КАК БЫ СССР

Владимир Лобарев
– Это  как  понимать,  товарищ?  -  Современные  старые  СОВКИ  рассуждают.
-  Понял,  -  мы. Продолжай  сказку.  Слушаю.
-  Собрались  на  лужайке  у  родного  дома  четыре  соплеменника  -  члены  разных  парламентских  партий  отдельно   взятой  страны  и  начали  партийную  беседу. 
-  Не  верю!  Такого  быть не  может  не  перед выборами,  о  чём  они  могут  говорить  мирно?  Они  же  ЛЕБЕДЬ,  РАК  И ЩУКА. -  Не  веришь,  тогда  сменим  тему.  Читаю  статью  - призыв  нашей  районной   газеты  ПРИЗЫВ:
Как  приобщить  подростка  к  чтению?
Маленьким  детям  нужно  читать  вслух.  Им  важно  слышать  голос  родителей,  интонации   и  видеть  модель  их  поведения.  Чтение   с  дошкольниками  и  учениками  начальных   классов  можно  превратить  в  игру:  попросить  показать  иллюстрацию,    ОБСУДИТЬ    прочитанное.
  С  учениками  6-8  классов  стоит  во  всём  советоваться,   спрашивать  их  мнение.  Это  возрастная  потребность.  Чтобы  выработать  привычку   читать  книги,  использовать  пометки  о  прочитанных  главах.
Но прежде  надо  вместе  обсудить  систему поощрения  и  наказания. 
Золотое  правило  родителя  и  учителя:  пообещал  поощрить – поощряй.  Пообещал  наказать – наказывай.   Если  в  вашей  семье  есть  традиция  читать  по  двадцать  страниц  в  день,  то  школьник  следует  ей,  читает  и пересказывает.  Если  ГАДЖЕТ  уже  завлёк  подростка,  то надо убедить  его  читать,   хотя  бы  5-10 страниц в  день.  Короче,  не надо  сдаваться  ни  в  коем  случае.
- Нормальный  совет – призыв.  Книги  учат  жить  правильно,  кто  этого не  знает.    В. Лоб.