Отзыв на книгу Да-да, идиотка на проводе... 1

Московская Татьяна
Отзыв от читателя Альбины Калининой
Писатель: Татьяна Московская
Книга: Да-да, идиотка на проводе...#1
Издание: Перо

А ИДИОТКА ЛИ?

Одна из самых необычных произведений, которые я читала. Для начала, мне интересно: "Почему именно такое название у книги?" Может, тут есть какая-то тайная история? Надеюсь автор ответит на эти вопросы.

Кстати отдельное спасибо за качество печати книги. Белые странички, по ощущению приятные для пальчиков, как я люблю говорить, будто бархатные. Их так и хочется перелистывать, невероятные ощущения.

Книга похожа на жгучий коктейль из личного дневника, мемуаров и психологии. Весь сюжет делится на три части: "Звонки их разных уголков мира", "Судьба феникса" и "Под крылом дракона"

Вначале мы будто окунаемся в откровения женщин со всего мира. Они делятся с нами жизненными ситуациями, мыслями о любви, времени, финансовых пирамидах, да чего угодно. Главы напоминают беседы подружек, которые рассказывают нам свои истории, некоторые из них печальны, другие комичны. А иногда у меня возникали ассоциации с прошлым, в некоторых героях я узнавала людей из своего окружения, мысленно кивая. Да-да, так и было.

Также сюжет отправляет нас в путешествия по странам мира, раскрывая их особенности. Как мини-советы для читателей. Столько интересных моментов подчеркнула для себя. Например, мне захотелось посетить одно место в Москве, если оно существует, "Клоака Алхимика". Звучит интригующе.

Вторая часть мне напомнила автобиографию. Мне не показалось? Это реальные моменты и имена?

Автор будто даёт советы, исходя из своего жизненного опыта, но следовать им или нет, решать вам. Иногда я согласна кивала, восклицая: "Это точно!". В другой момент хотелось поспорить и рассказать, почему думаю иначе. Сюжет наполнен вопросами и ответами от Татьяны. Но это далеко не всё. Я повстречала на страницах книги поэзию от автора. Люблю её, спасибо, что включили их в произведение.

А вот к третьей части у меня возникло больше всего вопросов. Сюжет повествует об истории любви. Но непонятно. Автор пишет про себя или это всё-таки образ? Знакомясь страница за страницей, я не поспевала за мыслями Татьяны, каждая глава сюрприз: то любовный роман, то детектив. Я не понимала к чему некоторые моменты. А потом такая: "Ааааааа, вон оно что!" Сразу не догадалась.

Книга необычна, как в манере написания, так и в сюжете. Мне ещё такое не встречалось. Произведение для тех, кому нужен пинок под попу, чтобы изменить свою жизнь.