Фонарь

Александр Сошин
Мое прошлое как стихи, застывшие чернилами на моем теле.
Их не убрать, не стереть, остается лишь скрывать под одеждой.
Строить лик беззаботного, маскироваться в толпе
Не показывать никому свое тело, дабы не стало больней.

Убегать от возможности раздеться, не ходить на пляжи
Текста не меняются и не искажаются,
А лишь сильнее проявляются на всем моем теле
Оно пропитано болью и ложью,
И я продолжаю ****еть.

****еть своему отражению, ****еть всем вокруг
Создавать себе новую почву, а потом прыгать в петлю,
Ломать себе шею, писать новый текст или стих
И потом наносить на кожу
Стыдливо сбиваясь с пути.

Жить и думать что жив, заглушая очередные попытки памяти
Вернуть меня туда, где я еще мог улыбаться.
Мог быть искренним, таким же ****ливым
Но ощущать все острей,
А сейчас лишился искр и ярких огней.

Остался одинокий фонарь рядом с домом,
Его луч проскальзывает через все стекла,
Олицетворяет меня, этот одинокий столб
И луч моей жизни пытается загореться вновь.