Время

Александр Сошин
Раздал бы все оставшееся время тем, кому это нужно.
Тем, кто живет со смыслом, с целью
Для них оно нужно.

Сохраню для себя лишь стишки, любовные записки и фотик
На которой не сделал ни одной фотографии.
Ни одного момента на старый самсунг,
Ни одного поцелуя,
Все осталось в моей голове
Мешаясь в сумбуре.

Первый поцелуй, первая грудь,
Первый минет и первый бросок
Чужого сердца в бездонный пруд.
Год кармы как никак,
Пришло время расплачиваться.

Отплатить вселенной за любовные дни
За каждый оргазм и за скуку
Которая проживает рядом со мной
Заменяя мне даму,
Кто я в этой вселенной такой, и для чего царствую ?

Создаю свои миры, личные сценарии ебли
Продумываю наперед свои дни, рисуя в них банку с пеплом,
Мечтаю о чем-то, грущу, задумываюсь о смыслах
Мне не дано понять это все
За меня вы решите.

Расскажете о новой морали, о том, как солнце согреет
О том, что нужно жить вперед
А все прошлое оставить планете.
Пускай разбирается вместо меня, а я пошагаю дальше
Ведь я хочу жить, я не могу переживать о прошедшем.

А я не могу жить вперед, меня засосет пучина
Нераскрученных любовных драм
Погребенных на дне бутылки.
И я упаду вниз с головой, окунусь
В этот прорубь из яда
Моя память подставит подножку
А через время вернет в личный ад.