Спасибо ректору гитис за Алексея Вал Серебрякова

Оленька Сысуева
Приятно лично мне как зрителю Алексея Валерьевича Серебрякова ректор ГИТИС спасибо Вам огромное за такие тёплые слова поддержки в адрес Алексея Валерьевича Серебрякова - я тоже так думаю - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Алексей Серебряков, насколько я знаю, чуть ли не с 2015 года поддерживает своими личными деньгами семью в Донбассе. Он никогда этого не афишировал и не кричал о подвигах на каждом перекрестке. Это лишь добавляет мое уважение к нему. И мне кажется, что сегодня нужно бояться тех людей, которые кричат о своем патриотизме, о том, как много они сделали и делают. А к тем, кто делами, а не словами поддерживает и саму специальную военную операцию, и ее — увы, неминуемых — жертв, наоборот, относиться внимательнее и уважительнее, — сказал он.


- обожаю и люблю роскошного и любимого нежного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!