Степанов
***
Рано если я встаю
Громко песенки пою.
И другим мешаю спать,
Им  не хочется вставать.

***
Кошки - вредные собаки,
Не проходит дня без драки.
Кошек  не дружно семейство,
В каждом редкое злодейство.

***
Яд прекрасен. Сильный яд.
Тот, что травит всех подряд.
Не согласны? Но тогда,
К вам в дома придёт беда.

***
Они собирались, чтоб резать других,
И не было в этом достойнее их.
Поскольку резня- это просто резня,
И  это резня  так важна для меня!

***
Нарисуйте свой мир, нарисуйте!
Мне чужие картинки не суйте,
Потому что чужие они.
Это пошло в текущие дни.

***
Нет времени и на столетие,
Куда короче жизни век,
Всего одно десятилетие
Репродуктивен человек.

***
Нет на свете половинок, 
Много Оль, Наташ , Полинок,
И других ещё полно.
Всех познать не суждено.

***
Уходят люди? Или не уходят
Пока в моём сознание они бродят?
Наверно,  от меня и не уйдут,
Когда совсем исчезнут  или вдруг умрут.

***
Я тебя никому не отдам?
Что, я собственник твоей тушки?
Или жить, так как хочешь, не дам?
Как-то полная нескладушка…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия