Гл -212 Обратная сторона медали

Волшебник 3
-Алло кто тебя там спрашивал вставила Нора.
-А отгадай с пол раза.Криш и звонил о тебе наведовался не приходила ли к тебе Нора.Я ответила как есть.Короче тебе к нему чем быстрей тем лучше он так сказал.Я тоже пойду  если будет жопа попробую тебя вытащить.
-И как дашь ему?
-Надо будет и дам.
-А так тебя закопают.
-Я поняла иду..Немного посидев в кресле задумалась.Да ладно чему быть того не миновать.Закрыв квартиру спрятав на  том же месте ключи поехала на допрос....
Час спустя Нора подойдя  к металлическим дверям позвонила,посмотрев в видеокамеру.Пара секунд просвистел сигнал дверь открылась.Зайдя в помещение на нее тут же напали два здоровенных мужика начали обшаривать все тело от пальцев ног вплоть до волосяного покрова на голове.Ничего не найдя отправили в кабинет.В кресле сидел приятно выбритый мужчина средних лет с короткими  утонченными усиками на подбородке виднелась ямка.Одет в черный смокинг с бабочкой на шее курил сигару.Показав рукой где Нора должна приземлиться спросил .
-Ну здравствуй барышня. И где мы так долго пропадали.
-Так у тебя что ваще нет инфы.

-Отвечай на вопрос почти заорал он.
-А ты мне не тыч нашелся тут пуп земли не отступала Нора.Не знаешь ни хрена вопросы он блин задает.  Кришь тоже был не из робких. Встав с кресла подойдя к Норе схватив ее за шкварник придавив к стулу начал давить  повторил вопрос.
-Где ты была.Нора набравшись наглости тут же врезала ему ниже пояса,потом под дых и завершающий в челюсть.Криш зашатавшись уселся обратно в кресло пробормотал. -Узнаю нашу Нору ,не подстава.Сволочь можно было и не сильно.
-А тебе сильно надо? Ладно проехали, и все же.Ты должна была вытащить информацию через видео и подслушку, а что получилось в итоге.А вы сам меня послав в один конец думали о чем нибудь правильном или хотели так вылезти н дурняк.Там не простачки сидят про между прочим.Навешали тараканов едва не в каждом кармане.Вы что блин такие умные что ли.Прибор все обнаружит одна камера или три.
-Моя группа вела наблюдение за тобой из передвижного пункта.Объясни как им удалось остановить камеры.
-Ты что совсем дурак? Откуда я знаю. Я то что могу добавить. Я сидела смотрела фотки все потом ничего не помню,меня вырубили.
-Кто вырубил.
- Да откуда я знаю где то сзади,затылок потом болел. .
-Ни хрена не понимаю как они догадались что ты на чужой стороне.
-Есть вариант   узнать. Сходи к ним и все разузнай,раз ты такой умный.
-Да я сам себе говорю орал Криш.

-А я сама себе отвечаю, тоже заорала Нора.Если у тебя в черепушке тупизм что от тебя можно ждать.Меня вызвали посадили на стул.Показали фотки и все.Я там.
-Ладно что было дальше.
-В тюрьме я сидела  очнулась в клетке торчу.  Насмотрелась мультиков до сих пор в глазах кромешный ад.Пытки, пытки.
-А тебя почему не трогали.
-Не успели,обещали на следующий день но у них не срослось. Меня вытащил дежурный по тюрьме.Имя мне неизвестно.
-Так спросить надо.
-А там что курорт? Что хочу то и спрашиваю? Уши даже в стенах.Эй ты как тебя зовут надо было спросить.
-И как и тебе там жилось.
-Слушай мудрец хренов давай ты сбегаешь посидишь хотя бы строе суток потом прибежишь и у себя спросишь,почему я это и это не сделал...Лучше скажи какого фига ты меня туда закатал. Криш мотнул головой стоящему сзади.В эту же секунду ее схватили за руки и плечи одев целлофановый мешок стали душить.

-Стоп стоп хватит она нам еще пригодиться.
-Ну так как будем говорить?Ты правда дурак уже заплакала она.Я ничего не знаю.
-Стоп не надо мешок, хватит.Новость слыхала? Бридли взяли и весь его контингент разбомбили.
-Сочувствую,так ему и надо,козел он и в космосе козел.
-Что так грозно его ненавидишь.
-Изнасиловать обещал.
-Ну и что  это же кайф.
- Это для тебя с ним кайф.
-Нет она мне еще и дерзит.Ты на что надеешься.Тоже по кругу пустим.Ну и  что добьешься,уйду или сдохну это просто и быстро ищи потом  мне замену.Я то хоть все знаю а новенького обучать не менее года,а то и больше.Вот сучка и здесь достала.
-А ты думал.
-Ну  все хватит тупить выходим на свежий воздух. Просвежимся.Выйдя на улицу Криш сказал всем следовать за ним. Дойдя до почти до леса услышали звонок.Криш взяв трубу спросил. Что у вас стряслось .Что гонятся стреляют кто? Я  и группа  возле леса посадок метров триста не дошли.Вы где? Криш внимательно осмотрев местность увидел в далеке группу парней убегающих от непонятной беспорядочной стрельбы.Так вы то на фиг сюда скачете.Сдались вы мне тут,Что? Зажали и только один путь .Ни фига не понятно.Ложимся а то и нас зацепят.

Криши его группа вместе с Норой залегли в неглубоком овраге иногда выглядывая осматривались.Ну на фига я поперся то блин сидели бы в хате и не рыпались.Да ты погляди ка .Опля кажись  один упал второй.Кто стреляет откуда,кто они вообще.Нора ну ка забеги вон туда посмотри у тебя глаз по моложе.Кто там шмаляет.
-Я тебе что сучка подзаборная,нашел тут блин кого на смерть послать.В этот же момент где сидела Нора начался шквальный огонь. Тут же послышалось в ухе.Я тебя буду корректировать  следи за речью и своей позицией.Лево право знаешь как для тебя.
-Ползи влево три метра.
-Ты куда  дура там шмаляют.Но Нора слушала что ей скажет голос выполнила приказ. И где только что находилась это место все было изрешечено пулями.
-Ты как догадалась,- кричал ей Криш.
-Да ни как  чутье .Тебя что ли слушать уже была бы на небесах.Снова послышался голос беги обратно прыгни на Криша сзади переверни его несколько раз где он сейчас.Нора встав во весь рост побежала .Прыгнув как сказали на спину несколько раз перевернув его о этого места откатила.Криш очухавшись от такой наглости заорал как недорезанный.
-Дура сука прибью останусь живым там место золотое от пуль, но глянув тут же увидел там где он только что находился вся земля была пробита   несколько раз.

-Ни фига себе чудеса,ты как поняла.Да ты выходит мне жизнь спасла.Побледнев моментально замолчал. Тут же увидел что одного из его подельников  сидевшего вместе с ним тут же застрелили.Обана.
-Нора прости меня я дурак, что там наехал на тебя просто  по уродски задавал вальтанутые вопросы совершенно не уместные.Меня точно бог покарал. Его  всего трясло он никак не мог придти в себя  заплакал как ребенок облокотившись на наклон в овраге не мог успокоится. Через  минуту как ни странно стрельба закончилась. Нора была счастлива за такой поворот судьбы.И за то что Криша поставили на место.Четверо бежавших были убиты и один из группы Криша.
-Молодец послышалось в ухе, все прошло замечательно. До связи звучал все тот же приятный очень похож на женский голос... Криш успокоившись подойдя к Норе встав на колени еще раз попросил прощения..
-Да слышу я тебя успокойся мы все таки одна команда. Надо беречь кадры иначе всем кранты.
-Спасибо.Я это поговорю с парнями.
-Да можно поговори, ответила Нора была крайне удивлена.Он что решил  мне отдать полномочия? Не знаю поживем увидим.Было бы ни хило...

Парни что вообще случилось кто и как на вас вышли.Да понятия не имеем.Вот одно замечание что один наш сотрудник решил поиграть на нервах у конвоиров.Ну вот и доигрался.Его грохнули.Нас хорошенько пощекотали меня вон ранило в руку и Смайла тоже.А мне только что Нора жизнь спасла.Если не она   пришлось бы другого атамана выбирать.И что решил.Надо подумать. Она умнее меня.Это видно по ответам .Ее же в тюрьму закатали а ей удалось сбежать с помощью Митра.Он и еще несколько наших избежали ареста. Как они других то вычислили там же была надега.А эти тоже хорошо прикрыты видать знали что и как говорить вот и выжили.Короче собираемся  будем выбирать нового атамана сегодня вечером.Я сразу говорю голосую за Нору. Она отвечала профессионально сегодня а я тупил вот едва и не крякнулся.Блин до сих пор трясет.Даже сапоги промокли.
Криш набрал номер подельника объявил. С
-Собирай всех в моей комнате через 15 минут.Будем глаголить.
-А если спроси он.
-Без если жду время пошло.Парни, Нора заходим.Кто там еще есть. Алло Карен ты где мадам.

-Да где то здесь шаталась,а что за срочность.Приходи я сход придумал надо кое что разгрести. Осталось десять минут...Алло Баул это Криш .Сейф открой возьми бабки,ты знаешь сколько.
-А понял беру,бегу.
-Приходи прямо сейчас,почти все в сборе.Ну вот толпа поперла.Оох как давненько не собирались аж душа поет.Двадцать патцанов уже тут. А где Гриб с подельником.
-Чу блин слепой что ли меня и не видеть.Я кстати один и выделяюсь,вот коришь рядом.
-Да ладно не приметил  проехали, кого нет еще переглянулись.Сагла не вижу,Гогло,а здесь он вон он прет на велике.Не любит всякие мотики.Да все кароче и Сагл звонил бежит. Сказал сто метров осталось бежать.Да в общем Сагл задерживается.Да канешна с такой комплекцией ему сотку бежать как дрова колоть до обеда.Да ты смотри ка его довезли на тачке везет блин  нашим пацанам.Все ,я начну.Сегодня на нас конкретно наехали не понятно кто но тем не менее.Нора не однократно спасла мне жизнь.Но это не все.Короче я решил выбрать главного ведущего нашей группы.Это Нора.Хотелось бы знать ваше мнение.Никто не голосует,просто отвечают да, нет  мнение почему итд.Вопросы мне или скорее ей.
-Да не хило когда это баба нами командовала протаранил Сагл.

-Во первых не баба а барышня ответил Криш. Если ты желаешь ее подвинуть иди попробуй справишься будем тебя выбирать.
-Да почему бы и нет. Сагл подойдя к Норе блатной походкой показав средний палец небрежно выразился .
-Если ты сучка..Не успел договорить как распластался на полу  отдыхал.Ты это долго не лежи а то пол прогнулся.
-Кто еще желает высказаться спросил Криш.
-Нет, я например не хочу оказаться на месте Сагла.А эта милая барышня я думаю нам подойдет ответил Гогло.Я ее знаю давненько проколов еще не было. А что за кипиш ваще тут.Что за сходка.Я наметил произнес Криш.Она теперь главная среди нас.Ели вопросов нет передаю слово Норе.Ну вот мальчики я бы попросила каждого из вас соблюдать порядок на всех торговых точках .Я неоднократно слышала жалобы от населения.
-Алло Элеонора  послышался голос, обрати внимания на Прола.У него птичья болезнь ему срочно лечится нужно.
-И еще не маловажное сейчас да где же ты блин.Нора просматривала коллектив не могла найти.
-Ты кого потеряла. Ха ха ха засмеялся Гриб.
-Мне нужен Прол.

-Да вот он спрятался. Что  то чешется у него там.
-Да отвянь это не чешется здесь по другому.
-У Прола птичья болезнь ему срочно надо лечится вставила Нора.
-Даты дура что ли решать такие вопросы.Ваабще уже абарзела лезешь блин.
-Деловая ,он как нибудь сам разберется гаркнул Гогло.
-Да в том то и дело, вы же все любите девочек.Он полюбит потом Гриб,потом Гогло.Так вы что еще не въехали что ли? Или у каждого из вас размягчение мозга.
-Не понимаю я ни фига что ты хочешь сказать и полюбим и что.
-Ну точно бараны.Так вы и правда тупорылые  вставила Нора.Вы же все после него заболеете.
-Однааакооо  озадачился Криш.А она говорит правильно. Ты сволочь толкнув Прола рукой в плечо. Ну ка бегом от селя.В больничку  чпокай и без бумажки тебе с нами на канает.
-Да все понял уже ухожу. А как она это поняла.
- Слушай а ты случайно не ясновидящая выдавил Криш.
-Нет не ясновидящая, но часто мысли приходят что именно так надо сделать. Кто нибудь еще будет говорить?

Вопросов ни у кого больше нет.Нора  теперь ты наш главный  ведущий. Все вопросы будешь решать ты и ходить естественно к старшим  студентам ,тьфу ты блин  к Алегарху  тоже будешь ты.  И к Барону тоже.Баул бабки взял вытаскивай.Вот  это все твое в личное распоряжение. На квартиру и все что хочешь себе купишь.Ту хату продадим она засвечена. Все принимай командование. Если что твои телохранители Гриб и его коришь Кашам.
Что бы это значило ходить и держать ответ к старшим.Не нравиться мне это,думала про себя Нора.Кто  же этот старший.Нора вот телефон Барона и Алегарха,говорил Криш.
-Так Алегарх это что или кто озадачилась Нора.
-Алегарх это типа магната но как то помладше . Короче он взял себе такое имя.Барон тоже самое .Это не я .Это все они и затеяли тебя сделать главной принцессой всех нас обормотов.Сразу скажу жуткие типы. Да же мне туда ходить как то не по себе.Вот все здесь Извини адресов я не знаю.Они сами тебя найдут. Короче у них все засекречено.
-Да поняла я.Все  расходимся по точкам,не задерживаемся. И я тож  пойду отдохну от всего .А можно я пивка попью.

Попей только не увлекайся.Каждые три часа будешь докладывать как идет торговля привыкну время будет увеличено.Вот уже и командир.
-Так мне что им звонить что ли? озадачилась она.
-Нет,купишь телефон оформишь  я сообщу твой номер им.Там и все поймешь.
-Ни фига не понимаю,они что боятся что ли?
-Да сеставте приде.На Стеше взяли министра Галта Тошу Трока Дрика. У нас здесь на коксе Бридли.Повязали всех ведущих магнатов.Эти теперь в броневике  и ездят.ладно я пакедал...
-Вижу расстроилась послышался голос Лань.Не волнуйся  все уладим. Они нам и нужны подпольные магнаты.Успеешь сообщить адрес не успеешь наш человек всегда рядом. Делай нужные покупки и жди дальнейших распоряжений...На связи.
-Спасибо а я уже и правда расстроилась...
Нора за один день купила и формила новенький телефон для души квартиру трешку.Всякое тряпье  нужное для житухи.Как и сказал голос на связи сообщила свой телефон Кришу..Следующий день не заставил себя долго ждать.Ей позвонил незнакомый тяжелый голос. Сообщил куда необходимо приехать прямо сейчас.
- А зачем такая секретность спросила девушка.

Если какое задание скажите по телефону и я буду идти в том направлении выполнять задание.
-Слушай телка тебе что  не ясно сказано.Приехала прямо сейчас на бульвар города  здесь и получишь задание,или поедешь куда скажем. Пароль кто  приперся спросишь ты, ответ,Черт с горы.
-Выполняю ,отключив телефон снова загрустила.
-Не падай  духом все под контролем, послышалось в ухе.На связи..Вызвав такси поехала.  По прибытию вышла из машины пошла по направлению куда вел ее голос.Впереди увидела здание приблизительно десяти этажку.Подойдя позвонила .Тут же прозвучал голос, пароль.
Кто приперся,черт с горы ответили в домофон открыли дверь.Вообще то они придумали а наоборот надо бы все это.Да ладно они же сверх люди.Поднявшись на пятый этаж повернула на право прошла по коридору еще раз повернув  вылупила глаза. Перед ее взором валялись  прямо на полу несколько крепких мужчин почти друг на дружке.
-Иди здесь наши уже поработали послышался голос,стучать не надо.Подойдя к двери как и велел голос  без стука открыла двери вошла.
В кресле сидел крепкого телосложения  мужчина приблизительно лет сорока голова которого напоминала знакомого животного а конкретней бегемота только без рожек и огромной пасти.
-Кто приперся спросил он.

-Черт с горы ответила Нора.Ну наконец то нормальный отзыв,думала она. Вот сюда показав рукой на кресло.
-Вот тебе задание на первые три месяца. Прочти и распишись.Вот тебе деньги показав рукой на дипломат стоящий на столе.Отдашь предъявителю. Если вопросов нет можешь быть свободна. Расписывайся потом дочитаешь, у тебя нет выбора. Ты теперь главная.После меня конечно.Видишь я все записал.Ни куда не денешься.Мне рассказали как ты вышла из тюрьмы ,похвально.Все свободна.На случай  если меня вычислят ты за меня будешь отдуваться на Агари.Парни проводите даму.В эту секунду вышли два качка показав на двери шли сзади.Не успела открыть как услышала что кто то или что  упало на пол.Оглянувшись вылупила глаза.  Два толстяка лежали друг на друге не шевелились. Сам же магнат уже находился возле  открытого настежь   окна таращился вслед Элеоноре жалобно смотря ей вслед. На груди почему то висела вывеска, мальчик хочет в тамбоов чики чики чики таа.
-Не задерживайся выходи, снова послышался голос..
-Ни хило не понимаю...Выйдя в коридор уже ничему не удивлялась те же самые бугаи так и лежали не шевелясь.
-Да блин чудеса да и только.
-Еще один поход к Барону и ты будешь править городом.Всех научишь как правильно ходить в сортир.Теперь езжай к себе на новую квартиру. Все это просто поставь на пол.

Никто не посмеет даже близко подойти к квартире на пушечный выстрел. Всее спину выпрями и не унывай а видео наши помощники уже сообразили. Ты была он передал дипломат пожав тебе руку показал на дверь .Все улыбаются.А спустя час,он  будет держать в руке  телефон и с кем то говорить тут же вылетит из окна.
-А простите тот самый который меня вывел он еще живой? Митр кажется его зовут.
-Ммм да живой все таки пока решили его оставить.Ты как в форме.
-Да спасибо..Тогда до связи...А как  это не спросила,вот так спецы блин.Даже смех разбирает.Придя в квартиру все сделала как велели.Посмотрев на время  удивилась даже не прошло и двух часов как одного уже закопали.На таких радостях может позвонить Лань и приехать в гости.Алоо, снова услышала,голос .Пока ни каких гостей. Твоя  новая знакомая Лань никуда не денется.Успеешь еще с ней попить винца у вас все впереди. А пока жди следующего звонка.На связи..
 Прошло три часа..Как по звонку стабильности позвонил Криш  доложив что в багдаде все спокойно торговля прет замечаний нет.Поняла до связи.Пока думала чем заняться снова услышала голос в ухе.
-Ты помнишь телефон Гинеи,спросил женский голос совсем новый.
-Наизусть не очень но он есть в старом сейчас перепишу.Это как важно?.

 Да ее нужно возвращать домой и пусть выходит на работу. Она сейчас в деревне у бабушки ей необходимо по приезду обеспечить безопасность. За ней гоняется Карен,хочет разобраться например поколотить. Но нужно сделать так что бы это выглядело более реально. Я свяжусь с тобой когда нужно будет позвонить. Гинея должна в тебе видеть защитницу.
-Хорошо все поняла. Жду звонка....
Прошло шесть часов.Как то все это странно до сих пор еще не приехала..Деревня то не далеко.Алоо слышишь меня  послышался голос.Приготовься.  Наш человек ведет Гинею как только Карен наедет на нее срочно позвонишь.Ее тоже надо как то немного пошевелить.Загнать в небольшие неприятности. Ты будешь ее спасителем и она будет тебе доверять в дальнейшем..
В это время недалеко от дома Гинеи.Парни работающие и Криша по просьбе Карен   выслеживали Гинею что бы сообщить о прибытии.В наставший  час у Карен зазвонил телефон.
-Пташка приехала.Симпатичная аж дух захватывает.Может мы с ней развлечемся а потом к тебе спросил Сагл.
-Не вздумайте ее трогать она должна быть нетронутой. Обещаю займетесь ей позднее.Сагл ты ее потом не раздави компекцией.Все идите по точкам я ее встречу сама.Ну вот сейчас я тобой займусь пташка  я жду тебя не дождусь.Карен увидев приближающуюся добычу чесала кулаки радовалась.

Алее узнала меня пташкаа привеет.Наконец то я тебя выловила. Ха ха ха ха ха ,ну что тепь будешь делать.Взяв Гинею в оборот прижав ее к спиной к дому коленом упершись ей в пах грубо схватив ее за грудь начала издеваться.Но как то внезапно зазвонил телефон.Да что за черт меня отвлекает.
 Не отпуская жертву вытащив телефон ответила.
-Кто там мне мешает блин позвоните позднее мне некогда.Чтоо,Элеонора,ты что ли? Не проняла юмора что значит отпусти.Ты не апупела часом.Да чтоб тебя  трафило, разорвало все настроение.Да не тебе это .Так к слову поговорка такая. Совсем отпустить иначе  что?.Ну все поняла выполняю.Ох и везет же тебе Гинея.  У тебя оказывается  появился покровитель.И как думаешь кто? Твоя милая Элеонора за тебя вступилась.Ну надо же всю малину обос..ой простите обгадили.Еще раз помацав Гинеи грудь отпустила со злобой. Живешь.Ну ладно не имею права перечить Норе иди куда ты там собиралась.
Гинея стояла вся залитая слезами поправляя себе одежду.Зазвонил телефон. Алло Гинея ,это я Элеонора.Прости меня я не успела наверно чуть чуть тебя предупредить.  А эту шавку прибью.Мне только что сообщили что она за тобой охотиться.

Можешь жить спокойно тебя теперь никто пальцем не тронет. За тебя всех порву. Теперь  я старшая.Возглавляю торговые ряды и кое что еще.
-Спасибо  ты во время.  Но она настроение все равно испортила.Какая то ненормальная схватила за грудь.У нее что с головой не в порядке.Ну все спасибо А пойду как я проверю точки торговые.Чем они там занимаются.Не прошло и пяти минут как Нора уже осматривала ряды.Увидев шелуху от семечек проверила кто здесь торгует.О,так это же Сагл.Але Сагл, спросила его Нора.
-Это твое место?
-Да а чье же еще .
-Какие границы .Ну ни хило расширился а почему грязно.Шелухи нащелкал.Ты видишь многие тебя шарахаются.Подходить неприятно.Убрать немедленно.Да ну тя на фиг каму нада обойдут.Нора   размахнувшись треснула ему смачную пощечину.Приказ выполняй или я тебя отстраняю.Да это у всех так.Теперь будет везде чисто ,у всех.Взял веник и подмел,аккуратно без пыли.Или побрызгай водичкой.Да блина торговать когда.Нора подойдя еще раз треснув пощечину посильней спросила.Так нравится.Все уберу.Тут же побежал за веником.

У остальных было ка то побожески но наставления о чистоте застряло в каждом ухе у каждого.Подойдя к Гогло увидела что мусорка полнющая и уже пивные банки аккуратно выстроились рядышком..Это у тебя со вчерашнего дня не убрано или сегодня столько наели.А что здесь все в акурате, вон стоят милые в рядок.Короче хватай мусорку и тащи ее в мусорный ящик я покараулю.
-Да ты что блин белены объелась.Я не таскаю мусор.
-А кто таскает.
-Вечером приходит тачка все забирает.
-А вчера выходит не забирала.Ты мне что здесь туфту гонишь.Сами всегда забирали. Это ты уже кого то нанял  наглостью.Обещал поколотить,если не исполнит.
-Нора и на фиг мы тебя выбирали,выдумываешь всякую хрень.Короче неси пока добрая Или в торец желаете.
-Вот хорошо знать карате,на кого хочу на того наеду.Ладно фиг  с тобой.Несу а то и правда получу.Потом слух разнесется что меня баба поимела.Это промежду прочим позор для каждого из нас.
-Ну вот умничка понял все таки...Нора еще раз прошла по рядам успокоилась....
Зазвонил телефон.

-Алло слушаю.А вижу узнала это ты Гинея. Что ты хотела спрашивай.
-А ты еще будешь у нас работать,ты ведь все таки зам.Но хочу еще спросить .Про тебя плохо отзывались проверяющие.
-А,а они ошиблись. Это все замутила Карен..А работать даже и не знаю подумаю.Я ведь теперь в мире торговли.
-Даа,а по моему это не твое.Ты здесь лучше смотрелась.
-Я это подумаю,потом отвечу на парочку деньков.Хорошо подожду. Я сейчас  на работе первый день после отпуска.Здесь такой бардак нашуровали.Надо вот съездить а некого за себя оставить.Мм,потерпи минут десять я тебе перезвоню...И правда н фиг что делать.Я здесь старшая а если что стрясется.Но может вызвать и  Барон.А вот связаться бы.Алло слышите меня.Да слышу ответил женский голос.Гинея позвонила просила ее подменить.Там на работе у нее бардак а предприятие секретное.А меня выбрали старостой в мире торговли.
И как быть хотелось бы помочь подруге. Сходи можно.Хорошо что поставила в известность .А если мои начнут искать.Нет не начнут может только Криш.Скажешь отъехала по делам скоро будешь.Меня барон может вызвать и    как потом поступить.Что нибудь придумаем езжай к Гинеи.Кстати там Карен поблизости.Не может успокоится.

Зайди с черного хода.А позже может сама и съездишь вместо ее.Ну тогда здорово,спасибочки.До связи.Нора не раздумывая вызвав тачку поехала к Гинеи на работу. Подойдя к черному выходу позвонила.
-Алло Гинея я у черного выхода открой я тебе все расскажу.
-Хорошо иду.Открыв дверь увидела Элеонору сильно обрадовалась .Налетев на нее обняла.
-Я так тебя давно не видела.Может расскажешь что этой Карен от меня нужно..
-Я могу ответить только приблизительно.Она хочет тебя заставить делать маски.
-Воот ни хило.И как быть. Такое ощущение что она где то поблизости.Чую нутром.
-Странно я раньше за тобой не замечала таких способностей.
-Времена меняются.Ты хотела куда то съездить.А давай я съезжу. Я ведь за тебя ездила как будто везде.
-Элеонорааа,какая ты умничка.Съезди конечно.Буду тебе сильно благодарна.Ну тогда неси документацию или в этот раз без нее.Нет только с документами.Поедешь на завод за материалом. Поступили заказы еще неделю назад,никто и ухом не пошевелил а может это и к лучшему.Слушай а если это гадина сюда зайдет.

-Не зайдет ну я так уверена а вот тебе лучше на улицу не выходить.Захочешь перекусить я куплю что нибудь.Что хочешь как всегда, или меню поменялось.
-Узнаю мою Элеонору. Купи как и раньше.
-И я так понимаю три валета и вот это?
-Ха ха ха ха  рассмеялась Гинея купи именно это.Три колбаски и пирожок с печенкой а кофе у меня с собой.
-Да помню,тогда я побежала.
-Ха ха  ха,юмористка вернулась..Нора так же вышла через черный ход осторожно обойдя здание внимательно всматривалась по всем  направлениям.Что то мелькнуло у нее в глазах увидела на дороге маленького ребенка который не обращая внимания на транспорт смело шагал вдоль по питерской.Ого,ну не могу я это дело так оставить..Не дай бог что нибудь случится потом все жизнь мучится.Перебежав одну линию дороги  побежала на другую на искосок,где игрался этот сорванец.От туда уже  открылся светофор и транспорт пер на всю катушку  не обращая внимание на крохотное создание.Нора едва успев его схватить малыша перед самым носом авто  уже в падении перекатилась на тротуар постоянно держала его на вытянутых руках.Как ни странно так никто и не затормозил.

Но его мамаша тут же появившись заорала увидев что могло произойти.Схватив малыша прижав его к груди целовала. Нора немного неудачно упав похрамывала.Посмотрев на ногу увидела не большую царапину из которой  слегка сочилась кровь.Ну это не страшно,но прижечь не мешало бы.Доковыляв до скамейки присела . Тут же подбежала мамаша малыша стала ее благодарить.Увидев раненую ногу  побежала в аптеку.Нора тем временем осматривала улицу пыталась заметить Карен но ее не было видно.Прибежав мамаша мальчугана принесла йод и все необходимое для обработки раны.
-Ой ну что вы совсем не надо здесь маленько само заживет.Ну   что вы такое говорите, все таки нужно прижечь быстрей за живет.Вам огромное спасибо.А я шла вот с с сыном потихоньку мне стало плохо упала.А он видать не понял и пошел куда глаза глядят.Теперь вы его вторая мама.Спасибо.
-Выходит так и есть улыбалась она.А скажите как вас найти отблагодарить.Да вы и так нормально сказали.А мне и не нужно ничего.Ну может возьмете деньги.Нет нет купите лучше что нибудь сынишке.

А я вот в этом доме и живу на третьем этаже квартира восемь заходите как нибудь я вас чаем угощу с пирожками.Хорошо я запомню адрес .Простите мне нужно идти.Нора еще раз огляделась и в эту же секунду увидела кого так долго выглядывала.Это была Карен.Увидев Нору тут же отвернулась и сев в машину поехала неторопясь.Все таки я тебя выследила Ну хорошо что это так. Немного походив почувствовала что нога уже почти и не болит обрадовалась.
Ну тогда я поехала.Вызвав такси поехала на завод.По прибытию оформила заказ все документы подписала  и решила возвращаться. Пройдя метров триста от завода вспомнила что нужно зайти в кафешку купить Гинеи покушать.Снова перешла дорогу повернув  в сторону кафе которое находилось  на дороге где ходили больше грузные автомобили оставалось чуть больше двух сот метров как почувствовала что  по асфальту что то сильно отскакивает,как кто то кидает мелкими камешками.Ну нет это не камешки думала про себя Нора.
Так это же пули.Ни хило попала. Перебежав на ту сторон дороги залегла в кювет.Стрельба прекратилась.Не поняла я ни фига кто это мог быть.Не успела привстать как мимо нее снова стали свистеть пули.Упала снова.Тут же послышался женский голос.
-По тебе ведется стрельба,будь осторожна наш челоке уже на пути к тебе.Будет с минуты на минуту. Слушай меня внимательно.

Откатись на два метра в любую сторону и сразу выгляни примерно откуда стреляли.Нора выполнив что велели выглянула .Все ложись.Как только легла снова просвистело несколько пуль.
-Теперь перекатывайся в обратную сторону,но дальше чем была пред этим.Нора снова выполнила что сказали. Твой зрачок определил откуда ведется стрельба.Наш человек на месте сейчас зафиксирует и примент меры.Вот снова выгляни ,не более двух секунд.Нора снова сделала как велели.Все теперь жди.Прошло примерно секунд двадцать как услышала голос.
-Все можешь вставать опасность миновала.
-А я чет боюсь.
-Ну лежи если нравится.  Кто стрелял находится в невесомости. Если потребуется крякнем посильней. Выходи вставай. Нора перекрестившись встала во весь рост все равно ощущала мандраж.Довожу тебе до сведения тебя заказала Карен. Она ведь следила за тобой. А ты не могла удержаться что бы спасти ребенка и вышла на хорошее обозрение.Ну зато будешь знать.
-Ну ни хило однако. А что на нее так подействовало.
-Так ты правильно сказала Гинее.Карен нужны маски,а ты решила отбить подругу защитить.Ей это как кол в глотку.Ты ей мешаешь,поняла.
-И как теперь быть она ведь не отстанет?

-Не отстанет.Как выследим ее уберем.
-Убьете?
-Не желательно сначала допросим. Как будет сотрудничать,такой и исход.Иди купи что хотела и возвращайся к Гинее.Наш человек рядом. Пока иди пешком,но так как будто ты боишься остерегаешься если она появится ее возьмут за жабры.Она где то поблизости.
-Поняла выполняю.Нора осторожно выглядывая  перемещалась как бы перебежками подавая вид что чего то боится.Так поменяв несколько мест услышала голос.
-Все выходи твоя мадамочка обезврежена..Высадили ей сознание летает по космосу..О ней никому не слова.
-Хорошо поняла..
- Все отдыхай до связи.Оглядев себе одежду покачала головой.Какая же ты грязная вся в лопухах глине в разнотравии и мусоре. Надо как то это все очистить. Не заявлюсь же я  в таком виде мне ка то стыдно.Ага я же ни чего не успела купить.Немного себя отряхнув отцепив колючки лопухов снова помчалась в то самое кафе.Купив все необходимое  села на такси поехала обратно к Гинее.Оочень удивительно за такое время так никто и не позвонил.Ну да видать без привычки что теперь на самом виду да еще и староста,или как там правильно не говорили.А ну ка я брякну Кришу.

-Алло привет у меня вопросик не слабый.
-Ну спрашивай чем смогу тем помогу.
-Меня то выбрали а кто я теперь все думалось что староста но чет как то стремно.
-Ну да ты права.
-Ты сейчас королек.
-Ну ни хило.
-Да,еще вопросы есть?
-Пока нет,но,а ладно я сама.
-Так ты говори решим.-
-Я не могу дозвониться до Карен.
-Ну хорошо а тебе она зачем.
-Ой да что за вопросы,бабские секреты так просто почирикать.Раза четыре звонила и болт сначала трубу не брала щас ваще  недоступен.
-Ну да,а на какой телефон у не ведь их четыре.У меня вот два на столе она их меняет.Во блин попала,думала она про себя.
-Я наизусть не помню подожди перезвоню.
-Алло слышите меня,маленькая проблемка.Кое что спросила у Криша и черт меня дернул так для прикола что не могу дозвониться до Карен.
-Секунду решим вопрос. Ну вот записывай.
-Я запомню.
-Отлично диктую 27774562223.

-Спасибочки.До связи .Тут же набрав номер ответила последние цыфры 2223,или весь диктовать.
-Не надо это ее номер все в порядке отвечал Криш.
-А врать отвечай раз уж избрали,что такой тусклый.
-Ты прям видишь.Чет у меня депресняк,может перепил .
-А кто разрешал нажираться.
-Да прости все тот случай до сих пор поджилки трясутся.
-Ладно отдыхай..Вот что со мной твориться думала про себя Нора на фига искать приключения на задницу.За язык ведь никто не тянул.А может так и надо.Само подсознание подсказало.  Если Карен меня заказала ,знает ли об этом Криш.Если по интонации не похоже.Здесь другие короли замешаны.Тьфу ты блин снова мысли лезут.Меня ведь могут заподозрить по поводу Алегарха.Деваться все рано некуда,прорвемся.Ну все звоню иду к Гинее.Алло подруга прости я задержалась бегу бегу,открывай черный ход меньше видят.Да спасибо подходи.Открыв дверь Нора снова чувствовала себя как дома.Вот тебе как заказывала три валета и вот это.Да спасибки  пойдем потрещим ответила Гинея А ты себе то взяла что нибудь.Ну конечно как  же я себя обделю...
В это время в допросной тюрьмы.
-Алло капитан вы проверили Карен на наличие яда и жучков, спросила полковник Лань.

-Все проверили.Да яд был удалили.
-А у меня идея, вставьте прямо сейчас или как получится приблизительно такую же капсулу только на капайте  туда спирта и обратно вшейте.
-Будет исполнено.Она все равно еще под допингом,  когда убирали яд.Через какое время я смогу ее допросить.Через пол часа не позднее.Договорились А пока приведите ко мне стрелка.Да сейчас,пару минут и будет у вас..Через минуту открылась дверь и в нее завели мужчину лет примерно пятидесяти  легкого телосложения с бородкой.Пристегнув его наручниками к столу начали  допрос.Ваше имя спросила Лань.
-Доба ответил он не задумываясь.
-Вы понимаете за что вас задержали.
-Совершенно не понимаю,слегка засмеявшись.
-Я вам над помню.Вы открыли огонь из стрелкового оружия и убили двух человек. Мужчину и двух годовалого  ребенка,женщина ранена в руку выше локтя,нарочно врала полковник Лань.
-Да не стрелял я никакого мужчину его тм не было,и ребенка не убивал.Так была девка разорался он пытаясь оторвать наручники от стола сильно психовал.
-Врать не получиться.Мы проверили вашу винтовку и отстрелянные гильзы ,сделали экспертизу. Ну вы понимаете.Везде ваши отпечатки пальцев.
-Что врете не могло быть там отпечатков я был в перчатках.Ааааааа дураак проговорился он.

-Ну вот сами все и рассказали.А за два убийства вам сидеть двадцать  не меньше.
-Да вы идиоты что ли,я стрелял только в девку.Да что со мной сегодня.
-Дальше рассказывайте. Кто вас нанял.Будете молчать вас просто расстреляют. Церемониться никто не будет.У вас минута на размышление...Немного погодя снова  задали вопрос.
-Минута кончилась ваш ответ.Все с вами понятно.Конвойный уводите он нам больше не нужен.
-Неет стойте все скажу.Карен меня наняла убить девку.Заплатила хорошую сумму больше ничего не знаю. Я просто Киллер.
-Как она на вас вышла.Или спросила в инете?Или как то через соседей? В ваших интересах рассказывать все что вам известно.Она ей сильно мешала.
-Там бюро по изготовлению масок.Эта девка,а зовут ее Нора перекрыла путь Карен.Ее выбрали корольком в группе  смотрителей города.Они там в свободное время открыли торговлю всякой мелочевки  для отвода глаз.Сами же занимаются выслеживанием нужных людей.Корольком командует Ляфа,но она об этом не знает.Кто такой Ляфа.Он подчиняется Алигарху и Барону.Алигарха недавно завалили.Не знаю кто.Смутная история.Как найти Ляфа.
-Ыыы, убьют меня, не вы так они. Карту города.Вот здесь его царство, супермаркет.На пятом этаже кабинет называется,  за ведущий кафедрой.Это так для прикола чтоб нито не догадался.
-Кроме него в городе кто еще есть.
-Да там их хоть пруд пруди..

-Нет уж давайте договариваться.Вы мне обеспечите защиту я вам выложу остальных.
-Защита будет после того как всех сдадите. Вы сейчас находитесь у нас.Один выбор рассказать про  всех.
-Хорошо   все расскажу ,мне и так уже вышка.Зароют,если узнают.
- Придумаем что нибудь. Будете жить  под другими менем в другом городе с другим лицом.Так устраивает?Семья есть?
-Нет,один я .
-Ну и замечательно.У меня про между прочим яд в воротнике я не хочу его использовать пусть сами его жрут.
-Конвой вы почему не проверили наа наличие яда.Будете  наказаны снова врала Лань.
-А их то за что я сознался. Вы мне уже почти подарили вторую жизнь.
-Она вам будет обеспечена как всех возьмем.Так что пока посидите у нас в камере приближенная к квартире.Все условия кроме свободы.Да я понял,благодарствую.Конвой уведите...
Лань повернувшись к своим коллегам спросила.
-Как думаете вас оставлять здесь или все таки выйдете в другую комнату. Если что она узнает одну Тонгу.
-Думаю остаться.Ничего страшного,а пока будут заводить я на этот момент отвернусь.Может даже и лучше,пусть видит ответила Тонга.


-Возможно ты и права.Ну ладненько.Конвой заводите Карен.Двое конвоиров завели Карен так же как и предыдущего пристегнули наручниками к столу.
-Ну здравствуйте барышня Карен,погуляли и хватит.Пора бы вас спросить,для какой цели вам понадобились маски.Сразу после заданного вопроса Тонга решила повернутся лицом к преступнику.Карен увидев знакомое лицо едва не обалдев побледнела.
-Что с вами вам плохо?-спросила Лань. Карен смотрела на Тонгу огненным взглядом ни как не могла  успокоится. Ее всю трясло вероятно от ненависти за прошлое,что тогда в давние времена она похитила у нее мужа Жака,совершенно не догадываясь что он сейчас сидит здесь напротив ее в маске Тинье.
-Так будем говорить или молчать.
- Маски,ах да маски снова повторила  она.Надо было вот и понадобились.А я бы хотела для начала спросить Тонгу с усмешкой спросила Карен.
-Слыш Тонга ,а  как тебе удалось убежать от преследования.Я так понимаю ты увидела хвост,тоже непонятно,глаза на лбу.А куда ты забежала там  ведь нет выхода. -
-Ошибаешься,вместо кирпичной кладки  шторка  привешена под кирпичи нарисована .Я в не и нырнула.
-Чтоо,ха ни хило.И что в этот ссальник для мужиков придумали занавеску?Чет сказка больше ни как не скажешь, скалила зубы она.

-Все спросили. Теперь отвечайте на вопрос...Карен немного подумав заговорила.
-Заказ поступил,срочно нужны четыре маски.
-Он кто заказчик.
-Да кто конь в пальто,так я и сказала.
-Карен, у вас расстрельная статья,можете снизить ее на пожизненное.
-Какая мне разница кто  меня грохнет вы или они.И в тюряге достанут.
- Вы  в последнее время гуляли под нашим присмотром.Знаем ваши похождения.
-Да ну,неужели.
-Вы встречались с Элеонорой,если да скажите где она может скрываться.Она для нас опасный преступник и нам известно что вы в сговоре. Если сдадите,скинете себе 25 лет.
-И во сколько я выйду.Что хочешь сказать я отсижу десятку и на свободе.
-Нет вам 15 лет всего то отсидеть.Так получается в 65 лет я на свободе.Если в тюряге не загнусь.Карен хорошо все взвесив решила сдать Нору потому как на нее был сделан заказ убрать и она была не нужна.
-Ну если вы ее сразу возьмете или будете пасти как коровку на поле.
-Это уже нам решать.Что где когда.
- Мне надо подумать.Я друзей подруг не сдаю.Хотя что я парюсь ее сейчас выбрали корольком,она держит группу Криша вместе с ним.Это рынок на залетной,там она ошивается.Пока думаете нам нужно имя заказчика.

-Так я что не сказала что ли, уже запуталась Карен.А имя так это Густ и его подельник Чохен,возле гастронома 1123 дробь Б . Тут же придя в себя заорала. Нееет, дураа.Тут же изловчившись кое как достала свой воротник начала его кусать.Лань спокойно на это смотрела ждала когда Карен  поймет что  ее обманули. Проглотив все содержимое вылупив глаза ждала смертельного эффекта.Еще немного сделав глотательные движения поняла что это  во все и не яд смотрела в упор на Лань сжав губы.
-Даа видать ваши диверсионные группы  хорошо подготовились.Даже яд заменили спиртом.
-Ааааа, так это вы меня выловили гадыы. Тут же заревела закрыв глаза продолжала плакать на взрыв..Тонга налив стакан воды  поднесла к ее губам.
-Попейте воды вам станет легче.Карен увидев что ей хочет помочь Тонга согласилась пить воду.
-Еще,   спросила  ее Тонга.Карен замотав головой отказалась.
-Ну вот видите как все хорошо складывается в вашу пользу,ответила Лань.Еще пять лет минус. Услышав еще одну новость немного успокоилась.
-Меня все равно грохнут.
-Будете сотрудничать со следствием у нас десять лет проживете.Меньше обещать не имею права.Я и так перешла все границы дозволенного.

-Ага а когда выйду,вы что всех выловите?
- Сделаем вам маску,дадим другое имя отправим на другую планету .Так устраивает? -Вполне,но впереди десять лет вся молодость в клетке.
-Вас никто силком не тянул вы ведь сами согласились работать в диверсионных группах.
-Ни хило вам и это  известно.Да были другие времена да и подготовка на высшем уровне..
-Вас будут содержать в более лояльных условиях.Еще раз повторяю. Постарайтесь прожить десят лет...Конвой уведите арестованную.. .
Я в шоке произнесла капитан Тинье.Как ты ее ловко запутала по поводу Элеоноры и тут же кто заказчик.А я думаю ты правильно зацепила Элеонору.Мало ли какие события произойдут в будущем.Да и утечка информации где нибудь из наших уст ловко подкинутая даже через Карен,сделают нашу Нору более устойчивой в том ужасном мире.
-А это необходимо  подкинуть как можно быстрей подтвердила Стюра.Карен ведь ее заказала убрать.Вот потому и здала ,что Нора не нужна.
-Ну да,а тут сюрпрайз что  за Норой идет охота.Это мне еще плод помог.Желание у меня было читать мысли и навязывать свои.Получается.
...35....
-Думаю сообщить Норе пусть ходит с прямой спиной.
-Алло удобно разговаривать.
-Да я только вышла от Гинеи.
-Карен у нас ее допросили,пока ей светит десятка.Остальные года она сдала и в том числе пожизненное сдачей посредников магнатов и прочей шушары.Стрелок тоже у нас.Утверждает что заказ на тебя сделала лично Карен.И как я поняла кроме ее никто об этом не знает.Ты как бы в розыске.Избегай встречи с нами,ну ты поняла. Это тебе сливаю что бы ты вела себя  уверенней.Но будем тебя по возможности охранять.Если вопросов нет,до связи.
-Я поняла спасибо.Ну вот одной сучкой меньше.Гинеи я конечно ничего подобного не скажу.Но все равно она будет спрашивать,боятся этой ненормальной.А ладно скажу поколотила и предупредила что бы духу ее не было возле тебя.Ну и ладненько.Если мои молчат значит все верно.Иду проверять тусовщиков разнотравия.Проходя мимо была крайне удивлена.Чистота порядок, киоски как под линеечку.Как в лучших домах.
Вот так и надо удочку забросила семя посадила.Здесь пошла коса на камень что посеешь то пожнешь что я тут наговорила без бутылки не поймешь. Смеялась про себя Нора.Зазвонил телефон.

-Алло Нора слышился до одури приятный голос. Тебя спрашивает Ляфа. Зайди ко мне надо перетрясти кое что.Адрес скину.Ну так минут через 30 я тебя жду.
-Я тебя услышала буду по времени.Отключив трубку задумалась. И что это за Ляфа.
-Алло меня вызвал некий Ляфа,что мне делать.
-Нам известно кто он.Адрес уже скинул?
-Нет еще.
-Это супермаркет.Как придет адрес  скажешь наши люди с тобой.А Ляфа твой старший ты ему подчиняешься.
-У него голос какой то очень нежный даже немного противный.
-Ну что поделаешь  придется потерпеть.
-А вот звякнул телефон, диктую адрес. Тропики11.
- Можешь ехать.Наш человек приедет раньше так что будь спокойна.
-Не понимаю я уже тачку остановила а вы как быстро пригоните,если что на челноке.
-Ну да как то так.Ваще интересно.Поймав такси поехала. На другом конце города.Блиин как далеко то.Ага это вон тот громадный  супер маркет.Таксист блин мог бы и поближе продернуть,тащись тут по кочкам .А видать недавно построили,еще  тяжелую технику не убрали.

Зайдя в супермаркет удивилась что людей почти нет.Хотя товаров понавезли,на два города хватит.И где эскалатор.Как же я туда попаду.Барышня вы кого то ищите послышался голос сзади.Обернувшись увидела мужчину в костюме  с ярлыком на груди.Мне нужно на пятый этаж а как поднятся и не вижу.Вам вот  в эту дверь там все отгадки,показав рукой .Зайдя в дверь увидела странное сооружение типа лифта но с лестничными ступеньками  расположенными по спирали.Здесь же стоял мужчина типа лифтера приглашая прокатиться.
 Вам какой этаж мадмуазель выразился он.Пятый ответила Нора.Вот видите кнопочки.Когда от туда будете спускаться нажмете один,но скорее всего так тоже есть такой же как  и я.Нажав на кнопку все это сооружение начало вращаться изображай спиральный лифт мягко почти мгновенно доставила Нору на нужный этаж.Выйдя задумалась. Чего только не придумают кривые мозги изобретателей.У них головы большие пусть сами тут выдумывают.
Пройдя по коридору в самый конец увидела вывеску заведующий кафедрой.Странно а где элитная охрана.Тут же услышала в ухе.Заходи смелее, он совершенно безвредный. Нора зайдя в кабинет увидела высокую до 190 худощавую особу темного цвета лица  с высокой прической как ей показалось барышню одетую в кремовое со складками красивое платье чуть ниже колена  на руках одеты длинные перчатки  выше локтей красного цвета на ногах черные блестящие туфли на высоком каблуке.

-Здравствуйте Нора правильно? -произнесла она таким же мягким до одури голосом как и в телефоне.Меня зовут Ляфа. На  самом деле я мужчина но люблю носить женскую одежду,исключительно платья не более того.В дополнение скажу что не являюсь богиней я просто парень.В подростковом возрасте упал с крыши ударился черепушкой,и через некоторое время меня вот потащило сменить имидж,только и всего.А вы наверняка подумали что?
- Я по правде да подумала о вашем прикиде так же как и обычный человек оценивает  что видит,ответила Нора.Не смущайтесь  со временем привыкните.Нежно подав руку Норе проводила ее в кресло.Вот присаживайтесь.А вы молодец .Мне доложили как вы навели порядок на торговых точках я тоже как и вы  поддерживаю чистоту.А вы я смотрю тоже красиво одеваетесь,хороший вкус ну ладно ближе к  делу.Как даво вы видели Карен.
 Вчера утром,ответила Нора.И при каких обстоятельствах для чего вы встречались.Меня вчера выбрали корольком вот по этому поводу и виделись.Да,да согласна с вами простите согласен, тут же закинув нога на ногу продолжила.А скажите как вы оцениваете  если вас переизберут рангом выше. Мне известна ваша так сказать биография.И что вам удалось сбежать из ужасных условий,и даже то что спасли жизнь Кришу..Я не вправе выбирать должность ответила Нора.Если я заслуживаю более высокий пост это решать вам.
Мне нравится ваша точка зрения.Я подумаю до завтра и пожалуй назначу вас рангом выше.Вы будете выполнять задания все го лишь передавая информацию.Работка не пыльная.Но ответственная. Я звонила на Агари,мм простите звонил.Вашу кандидатуру одобрили.Теперь вы король,я объявлю всем.Скажите вам Алигарх дожнен был передать дипломат он у вас?

 -Да у меня.
-Вот это мне и надо было узнать.  Он ваш и остается у вас.То что там внутри а это определенная сумма денег ваша. Сами понимаете об этом например у Криша не спросишь.Его уровень не позволяет отвечать на такие вопросы.Я просмотрел видео как вы  находились у Алигарха .Мне понравилась ваша точка зрения.Вы кстати во время ушли.На него было покушение и к сожалению его больше нет с нами.
-Каак удивилась Нора нарочно   соврав о том что слышит впервые.
-Да так вот произошло. Видать кроме нас есть еще некто кто мог на него наехать но уж точно не федерация.Такие люди совершенно другого склада ума.Они не убивают а прячут по тюрьмам с мыслями что кто нибудь из нас в будущем исправиться.Не спорю может и так но до этого надо дожить.Если у вас нет ко мне вопросов не задерживаю можете идти.Если что приходите обсудим любой вопросик,покааа .Помахав рукой Норе улыбалась ужасно  жирно накрашенными  красной помадой губами.Нора выйдя из кабинета находилась в некотором шоке.Это что за кадр. Любит он платья носить. А пост занимает  серьезный.Черти что и сбоку бантик.Хотч мне до фени И о чем он говорил так и не поняла всерьез.А если дипломат мой надо бы взглянуть что в нем.

Раз уж Ляфа заикнулся мне его заочно подарить.Насколько я помню там деньги говорил Алигарх и это нужно передать.Пока размышляла сама с собой  в ухе послышался голос. Сейчас ты нигде не востребована можешь заняться личными делами.Хорошо поняла спасибо.До связи.О так это я могу съездить к моей знакомой Лань,которая подобрала н по дороге.Достав телефон и ее визитку напечатав ее телефон позвонила.Алло привет я Нора у меня новый телефон вот купила и еще хотела бы с тобой попить чайку.Нора? Ааааа как я рада тебя слышать.Конечно приезжай ответила Лань.Нора быстро сообразив что нужно купить помчалась в дом одежды.От туда в цветочный,затем вызвав такси уже гнала на всех парах,прочему  слегка находилась в трепещущем состоянии.
-Алло Лань позвонив ей на телефон.  А ты не поможешь мне все это поднять то я набрала всякой всячины,рук не хватает.
-Нора,ты что та навыдумывала.Сейчас спущусь.Увидев новую подругу едва не полетела с колес.
-Ты так выглядишь прям как королева.
-А вот эта ахабка цветов для тебя.
-Нораа мне еще никто не дарил цветы.Ты что ограбила банк?

- Нет, мои  так сказать друзья нашли для меня подходящую работу.Там сначала деньги платят а потом их отрабатываешь по настроению их количества.
-Я в шоке,такого мне еще не приходилось слышать.
-Да такая вот работенка, утром деньги вечером стулья.Про между прочим очень удобная процедура .Есть на чем ездить на работу ,на что кушать ну и существовать.
-Это ты называешь существовать?Но там есть условия...Проспал, опоздал, с похмелья или выпивший. Даже не опрятно одетый.Следующие две зарплаты  остаются у них, отрабатываешь свои нарушения.А вот я не люблю опаздывать и все остальное.   
-Ты куда столько понакупала.
-Ну вот захотелось тебя отблагодарить.Только вина хотела взять а какое не знаю потому как не пью,или очень редко.А давай ты скажешь название я сбегаю.
-Нора не надо ни куда бегать.В моем ресторанчике есть самые вкусные вина хорошенько трескающие по болванке.Но есть и легкие.Тебе какое.Нора смотрела на Лань думала .А неси всякие я и попробую  каждое по капельке.Ой налакаемсяя.Чую от сюда тебе до утра не выйти.

Сейчас накроем на стол.Я вчера наготовила всякие вкусности. Люблю вот на кухне что нибудь изображать  съедобное.  Так садись вот сюда.Завариваем кофе,фужерчики.Ну все можно приступать как ты выразилась к дегустации.Лаань ты что коллекционируешь вина .Если я не ошибаюсь  здесь бутылок наверно около пятидесяти.Ну как мужчины приносят угощают.Один принес сразу с десяток бутылок,но осилили только одну.Он сразу в аут уперся так до утра и проспал.Нет давай лучше о нас.Наливаем и выпьем по чуть чуть.И будет хо ро шо.
-А давай на брудершафт предложила Нора.
-Странно но я согласна.
-Отчего странности во мне.
-Не пьешь из мелкой посуды а тут такое предложение.Из мелкой, Ха ха ха ха рассмеялась Нора.Ну так встаем сближаемся до упора  скрещиваем руки особым образом начинаем потихоньку смаковать.Пили примерно с минуту часто посматривая в глаза друг другу.Осушив бокалы Нора как то неловко встав  в одном положении почувствовала что в ее бок уперся угол стола.Посмотрев ничего подобного не увидела.Что ты там обнаружила,спросила ее Лань. Да показалось наверно. Немного опьянев слегка кружилась голова.

 Я уже касая ответила Нора. А это что все хочу спросить.Потрогав на ее платье бугорок задумалась.Тут же услышала Нораа не надаа. Ты ведь знаешь и помнишь о чем я тебе говорила в машине .Да так то оно так а почему этот столбец так сильно уперся  и давит мнев бочину когда вот щас стояли и пили.Он что всегда в таком настроении? Да нет конечно,ответила Лань. Ты мне позвонила и он я тебе скажу тоже спросил а кто это тебе звонит,тоже соскочил.Даа,на меня оон?Нора давай лучше выпьем вот этого легенького.Я сама часто хочу но одно как то скучно.Написано белое сухое 18 оборотов.Ха ха ха ха рассмеялась Нора , 18 оборотов .Давай  только немножко а то я на ногах нестою а пляшу.Ой вспомнила она...Как бы отключить общее вещание от этого .Не хочется мне портить отношения с моими новыми коллегами...
Так давай  сядем на мягкие стулья предложила Лань.
-Нет неет Я потом отрублюсь и весь вечер просплю.А так хочется с тобой весь вечер побыть.
-Нора ты меня снова выводишь на другой уровень общения.Мне как то неловко об этом думать. Выпив еще одну порцию вина  общение стало еще  ближе.Лань включив приятную мелодию  нежно взяв Нору за руу потащила за собой.

-Лаань ты прелесть.Мне с тобой очень обалденно комфортно.Ни когда не было такой внимательной подруги.Я тебя выбираю подругой.
-Я при очень согласна ответила Лань тоже прилично качалась едва не падая задерживалась за нее. Нора прижавшись еще сильней снова почувствовала этот бугорок прислонилась к нему рукой  немного погладила вверх вниз.Лань это приметив спросила.Нора ты меня еще сильней опьяняешь .Так до чего нибудь докатимся,или дотанцуемся.
-У меня очень давно не было близости. А увидев вот к тебя этот столбец не могу просто на это смотреть.Лань по прежнему уклонялась от недоразумения пытаясь уйти от этого навязчивого желания которое в ней появлялось еще сильней.Все таки Нора не выдержав подняв платье Лань полезла еще дальше в трусики.Лань не стала сопротивляться посмотрев Норе в глаза поймав ее зе губы начала мило нежно целовать,проникая языков все дальше в ее владения.В это время Нора уже достала это пульсирующее живое существо двигала по нему рукой вверх вниз не прибегая к резким движениям.

-Где у тебя кровать шепотом спросила Нора .Я совсем опьянела хотелось бы прилечь.Лань поняв намек  медленно потянув ее за собой увлекла в спальню.Кровати как таковой не наблюдалось но огромный диван смотрелся очень интимно.Присев на край не прекращая нежных обниманий продолжали приближаться к решительным действиям.Нора все таки  повалив Лань на спину очень медленно не отрываясь от ее приятных до одури губ продолжала поднимать ей платье до пояса.
Не обращая внимания на  сопротивления Лань которая постоянно резкими движениями убирала руку Норы не сдавала свои позиции.Часто резко просто отталкивала пытаясь вырваться из ее  наглых объятий.
 Норе все таки удалось после продолжительных сопротивлений Лань вытащить это пульсирующее существо из ее трусиков.  Нагнувшись поцеловала облизав языком взяв в рот губами продолжала издеваться не давая не малейшего шанса вырваться из своих ласканий.
 Лань нежно стонала прекратив резко сопротивляться.В этот момент Норе удалось снять с себя трусики и закинуть ногу на Лань.
-Нораа прекрати не надо, я не могу больше сопротивляться.Нора воспользовавшись моментом  рукой в вела в себя столбец некоторое время держала его в руке убедившись что победила  вытащив руку очень медленно качалась на Лань туда сюда.Нора я больше  не могу это терпеть может помедленнее,или замри приятно скривив лицо напружинилась. Нора согласилась с ее словами поняла, еще очень медленно качнулась.Там уже все созрело резко выразилась Лань

В эту же секунду услышала протяжное ыыыыыыы.
-Ань ты так быстро умеешь? Шепотом спросила Нора не переставая продолжала мягкие движения.Подожди секундочку,вот вот чуть,еще и наверно  уже,я,я,я сейчас, уже сейчас,я,я.Ааааааа закричала девушка.Ань ань,ань ань ань,каак это  обалденно  После продолжительного ааааа, великолепный продолжительный кайф закончился. Освободившись друг от друга Нора  поцеловав Лань спросила.
-Пойдем в душ.
-Ты ведь знаешь где он находится .
-Я хочу вдвоем  ответила Нора.
-Ну куда же тебя девать идем вместе.Раздевшись на совсем залезли в огромную ванну начали плюхаться продолжая некоторые заключительные моменты  интима.Обтершись полотенцами не одеваясь пошли обратно за стол за которым еще не приступали к еде.
-Ну тогда можно продолжать пьянку.Лань у тебя неважное настроение.Такая сердитая т до одури серьезная как будто целого кабана захрямала.
-Сволочь вырвалась из уст  нового имени Ань.Ты меня изнасиловала по первому классу.А быстро потому что довела меня до экстаза своими поцелуями.Ты хоть понимаешь что меня испортила.Я теперь с мужчинами не смогу.
-Зато есть я. Буду навещать чаще ответила Нора.
-Я тебя поколочу возникала Лань.
-Я тебя тоже.

- А меня за что.
-Долго тебя искала.Наверно так надо было что бы меня украли,и в правильное время сбежала, а ты как раз ехала и меня подобрала.Как то очень складно.Это все он придумал показав пальцем вверх. Давай уже покушаем я так давно не ела.А у тебя такой аппетитный стол,тут же проглотила слюнку.Лань, если ты будешь как сыч на крупу я сейчас уйду.
-Нет я так задумалась. Встав со стула подойдя к Норе поцеловала.
-Так отработала за неправильное настроение?.
-На 30 процентов сойдет ,прогундосила Нора.
-А что я должна еще сделать,озадачилась Лань.
-Улыбаться только без фальши.
-Я не могу.
-Что не можешь без фальши?
- Сейчас не выходит. Вот щасзз нажремся и заулыбаюсь во все 32 зуба.Тогда приступим.Только покрепче не хочется выразилась Лань.А почему ты меня называла Ань.
-А так как то симпатичней в некоторых моментах когда воодушевление.

-Можешь меня всегда так называть мне понравилось ответила Ань,все все,и это тоже.Переводчик не нужен? Даже  когда я сопротивлялась,мне это нравилось.Во мне все кипело.Благодаря твоей настойчивости мне доставляло удовольствие.
- А мне уже очаровательно.Я ем  и это великолепно.Ань уже начинала улыбаться от того как  удачно шутит Нора.
-С тобой не только в кайф но и увлекательно прогундосила Ань.Жду тебя чаще чем обычно.Тогда прошла неделя.Это долго.
-Как срастется но я очень постараюсь.Ань пригрозив кулаком ответила.Два раза в неделю как штык здесь, можно три .После плотного ужина снова напились до чертиков долго ржали на разные темы.Ночь показалась короткой не смотря на то что уснули только в шесть утра  и шпарили  сдавали на пожарника до обеда.
-Мне пора идти на ррабботу,с приколом выразилась Нора.
-Так ты опоздунья и облом на прибыль скалила зубы ань.
-У меня должность позволяющая опаздывать.
-Даже таак.Хм ни хило.Тогда отпускаю на волю до после после завтра.Ну пока не провожай....

Выйдя из подъезда Нору немного покачивало.Вот это нагулялась, включаюсь. Как бы не получить по шеям.
-Еще раз будешь долго гулять получишь,послышался знакомый голос в ухе.Так долго разве можно? Что только не передумали.
-Простите это так один раз долго пока познакомились.
-Как это интересно выглядело ваше знакомство.
-Пили вино и знакомились.Я решила все таки отключится как вы советовали. У вас имена одинаковые.Не хотелось  что бы вы это слышали.
-Ты правильно сделала.Как себя чувствуешь.
-Покачивает но это уже остаточные моменты.Приводи себя в порядок будем брать некоторые приблатненные организации.Ты всего лишь будешь находиться поблизости  и смотреть в определенную сторону. Остальное доделаем сами.Ты как далеко  работы Гинеи.
-Минут примерно через двадцать буду на месте.Хорошо до связи.
... ..