Алленд. Часть 1

Анна Мит
Продолжение новеллы "Ариленд"
2023 год.
#Конец - начало новому#
­16+
Жанр: Мистика, антиутопия, фентези, сюрреализм.
(Все герои вымышленые,  совпадения с реальными личностями и событиями случайны!)
1.
Аэропорт. За стеклами ясный день, но из-за пыли кажется, что солнце не такое яркое. Казалось, никого подозрительного здесь нет - обычные люди спешащие на посадку. Гул двигателей. Смех маленьких детей, которые мечтают об развлечениях в других странах...
Странно. Мы трое тоже не выделяемся, сидим на чемоданах, ждем рейс. Адер молча смотрит за стекла, наблюдая посадку очередного самолёта. У меня видение. Я вижу авиакатастрофу, упавший самолёт с огромным количеством жертв и я не знаю где и когда произойдёт эта катострофа. Клео опускает мне руку на плечо и вопросительно смотрит мне в глаза.
"Объявляется посадка на рейс 48/1 Берлин-Алленд" . Мы встаем и идём на посадку.
Адер достает телефон, смотрит новости... Мельком я замечаю, что предвиденная мною катастрофа уже произошла. Моё предвидение слегка опаздывает, но думаю, я со временем смогу наверстать упущенное. Мой новый босс ждёт меня в новом призрачном городе - Алленде. Он ещё не знает про моих спутников, не знаю догадывается ли он о моем секрете и сам кто он?
Стюардесса подошла к нам предлагая еду и напитки, она во все глаза смотрит на меня, потом на Клео, которая делает вид, что всё в порядке. Адер смотрит не привычные для ребёнка программы.
"Нам ничего не нужно" - говорю я и продолжаю смотреть фильм, что предложила нам авиакомпания.
Какой-то мужчина в деловом костюме выходит из мест первого класса, он осматривает всех, напрягая стюардессу своими поисками.
- Мистер, вам что-то нужно?
- Герр...- я не расслышал фамилию, - вы, его не видели?
Начинается паника, поиски...Моя внутренняя суть отделяется от тела, Клео озирается по сторонам, но остается с Адером на месте.
Я чувствую холод со стороны туалетов и направляюсь туда. Толстый мужчина с залысиной на голове, в черном костюме с полоску, облокотившись на стену захлебывается пеной изо рта...Это отравление...Я это чувствую. Он видит меня, замирает в ужасе и его душа покидает тело. Начинается шум, принято решение совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, потому что лететь с трупом на борту никто не желает.
Уже поздняя ночь и с неба льет дождь. Мы вышли на полосу, вдалеке появились два желтых огонька фар. Никто не может остановить эту машину - черный мерседес резко тормозит возле нас и припускается окошко задней двери, черная рука в перчатке снимает очки с сухого лица с пугающими глазами желтого цвета.
- Юн? - спрашивает мужчина, я киваю, - моё имя Князь.
- Эти люди поедут со мной, - указываю я на Адера и Клео, мужчина улыбается и водитель открывает двери.
- Я предпологал, что ты прибудешь не один, поэтому для меня нет причин отказывать им в приюте.
- Приют...- усмехнулась Клео первая садясь в машину.
Адер сел спереди, я рядом с Клео. На Князе была пасторская одежда - черная рубашка с белым воротничком, но его взгляд...Он навряд ли настоящий пастор.
- Люди меня любят, - с улыбкой сказал Князь, - принимают и уважают. Но, мне нужен помощник...Карающая рука, которая будет лишать мою "паству" спасения.
- Не удивительно, что вам потребовался наёмник, - сказал я, слышать возвышенные оправдания убийств для меня привычное дело. Многие годы я впитывал эту философию и от того, не особо был удивлён.
Мы подъехали к особняку, точнее сказать к его воротам. Сквозь занавес дождя и темноты виднелось темное здание.
- Не часто наёмники путишествуют с семьями, - открыл дверцу Князь и улыбнулся, кажется всю дорогу он рассматривал больше не меня, а Адера. Клео быстрым шагом двинулась к особняку, так что вышедшие встретить нас с зонтами люди, не поспевали за ней.
Вскоре мы оказались в просторной гостинной, украшенной белым мрамором. На полу лежал огромный персидский ковер красного цвета, с запутанными узорами, в которых угадывались какие-то греческие этюды: сатиры, ваккх, обнаженные нимфы - казалось ковер под моим взглядом ожил, демонстрируя нелициприятный сюжет...Я помотал головой и посмотрел на Адера, севшего посреди ковра, там где был он, ковер от чего-то сделался в клеточку - красная, желтая, синяя и зеленые клеточки, словно расползались по ковру экранами закрывая ту сцену, что я лицизрел. Клео стояла у лестницы и смотрела в сторону заходящей прислуги, странного вида людей с непонятной внешностью - лица их были чистые, словно сошедшие с картин, не единой морщинки и прыщика, даже растительности на лице у мужчин не наблюдалось. И как-то с этой чистотой совершенно не клеился их жуткий, пронизаный жестокостью и пошлостью взгляд, словно выворачивающий изнутри человека. Тогда, в темноте я не замечал этого, но сейчас при свете ламп, я видел из ужасающие зеркала души и понимал, что место и человек, которым мне предстоит служить...Не так то просты.
Один из слуг совершил какое-то непростительное по мнению Клео действие и тут же был с грохотом опрокинут на пол, с заломленной за спину рукой.
- Опус-сти, с-смертная! - прошипел слуга, и получил от Клео пинок в живот.
- А, я, как посмотрю, ты, бессмертный? - вскинула бровь Клео. Появился Князь и умиротворяюще произнес.
- Что же вы, с гостями следует вести себя вежливее, к тому же, гости важные...
Мы с Клео переглянулись.
- Да и при ребёнке, - посмеялся Князь указывая на Адера, который рассматривал ковер превратившийся в жидкоподобную субстанцию, - какой чудестный ребёнок! Я не видел ещё в таком молодом создании столько тьмы!
- Эта тьма, тебя не достоина, - подошла к Адеру Клео и прикрыла его телом, - этот ребёнок принадлежит мне...
- Конечно, - согласился Князь, - это дитя совсем скоро вырастит и превратит мир в руины! Благодаря вам, я увижу конец всему!
- Когда я приехал сюда, ты, уже все знал? - спросил я Князя, - кто мы и ...
- Как я мог знать! Я искал медь, а нашел золото. Ох, по описанию я должен был догадаться, что вы те, кто порожден сестрами.
- Моя мать не была из сестёр, - сказал я.
- Кто они босс? - спросил один из слуг.
- О. Это двое из четырёх ... - с улыбкой произнес Князь, - приглашаю вас на мою фиеррию!
2.
Она шла в прекрасном платье подчеркивающем её фигуру, я улыбнулся увидев Клео на красной дорожке. Вокруг столько высокопоставленных лиц...Пышность нарядов, завистливые и холодные взгляды людей. Князь и его приспешники неспешно шли рядом с политиками и звездами в эксклюзивных, вызывающих нарядах...Но, вошедшая Клео приковала взгляды к себе, журналисты озарили её вспышками камер и кажется, ей это внимание прельщало. Она помахала рукой журналистам и как королева поднялась наверх по лестнице, в огромную залу где должна была состояться конференция. Я и Князь заняли позицию в тени, незаметно наблюдая за людьми, которые обсуждали последние новости в мире. Кажется катим в пропасть мир не мы, а эти люди. Несколько мужчин посмотрели на Клео с любопытсвом, они спросили её о том, что она думает по поводу грядущей войны. Она с улыбкой ответила: "Некоторые посотраются её не допустить...Но вскоре всё свершиться! Истина." Мужчины не поняли её, но она не стала продолжать, она отыскала меня в компании и улыбнулась. Я не понял, что она имеет в виду...Что она от меня хочет? Но меня потянуло к ней и я оставил Князя перемещаясь к Клео. Она взяла меня за подбородок и озарила своим кровожадным взглядом...Я увидел политика с дьявольскими черными глазами.
- Забери его, - сказала мне Война, - он умрёт, скоро, это будет началом конца...
Князь оказался рядом с нами.
- Вы двое! - предостерегающе произнёс он, - вы не смеете забрать его, он продал мне душу, чтобы править материками. С запада на восток я восстановлю его влияние. Никто ему не помешает!
- Ты мне не нравишься, - скривила губы Клео, - как, ты, можешь вмешиваться в то, чему мы предназначаемся?
- Своих клиентов я оберегаю сильнее, чем ваше влияние. Я даровал ему долгие годы, а вот...Цель ваша иная... Ему исполниться 75 и он погибнет от сердечного приступа у себя в кабинете. Это был приказ для меня, я это понял.
***
Темно-синий город освещеный огнями окон и фонарей проносился за окнами такси. Я знал, что человек о котором говорил Князь сейчас находиться у себя в кабинете, он разговаривает с друзьями, обсуждает детали предстоящей встречи. Пока такси ехало, я размышлял, а не тот ли он человек, на которого не расспространилось влияние Адера? И мне казалось, тот. В городе резко погасли огни, мир сделался сумрачным и тихим. Мужчина вернулся в темный дом, не включая свет, снял пиджак, сел в кресло. Он уже чувствовал, что я рядом. Он мог бы потянуться к телефону, позвать на помощь...Но я явился в облике огромной, пушистой белой собаки, что легла тяжестью у его ног и не позволила встать и двинуться.
" Неужели так выглядит смерть? "- спросил задыхаясь мужчина, по его щеке покатилась слезинка. Он посмотрел на меня и опустил руку на мою голову. Сердце его остановилось. Я знал, какой будет завтра шум. Знал, что будет пасмурный день, что будет дождь, но люди огромной толпой пойдут прощаться этим человеком. Я видел черный ящик, я видел огромные красные и бордовые розы. От чего-то его сравнивали с другим человеком, его же имени. Сколько их было? Я увижу этот день и ...Что будет дальше?
Я остановил таксиста на мосту над рекой и вышел из машины, под мостом текла река, черные волны её ударялись о защиту. Таксист посмотрел на меня с вопросом.
- Едем дальше? - спросил он, - что случилось?
- Давайте поменяем маршрут, поедем в аэропорт, - сказал я, когда я выходил, то оставил таксисту чуть больше чем сумма поездки.
- Отвезите от меня Ему чёрные гвоздики...
- Кому? - не понял водитель, но я не ответил.
Я должен был послушать Клео, но вместо этого забрал другого человека. Но в моих видениях не было того, что мир исчезнет так скоро. Кажется все страшнне и ужаснее будущее, но я вижу свет...И он не даст умереть этому миру.

#Тень перевернутого солнца#

Он прибудет в этот мир, чтобы разрушить этот мир и разрушить жизнь каждого, кого коснется его рука. Мы были уверены в том, что он будет выглядеть жутко, презренно и отвратительно. Но, когда мне его представил Князь, я на время замер пытаясь найти в его лице хоть частичку той тьмы о которой веками говорили, но вместо этого передо мной был парень не более 25 лет, с длинным каре из каштановых волос, выразительным лицом. Его глаза были выделены ярким макияжем, казалось, это женский вечерний макияж, но на нем он выглядит органично, не так как на всех остальных "павлинах", но он был каким-то другим. Одежда современная с яркими акцентами, даже поведение не вызывающее страха, возможно предубеждение и ожидание чего-то жуткого, но он был человеком, для меня по крайней мере не было на нём печати вечности.
- Марк, - протянул он руку с длинным маникюром, и оскалил ровные зубки, - Люциус.
- Юн...
- Здесь можно говорить правду, - сказал Князь, усаживаясь, - это мой хозяин с самого грехопадения ангелов. А перед вами, хозяин, мой новый слуга - смерть.
- Очень хотелось бы узнать сколько жизней, ты, можешь забрать зараз, - мягко посмеялся Марк, - думаешь, что я выгляжу как обычный человек. Вот только, знаешь, с моей властью я могу принимать любое обличие. Не быть же мне страшным стариком с красными глазами, как снимают люди в кино.
- Хм, - я кивнул, верно, он может принимать любое обличие.
- Я планирую вывести на улицы людей под солнечным флагом, - сказал Князь приглядываясь к хозяину, тот удволетворенно кивнул. С начала 2000 года, в каждом "просвященном" городе появлялись небольшие группки людей, поклонявшихся солнцу, увы, это солнце было антиподом земного солнца, солнца истины и правды, символ антисолнца, перевернутого солнца на флаге фиолетового цвета. Люди верующие в него противясь человеческой душе и природе создавали из себя нечто невообразимое, надсмехаясь над создателем и его провидением. Как бы всем видом говоря, что только они способны управлять своими жизнями и по образу и подобию кого мы хотим, того и будем. Особо фанатичные уродовали тела, отрезая себе пальцы пришивая их на своём лице, делали богохульные татту на теле, бросая вызов, имплантировали рога на голову и пропогандировали мерзость и хулу. Многие из них проникли в политику, навязывая свои идеалы и под руководством высших демонов им удалось свергнуть то, что веками считалось непоколебимым.
"И прибыл он, и сказал, что он новый пророк и принесет в этот мир правду" - так говорилось в писаниях сестёр Тьмы, которые попались мне на глаза во время нашего путишествия с Адером и Клео.
Я не читал других книг, но подозреваю, что появившись в мире, Князь станет тем, кто его разрушит.
- Разрушу старые устои, - словно, прочитал мои мысли Князь, - мы живем в 21 веке, поверь мне, старые религии устарели, пора создать свою новую.
- Виделся я с одним стариком, что выводит старое на новое, - вмешался в разговор Люциус, - он крайне хорошо отозвался о наших людях и даже поцеловал мне руку, благодаря за беседу.
Я вспомнил, как недавно в новостях показывали католика, что беседовал с неким человеком о пришедших в мир новых людях, новом поколении и кажется, он был действительно очень счастлив слышать, что мир и люди его поддерживают.
Вот только, я знаю к чему ведёт изменение старого на новое.
- Я свергну эту звезду с неба , - с удовольствием произнес Люциус, - и никто не помешает мне...
В кабинет ворвался слуга Князя и заикаясь залепетал.
- Господин! Господин! - рыдая произнёс он, - они...Заперлись! Их подожгли, расстреляли, а они живы! Он среди них!
- Кто? - злобно подскочил Люциус, - почему он с ними?
- Их вера сильна, он защищает их и мы не можем ничего против них сделать.
- Уничтожте их, разруште их веру! Пусть они усомняться! - Люциус черной тенью промелькнул мимо слуги и скрылся во тьме.
Мой взор переместился вслед за ним. Темная ночь, горящая слабым светом в темноте лампадка, красное стекло прикрывает слабый огонёк. Каменные потолки, старинные иконы и несколько взрослых мужчин с седыми бородами, стоящих во тьме на коленях, на них черные одежды, глаза их серьезны, каждый молиться. Сверху раздаются шаги, шум, взрывы. Звон падающего колокола...
Меня, словно , обдуло ветром и все устремили взор в мою сторону. Не прошло и доли секунды, как сильный голос прошептал мне: "Отступи!".
Я отошел к стене и почувствовал холод, медленно окутывающий меня. Резко, неожиданно открылись усыпальницы и под моей силой восстали те, кто спал вечность. Они поднялись и вышли к тем, кто издевался над оставшимися наверху людьми. Увидев это, они оцепенели, впали в ужас...
Неужели такое возможно. Они в страхе покинули это место и поклялись больше не приходить. Я вернулся обратно и увидел недовольное лицо Князя.
- Ты, посмел вмешаться?
- Не тебе я служу! - встал я, - не тобою я был создан и не твоей власти моя сила подчиняется. Я лишь твой наёмник, выполняющий поручения и могу отказаться от твоей воли.
- Тогда, я попрошу Войну, решить мою проблему, раз уж с
Смерть не подчиняется мне, - сказал он.
- Она не пойдет за тобой.
- Это мы ещё посмотрим, - усмехнулся Князь, закрывая за собой дверь.
***
Несколько таинственных женщин одетых как католические монахини прошмыгнули по каменному двору старинного замка. Лица их были бездвижны и окрашены белым, как у японских гейш, за исключением только оттенка помады - у этих женщин он был черного, угольного цвета. Легкая тревога царила в ночи, сегодня сёстры Тьмы собирались на заседание. Прибыл некий господин, объявивший себя их основателем, но по виду ему не более 25 лет. Женщины осторожно прошлись по двору и вошли в здание, где расположился тот самый основатель. Он осмотрел прибывших и задал единственный вопрос.
- Кто из вас донна Габриела?
Сестры переглянулись.
- Господин, донна Габриела исчезла сорок пять лет тому назад, с тех пор про неё ничего не было известно.
- Значит не было? - скривил губы господин и посмотрел на одну из женщин, та в ужасе упала на пол и затряслась в судорогах. Сестры слегка напугались.
- Что произошло с Габриелой? Если вы не хотите так же умереть как и ваша обманщица...
- Она...Вернулась к нам. Она была напугана, испорчена судьбой и людьми и... Мы были уверены, что с ней произошло что-то ужасное.
- Дальше...
- Она обвинила нас в своих бедах. Мы были вынуждены казнить эту сумасшедшую, а тело её бросили в реку за нашим дворцом.
- Да будет вам известно, что она была избрана из вас всех для рождения одного из детей "погибели", а вы, не выслушав её уничтожили.
Сестры ужаснулись, значит сказаное в пророчествах не ложь.
- К счастью, она вернулась уже после того как родила его. Покажите мне место, где вы выбросили её.
Все отправились к склону. Внимательно осмоирев склон мужчина усмехнулся, я верну её в жизнь, приведите её в порядок. Кое-кто должен увидиться с матерью.
***
В гостиничном номере на юге Тайланда было сегодня поохладно и уютно. Красные шторы закрывавшие окна придавали небольшой тонкостенной комнатке магический оранжевый свет. Сковзь щели в окнах пробивался ветерок.
Клео улыбнулась глядя на меня. В такие моменты казалось, что время остановилось, что вокруг ничего другого не существует. Однако, это было не так. В дверь постучали. Я с неохотой отправился выяснить кто это в столь раннее время решил к нам заглянуть. Когда я открыл дверь никого уже не было, только коробка с письмом приложеным кверху. Клео быстро оказалась за моей спиной и внимательно посмотрела на коробку.
- Боишься за меня? - усмехнулся я, понимая, что она проверила нет ли чего опасного внутри.
- Конечно же нет, - отмахнулась она и отправилась в душ. Я сел на кровать и открыл коробку, внутри лежало легкое женское платье темного цвета с цветами. Странно, почему это платье мне прислали? Я открыл письмо, каким-то вычурным подчерком было написано: "Это тебе послание от твоей матушки" и вложена фотокарточка, на которой была изображена беременная женщина в этом платье на фоне морского курорта. Я понюхал платье, оно пахло сыростью, тиной и как-то мало напоминало мне о прошлом. Скорее я представил, как это платье несколько лет лежит на дне какой-то реки, как рыбы и молюски объедают тело одетое в это платье. Видимо послание прислал кто-то кому известно о прошлом моей матери и о том, кем она была. Кроме того, что она иностранка я не знал ничего, да и поисками заниматься я не особо хотел. Судя по тому, что передал его мне неизвестный, это какой-то тайный вопрос, Князь бы действовал открыто. Значит это не его рук дело. Клео вышла из ванной и посмотрела на платье.
- Шантажируют бывшие любовницы? - спросила она.
- Если бы...Похоже, кто-то заинтерисован в том, чтобы я начал искать свою мать.
- Она была одной из сестёр тьмы?
- Я уже не помнюю мне кажется нет, она была обычным человеком.
-Я считаю, что получить подобное благословение, могла лишь сестра тьмы, - показвла на меня Клео, - однако, я перерождаюсь в сосуд, а тебя переродили человеком. Поэтому я точно не знаю всех правил перемещения и того, зачем тебе её разискивать.
Я посмотрел на коробку, почтовый адрес указывал на то, что прибыла она из Румынии.
- Там есть один из храмов сестры Альбины, - сказала Клео, - думаю, что отправитель специально указал обратный адрес, чтобы, ты, мог его найти.
- Меня не интерисует моё прошлое и в том числе она, - бросил я фото на пол, - если кто-то желает мен шантажировать подобным образом заставляя действовать как ему вздумается, я откажусь.
- Пренеберигать приглашением сестер не стоит, - сказала Клео.
- Ты зависишь от них. Они дают тебе шанс вечно жить, но мне этого не нужно. Все кто существует долго нарушают мои законы.
- По твоему и я должна умареть, как и Чума?
- Рано или поздно, ты, должна покинуть этот мир, чтобы дать путь новому поколению. Как и я.

#Здравствуй страх#

Я чувствовал этот момент так же явно, словно он вот вот случиться на моих глазах. Мои движения скованным потоком перемещали меня в небольшую городскую школу, где сотни жизней в унисон готовились к собственному завершению.
Да, я знаю, что я их заберу не всех, но этот момент, я должен успеть остановить источник смертей...
Я резко открыл глаза, Клео ещё спала. Я быстрым двидением снял со стула стоящего в нашем номере куртку и джинсы и на ходу одеваясь помчался к выходу. Был серый рассвет, солнце ещё не проснулось, думаю я успею в эту школу до того, как в неё завалиться убийца с автоматом. Я выскочил на улицу выдыхая ледяной воздух из легких, стало немного смешно, смерть бегущая на помощь тем, кто в её руках.
- Эй, подскажи где тут школа? - схватил я какого-то старика, мирно проходящего мимо общаги.
- Ш..То? - мужчина обалдело и испуганно на меня посмотрел, видимо я его так напугал, что ответа не получу. Я оставил его, замечая как женщина в желтом пальто указывает мне направление. Я кинулся туда, в сорону ещё не опавших деревьев, задыхаясь от собственного холода. Я увидел идущих в школу школьниц и прокричал им: "Идите обратно! Сегодня занятий не будет!". Девочки посмотрели на меня, как на сумасшедшего и остановились разыскивая информацию в своих телефонах. Наверное, нужно сообщить полиции, но как я объясню это? То что я смерть и вижу сколько детей пострадает? Меня накрыло очередным видением... Я пытался сосредоточиться на лице того парня, что замышляет всё это, однако, оно расплывалось и было смутным. Он покончит с собой, вот я вижу его фотографию перед своим внутренним взором и...Я резко остановился, словно, меня перебросило сквозь пространство и время. Я вбежал во двор школы и посмотрел на желтое здание возле которого стояли венки и свечи, игрушки и фотографии с черными рамками. " Чёрт! Судьбы не изменить!". Я увидел на фото одну из девочек, которых видел только что...Вторая зашла на территорию школы с гвоздиками...
" Что произошло?" - спросил я девочку, она меня не видела, она заплакала, поправив гипс на руке.
"Тебе нужно было ехать тогда со мной в травмпункт!" - сказала девочка и положила цветы.
...
Я не видел новостей.

#Убить войну#

Уже никто и не вспомнит о той беспринципной попытке убийства в 1945 году на конгрессе множетства стран. Один очень смелый человек полагал, что сможет убить Войну, однако его попытка не увенчалась успехом, его скрутили на подходе к зданию и посадили в психушку, ведь он смел утверждать, что президент одной из стран и есть Война. Прошло много времени, она переродилась через сестер Тьмы и вот снова появился смельчак, мало увереный в себе, но черезвычайно смелый и умный.
Его было не видно на подходе, он шел уверенно, отыгрывая роль обыкновенного дипломата. В его портфеле из коричневого бархата лежал пистолет, от парня пахло оружейной смазкой и порохом, он готовился, он был уверен в своих силах.
Политики разных стран обсуждали мировые события в зале насквозь пропахшем ложью, дорогими духами и злобой. Они уже не скрывали ненависти друг к другу, обвиняя каждый раз своего ближайшего соседа в развязывании конфликта. За этим следили журналисты, за этим следил весь мир.
Вошедший в залу человек не привлек охраны, он не привлек журналистов или разгоряченых министров. Он молча сел на свободное кресло в тени и стал ждать, он был уверен, что Война явиться в эту залу сегодня, нет сомнений. Споры притихли, был объявлен пятиминутный перерыв. Зала потихоньку освобождалась, но люди не утихали. Парень осмотрел присутвующих, каждый из них обычен, не похож на того, кого он ожидал увидеть в этом зале.
Один из политиков набрал номер и с кем-то начал ожесточенно говорить. Парень дождался второй стычки, но его жертва так и не появилась в этом зале. Он не понимал, где он мог просчитаться. От досады он забыл портфель и вышел из залы, быстрым шагом направляясь к стоянке, чтобы взять такси и уехать в аэропорт. Он ждал машину. Погода была пасмурной и не слишком приятной, хотелось побыстрее оказаться подальше от этого места. Его взгляд скользил по сторонам, наконец таксист прибыл и отвез киллера в аэропорт.
Он купил билеты на ближайший рейс и сел на скамейку. Вдруг его привлекла сцена, стоящая у кассы женщина в красном платье и ребенок лет 12, странный, с каким-то пугающим взглядом. Женщина не была похожа на местную, да и слишком старомодно она выглядела в этом окружении. Вела она себя надменно, как-то строго и вышколено, словно, всю жизнь прослужила в армии. Ребенок держал в руках телефон и не вылезал из него глазами.
Парень вдруг почувствовал ужас обуявший его с головы до ног, он понял, что забыл свой портфель в зале, но эта женщина и этот ребенок...Парень собрался, он был готов к любому развитию событий, он заметил охранника стоявшего неподалеку и решительно встав, направился к нему. Мальчишка, до этого момента смотревший в телефон посмотрел на парня и подергав женщину за платье махнул головой в его сторону. Женщина не придала этому парню никакого значения.
Она взяла билеты и направилась к выходу. Киллер настиг охранника, вырвал из его кабуры пистолет и ринулся на женщину, он произвел вытрел и пуля угодила женщине прямо в живот. Охрана бросилась на парня связывая его, он был доволен тем, что произвел удачный выстрел и под панику, крики и суматоху он разглядел, как женщина падает на колени.
***
Адер безразлично смотрел на кровавый след растекающийся по платью Клео. Мир вокруг замер. Никто не двигался, не дышал и стрелки часов застыли без движения. Клео скривила губы и посмотрела на окровавленую руку с досадой.
- Хороший день, чтобы умереть, - сказал Адер с усмешкой.
- Ты, мелкий, мог бы не злорадствовать, а оказать мне помощь! - рыкнула Клео, - я ещё не собираюсь умирать!
- Ну, тогда, подождем Юна, - сел Адер на корточки, - я хочу тебе сказать...Ты как всегда мечтаешь жить вечно, а получается, что кто-то убивает тебя снова и снова.
- Этот человек мне не может принести гибель, лишь подпортил моё тело, - Клео вытерла руки о платье, - и мой наряд. Единственный, кто меня может убить - это Смерть, но он слишком занят решением глобальных проблем и слишком добр к людям, чтобы это сделать.
- Когда-нибудь он все же заберет тебя и я займу твоё место, - сказал довольно Адер, - все твои новые тела повреждены, Чума специально вырастил меня, чтобы я занял место Войны и покончил со всем этим.
- Это, ты, мне говоришь, чтобы я не спешила умирать? - посмеялась Клео, - думаешь, я допущу, чтобы началось твоё правление?
- Дело идет к тому, что рано или поздно оно начнется. Твои методы устарели, Война, пора бы наступить настоящей катастрофе.
"Он решил объеденить всадников и дать им одно лицо и имя - Катастрофа", так звучал план Чумы. Создавая Ариленд он мечтал создать безопасное место в котором будут жить лишь избранные, но вместо этого , он создал город зла, в котором ничего светлого не осталось и он его уничтожил, предварительно выпустив из него своё творение - Катастрофу. Пусть теперь он создаст новый город, другой, быть может ему удасться перевернуть, низвергнуть мир, чтобы тот возродился в новом ключе...Но, кто знает, что в голове этого создания и какие цели он преследует и за кем пойдёт.
***
Князь сидел на диване и смотрел в мою сторону.
" Набегался? "- насмешливо спросил он. Я посмотрел на бледную женщину стоящую в темном углу комнаты, на ней было то самое платье, что мне прислали его люди. Нет, я не пошел бы не за что к нему под предлогом увидеть ту, кто явился моей родительницей, но я пришел сюда, потому что Князь заставил Клео и Адера сбежать, скрыться там, где я их не найду и не смогу предугадать их действий.
- Зачем, вы, её вернули?
- Чтобы показать, что, ты, не властен над всем.
- Я не властен? Она всего лишь оболочка напичканая магией, души в ней нет, как и жизни. Но, я пришел не за этим.
- Знаю-знаю, ищещь пропавшую любовницу и пасынка.
- Где они?
- Встречают свою судьбу, -отмахнулся Князь, - я развграл сценку для одного парня, чтобы он помог мне убить её.
- Что, ты, сделал?! - подскочил я к Князю и вцепился ему в рубашку.
- Мне и моему боссу не выгодна самовольная Война, которая решает за нас и за людей где ей быть, а где остановиться. Вы слишком самовольны...Что Чума, решивший поиграть в бога, что теперь вы, вдвоём. Я не говорю о мальчишке, так как в нем есть певородная тьма и он не станет забоиться о людских жизнях прийдя к власти.
- Ты со своим боссом раздербаниваете мир!
- Людской мир...Без людей станет намного проще и...скучнее. Однако в саду увядающих цветов, всеравно найдется тот, кто ищет своё "яблоко".
- Мне не хочется больше слушать ваш самовлюбленный бред, вы не замечаете того, что от ваших действий происходит только раздражение, не более. Я никогда не буду служить тем, кто идёт против законов вселенной.
- Мы сами напишем эти законы, понимаешь? Уничтожим и создадим, прямо как об этом мечтал Чума. Сделаем людей свободными и смелыми...
- Нет, вы лишите их души и права выбора. Сделаете рабами собственных желаний и тел.
- Разве это не прекрасно?
- Это гибель.
- Ну, мы, отступили и не погибли.
- Лишь сгорели в вечном негаснущем пламени и застряли в муках.
- Какие муки, Юн, посмотри на меня, разве я похож на того, кто мучается? Всё это ограничивающая сказка для людей, ничего им не будет, как и нам не стало.
- Не мучиешься? - с усмешкой спросил я, - а что же, ты, прячешь за маской свою обгорелую плоть?
- Так ведь не красиво, - скрипнул зубами Князь.
- Самому больно, решил сделать больно всему миру...Досадно, но, я не хочу здесь филосовствовать, где Клео и Адер?
- Иди ...- махнул рукой к порталу Князь и я провалился в какой-то аэропорт.
Адер стоял над лежащей Клео и ухмылялся, я подхватил её на руки и потащил к выходу, она жива, просто, уснула от потери сил, затраченных на восстановление.
- Она сказала убить её можешь только, ты, - сказал Адер, я бросил на него злой взгляд.
- Мне всеравно что она сказала...Она должна жить не потому, что она Война, а потому что без неё никто не сможет жить в мире.­

#20.17_#

1.
Прага. На улице моросит дождь и хлодно. Так зябко, что хочется потеплее укутаться в дорогущее пальто и пушистый шарф, чтобы согреться от пронизывающего осеннего ветра. Сейчас я выгляжу как типичный европеец, правда в сумраке вечера меня вряд ли будет кто разглядывать, чтобы выцепить черты лица или что-то вроде того. За неоновой вывеской говорящей, что заведение работает "24 часа", расположено здание. Я захожу внутрь, видимо, это какой-то манерно-английский паб, потому что люди здесь культурно отдыхают, беседуют возвышенными голосами и на стенах висят портреты знаменитых писателей, музыкантов и кинорежисеров. Девушка - официантка приятной внешности замечает меня и подходит.
- У вас заказан столик?
- Нет, я просто зашел погреться, - отвечаю я, слегка поведя бровью.
- К сожалению у нас сейчас все столики зарезервированы, но есть место у бара, - слегка поклонившись, говорит девушка.
- Мне подойдет место и у бара, - говорю я, снимая промокший шарф и вешая его первым на дубовую вешалку, зачерненую, но на самом деле новую.
Девушка спешит к столику и оставляет меня в одиночестве. Я отправляюсь к бару. По телевизору показывают заранее записаный видеоклип с эстетично оформленными блюдами, как бы специально разыгрывающими в людях аппетит. Но,  я не голоден, мне всего-лишь холодно.
Я присаживаюсь у бара, прошу налить мне немного виски и получив моментально стаканчик, я озираюсь по сторонам.
На сцену вышел мужчина лет 45, какой-то весь возвышенный, с горящими глазами и начал читать стихи.
- Тут какая-то закрытая вечеринка поэтов? - спрашиваю я тихонько бармена.
- По пятницам здесь собираются писатели и поэты, они читают гостям свои произведения, - сказал бармен, сам отпивая из стаканчика виски, - очень интересное дело.
Мужчине похлопали и он сел обратно за столик, теперь к микрофону стал пробираться другой, его видимо многие здесь уже знали и судя по их реакции не особо были рады видеть его на сцене. Он грубовато взял микрофон в руки и тот издал противный "бум", хрипловатый голос сначала неуверенно начал:
" А был ли хоть миг, на многострадальной планете,
Когда в тишине просыпались бы, люди все эти?
Кругом только злоба, бесконечные пытки и распри,
Был ли хоть миг, когда каждый бы чувствовал счастье?!"
Голос его уверенее продолжил:
" Весь мир этот в ярости, словно, ослеп!
Весь он даже в мире измучен, нелеп...
Никто не остановит убийства и войн, это ..."
- Это не стихи! - прервал мужчину другой, - мы уже устали слушать твой бред, Джими, иди дальше читай газеты и смотри телевизор, нам и так предостаточно уныния.
- Мне кажется, что вы лишь каждый раз перефразируете свои "стихи" и подаете нам одно и то же! - вступила в беседу женщина, - на прошлой неделе, вы, вот так же говорили о смерти, войнах и назовите хоть одну причину, по которой на этой неделе у вас в голове не родилось ничего более светлого и чистого?
- Верно, Амбер, лучше вы исполните, что-то из своего осеннего репертуара, - попросили женщину на сцену, мужчина сжал кулаки и быстрым шагом пошел прочь со сцены. Заиграла музыка и Амбер, поправляя пушистый воротник пошла к микрофону. Бармен налил снова мне и себе по стаканчику.
- Каждую пятницу одна и та же история, Джим выходит на сцену...Потом его выгоняют, чуть позже он подойдет и напьется до чёртиков.
- О...Н-нет, не может быть! - услышал я смутно знакомый голос и посмотрел в сторону пялящегося во все глаза на меня чернокожего парня.
Бармен молча натирал стаканы.
- Знакомы? - нахмурился я и посмотрел на парня. У того словно от сердца отлегло он сел совсем близко ко мне, от него пахнуло духами не лучшего качества.
- Да...Мы виделись в Ариленде, но думаю, ты, то есть, вы, меня уже не вспомните...Я как бы, сам уже сном все произошедшее там считаю...Он ведь исчез, пропал, испарился...Здорово, да, ведь? Со всеми людьми прям! - горячо зашептал мне на ухо парень. Он тот кто помнит об Ариленде?
- Мы когда ещё встретились я думал всё, конец, - показал он на шрам расположеный на лбу, - вы, тогда в стельку были, ну, себя там пристрелить пытались... В общем, после нашей там встречи я уехал от туда! Слава небесам, а...Точно не за мной?
- Я здесь просто погреться, - ответил я, попросил бармена налить парню тоже чего-то, - напомни, как тебя?
- Дениел. А твоё имя...Я как-то подпропустил.
- Юн, - сказал я.
- Вау, здорово...
К стойке подошел бледный и растроеный Джим, бармен без слов налил ему чего-то крепкого.
- Что, тут, черные делают? Что-то лучше репа сочинять умеешь? - сквозь меня начал диалог Джим глядя на Дениела.
- Бро, остынь.
- Остыть, - всем телом дернулся Джим, - брат тебе,  горилла в зоопарке!
- Дениел, - я остановил подскочившего парня.
- Нет, ну, ты, скажи?! А что, я тебе сделал, а?! Ты, меня оскорблять начал?
- Дениел! - я холодным воздухом выдохнул на парня, понимая, что моё ментальное обличие выбирается наружу, - остановитесь оба!
Люди сидевшие рядом посмотрели в нашу сторону.
- Если бы эти люди, все тут знали, читали мои произведения! Они бы поняли, что со мной говорит бог! Я личный биограф этого мира! - сказал Джим. Дениел посмотрел на него.
- Сумасшедший что-ли? - спросил он, я заметил, как он убирает руку с ручки пистолета, видимо не останови я его, он бы сейчас выстрелил в лоб этому Джиму и было бы совсем плохо.
- Все сбывается, каждое слово! Я прихожу рассказывать вам о том, что вас ждёт, а вы! Вы надсмехаетесь надо мной и говорите, что я пишу "воду" и переиначиваю её каждый раз! Так, значит?! Я сумасшедший и бред несу?!
- Он-н-нет! - воскликнул Дениел замечая как мужчина достает уже собственный пистолет быстрым и порывистым движением поднимая его вверх. Он начнет палить сейчас по гостям? Бармен врезался в стеклянный бар от испуга, пистолет в руках мужчины дрожит как будто бьет током.
- Ты! - я попытался остановить мужчину, но мои руки прошли сковзь него, Дениел бросился вперед, но мужчина быстро развернул пистолет в себя и нажал на курок, как раз в тот момент когда моя голова прошла сквозь его, получилось так, что пуля попала и в мою голову, от этого я почувствовал ту же боль, но намного сильнее, ведь от выстрела мужчина умер, а я продолжил жить. Я резко выдернулся из грохнувшегося на пол, под возгласы толпы тела и осмотрелся. Дениел помотал головой и поспешил к выходу, его не остановила фраза кого-то из охраны "Всем оставаться на своих местах!". Он вышел, я пошел за ним, он закурил и стал бить себя по голове ладонью приговаривая: " Да, был там ещё кто-то, почему я не могу вспомнить кто?! Ох, это опять она была!" . Он меня не видел, приехала полиция, Дениела повезли в больницу, посчитав, что его психика пережила сильнейший стресс, ведь он утверждал, что кто-то третий был с ними в тот момент, но на камерах никого не было...

#Рядом#

Я всегда жил в мире где кругом лишь темнота, зло и нет ничего святого. По крайней мере я не замечал ничего светлого находясь сам на стороне тьмы. Со мной всегда были преступники и те кто никогда не стремиться к свету. Однако со временем мой взор словно ослепляли проблески света...Если есть зло, значит есть и добро.
Раннее утро, серое небо и в суете люди спешат на работу. Мне спешить некуда, я молча смотрю на толпу и с неохотой отмечаю их суетливость в стремлении успеть за быстротечно уходящим временем. Вот кто-то пересекает дорогу на красный, спеша на собеседование, кто-то бежит быстрее на работу...
Я шел рядом с мужчиной, который куда-то ужасно спешил, он ругался про себя и часто смотрел на часы, возможно из-за этого он не заметил идущую впереди девушку и врезался в неё. В руках девушки были какие-то документы, которые соответственно разлетелись по улице.
- Ты, тупая курица! Смотри куда прешь! - заорал мужчина потирая ушибленную руку.
- Простите, - девушка стала собирать бумажки мешая мужчине пройти.
- Потом собирать будешь свои бумаги, я спешу, дай пройти!
- Извините, - пробормотала девушка, случайно задевая мужчину за ногу и он с досадой отметил, что брюки испорчены помадой. Он ещё сильнее разозлился.
- Ты, издеваешься,брось свои бумажки и дай мне пройти!
Вокруг целая улица, а эта хрупкая девушка оказалась непреодолимым препятствием для этого мужчины. Я нахмурился, почему бы ему не обойти девушку и её бумажки и не пойти дальше?
Девушка подняла ещё одну бумагу и отошла в сторону, мужчина рванул вперёд к переходу. Красный свет... Мимо самого носа мужчины пронеслась маршрутка, он оторопело посмотрел вперед, если бы не эта минутная стычка, он бы сейчас был под колесами этой машины.
Девушка собрав бумаги посмотрела необыкновенным взглядом, явно не человеческих глаз и быстро стала удаляться и растворяться в воздухе как призрак. Мужчина посмотрел по сторонам и поблагодарил бога за спасение своей жизни.
Я решил проследить за этим странным существом, что растворившись в воздухе вдруг стало маленьким едва заметным бликом.
Не прошло и полутора часа, как блик обрел новый вид - теперь ,то была куда-то идущая вперед женщина в оранжевой куртке, бомжеватого вида. Казалось бы утром куда она идёт и с какой целью? Эта особа остановила молодую девушку с просьбой дать ей немного денег на хлеб, девушка несколько минут постояла в недоумении и протянула женщине из кармана мелочь. Девушка шла не оборачиваясь, тоже куда-то спешила, а "блик", снова, растворился в воздухе плавая по воздуху. Он обрел очертания пьяного мужчины и сел в маршрутку. Ехало много людей, но он сел к определенной девушке изучая стоящих вокруг людей. Одна девченка с яркоокрашенными волосами и пирсингом в носу стала предметом насмешек этого мужчины в результате чего она вышла на остановку раньше, а сидящая рядом девушка о чём-то задумалась. Блик в образе пьяного мужчины последовал дальше, снова, растворяясь в воздухе и обращаясь бликом.
Что это за существо? Что у него за природа? Блик превратился в девушку и направился в сторону кафе, где у дверей стоял парень с цветами. Ему кто-то позвонил и он сорвался с места, что очень встревожило девушку - блика и она кинулась за парнем не замечая луж.
" Эй, подожди!" - крикнула она парню, который запрыгнул в остановленный автомобиль. Лицо девушки слегка блеснуло неярким светом.
- Упустила? - решил начать я с ней диалог, девушка посмотрела в мою сторону с вопросом, - видимо с твоего свидания сбежал.
- Кто, ты, такой? - спросила строго девушка, - как, ты, меня видишь?
- А разве все тебя не видят? Или твои вот эти фокусы с превращениями...
- Как давно, ты, за мной следишь?
- С того самого момента, как ты спас или спасла парня от машины. Я никогда такого не видел.
- Ты не похож на призрака, - осмотрела меня девушка, - кто, ты?
- Мне хотелось бы узнать сначала о тебе.
- Я ...*
- Ясно, - последнее её слово оказалось мне недоступным, но я понял его смысл, - а я с недавних пор ...*
Видимо моё представление тоже оказалось для девушки сокрытием, но она узнала смысл моей миссии.
- Я вас никогда не встречал и не думал, что вы существуете, - сказал я, - да и в том месте где я рос не было.
- Мы есть везде, - ответила девушка, - просто, никто нас не замечает и не догадывается о том,что мы существуем. Мы рядом с каждым человеком и можем ему помочь знаком, чтобы избежать ошибки. Но выбор всегда остается за самим человеком, что делать. Так и с этим парнем, он мог дождаться меня и я бы не дала ему увидеть горести, которую он перенесет сейчас, он бы разочаровался, что не был в самый ответственный момент с матерью,но он бы не увидел того, что увидит сейчас и не случиться того, что было бы.
- Мне кажется этовмешательство в судьбу, - сказал я девушке.
- У человека судьба не прямая линия, он сам выбирает вариант как ему жить и куда свернуть на определенной ветке. Но рядом с каждым человеком есть те, кто дает ему выбор хороший и выбор плохой, чья сторона перевесит тот выбор он и делает, мы лишь пытаемся сделать так, чтобы человек видел знаки и спасался.
- Да уж, не думал я, что вы существуете с каждым человеком рядом.
- Мне пора...
- Иди.
- Наверное,больше ты нас не будешь замечать, как и всегда, - сказала девушка обращаясь в ничто, больше я блика не видел.
------------------
Ангелы по законам мироздания не должны знать о смерти, так как они бессмертны и смерть о них не знает. Однако, герой смог каким-то образом встретится с одним из них.

#Подмена понятий#

"Свет-тьма, тьма-свет" - щелкая выключателем Марк смотрел в мою сторону.
- Вот видишь Юн, как я легко заменяю понятия? - с усмешкой спросил он, я же ещё больше нахмурился. Почему именно я самый слабый из всех: сначала Чума, который вроде бы и был мне равным, но управлял мною как хотел, потом Война...Даже Голод, и он мной мог бы управлять если бы захотел, а теперь передо мной он - этот лицемерый хозяин человеческих проков.
- Несчастный мой друг, - словно прочитал мои мысли Марк и прекратил эту игру со светильником, - думаешь, почему проведение так к тебе несправедливо...По сути всеми вами, кроме Чумы с самых древних времен могли управлять, а им лишь в последнее время пытались манипулировать, но он создал свой призрачный город и спрятался в нём... Стоило огромного труда выудить вас, спасеных им всадников обратно в этот мир. Он взял пример со своих бактерий и ушел в спячку, верное решение.
- Что тебе от меня нужно?
- Ты избран был из всех, чтобы спасти или покарать, тебя наградили единственного душой и разумом человека, Юн. Мне это не нравится.
- И что мне с этого?
- Ты зря меня не боишься. Смело смотришь мне в лицо, глупец! Тебе меня не достать я - бессмертен и вечен, а ты...Так же смертен как и те, чьи жизни ты забираешь. Не станет их - не станет и тебя. А я буду вечно.
- Твоё бессмертие меня не заботит. И в твоих планах я участвовать не собираюсь, не в чьих планах.
- Надо же...Я ему открываю глаза, а он их закрывает. Посмотри вокруг, неужели, ты не понимаешь, что говоришь с тем, кто вскоре получит власть над людьми?
- Удачи, я пошёл, - я встал и хотел было уйти, но Марк остановил меня, - знаешь истинные злодеи не рассказывают о своих планах, это я у людей слышал.
- Думаешь мне не удастся перевернуть их веру ? Уже сейчас смотрят на убийц и оправдывают их из-за красоты, уже сейчас верят тем, кто несет тьму и ересь и в мире уже не появляется пророка несущего истины. Я посылаю своих пророков нести веру в меня и люди охотно верят, я не буду предлагать им райских садов и того чего они не увидят, я предложу им власть, любовь и богатства на земле и пусть они ими наслажлаются вдоволь, а те кто слаб не будут достоины этой силы. Благодаря мне будет существовать идеальный мир в котором будет всё!
- Уродство будет, а не идеальный мир, - сказал я, - кто будет предоставлять твоим избранникам блага? Простые люди? Это снова рабство...
- Верно, то что я хочу.
- Мне кажется людям недавно вырвавшимся на свободу по нраву именно она.
- Эта свобода фальшивка, Юн, они рабы и слепо верят в то что они свободны. А я сделаю так, чтобы те кто достоин моей свободы её получили. Знаешь, когда я впервые увидел людей мне стало даже грустно. Они были свободны и пользовались всеми благами, кроме одного - у них был запрет на знания, а я дам им эти знания.
- Ты можешь что-то дать? Не тебе решать, не ты их создавал и не знаешь, как там всё устроено.
- Я хочу сломать систему.
- Сломать систему? В любой системе должен быть порядок, а не хаос, если он воцаряется всё умирает.
- Я устрою свой порядок.
- Так почему бы тебе не создать что-то своё и не играть в создателя самому? Зачем лезть в чужие жизни и их рушить ради своего удовольствия?
- Потому что, так скучно, Юн, создать и делать что-то с нуля, гораздо проще влезть в чужое и сделать так как хочешь. Мои создания были безлики и покорны, а его...Так хороши, так хороши, что мне аж тошно, что у него всё получилось.
- Это зависть. Сначала, ты, говоришь о том, что хочешь им хорошего, а теперь что тебе тошно от того, что всё идёт хорошо.
- А все ли хорошо идёт?
- Если бы, ты, не вмешивался каждый раз как человечество совершенствуется.
- Я создаю баланс, свет-тьма, тьма-свет, без моего существования всё бы это скатилось неизвестно куда.
- Ты ищещь своему существованию оправдание.
- Меня давно оправдали сами люди, зачем мне искать оправдания от самого себя. Они счастливы, что я вмешался в их скучный мирок и заставил их познавать жизнь с её болью, страданиями и смертью.
- А может им было хорошо, а тут ты испортил их жизнь. Кто радуется страданиям, грехам, боли и разочарованию? Получив их они теряют себя ...
- Хорошо, мы, вечно можем спорить, если бы не было того дня, как бы выглядел мир? Он и сотни миллионов лет выглядел бы как бесконечный светлый день радости и счастья, люди никогда бы его не оценили так, как ценят его сейчас. Они бы не смогли понять, что такое найти любовь...Ведь они её не теряли. Они не смогли бы понять, что такое обнять человека после дологого расставания, они бы не смогли понять, что такое выспаться после бессонной ночи, они не ценили бы счастья вечно в нём купаясь. Замена понятий свет-тьма, тьма-свет. В этой реальности Юн, меня оправдали люди. Я здесь противоречивая фигура, я здесь и благо, и зло, я здесь и искушение, и путь к исцелению. Не будь боли греха, не стало бы радости покаяния. Но, я не хочу быть кем-то оправданым и играть чью-то роль. Я хочу забрать этих людей себе и заставить их испытать то, что испытал я после того, как даровал им великое счастье познать гнев создателя. В отличии от меня они получили право на свободу выбора. И я хочу их лишить этого. Ты,согласен это ведь несправедливо?
Я молчал, что ответить тому кто вечность страдает и вечность стремиться принести зло. С одной стороны я готов его оправдать, как и люди о которых он говорит, но с другой стороны я знаю с кем имею дело с лицимером, который может уничтожить город и оставить в живых одного человека, чтобы посмотреть на то как тот будет страдать и медленно сходить с ума. Его могут идеализировать, но это природа человека искать свет даже в том, в ком его нет. Все его слова сказанные сейчас были лишь искусной ложью и если бы я не знал о том, каков он на самом деле я бы поверил ему искренне и оправдал. Этому существу с обманно- чистым взглядом нельзя открывать своей души, ведь это чистый хаос, в котором наблюдаются лишь разрушительные последствия его действий. Я знаю, что сюда он меня позвал чтобы переубедить, но как он и сказал, я слишком близок к людям, поэтому могу повлиять на них вложив в их сердца то, что передаст мне он.
- Красивая речь, если бы она была настоящей я бы поверил, - сказал я Марку.
- Ты, ведь знаешь, что это был не обман.
Я знаю, то, что он никогда не сдается и его ловушки обойти невозможно, он с легкостью может играть жертву событий, случайно ставшую заложником обстоятельств.
- Конечно не обман. Я не буду тебе служить.
- Поговорим в следующий раз, Юн, когда, ты, будешь готов меня понять и простить, - натянул улыбку Марк и махнул рукой, выталкивая меня из помещения в реальность.
Я открыл глаза и посмотрел на сидящего передо мной Адера, его глаза были полностью черными и он вглядывался в меня.
- Как прошла твоя медитация? - спросил он с усмешкой, - пообщался с...
- Сам знаешь, - недовольно сказал я вставая и разминая тело, в позе лотоса сидеть не слишком удобно, длительное время. Я посмотрел в огромные окна заброшенного спортивного зала с видом на скалы. Здесь в Японии, в заброшенном городочке нет никого, а когда-то были люди. После того, как сюда наведался Марк с его сестрами Тьмы и уничтожил жителей, это место сделалось пустым. Мы с Клео и Адером попали сюда благодаря перемещению душ. Кажется весь мир станет таким "свободным", если исчезнут люди. Трава, животные и тишина. Идеальное место для медитации и отдыха.
- Будь я на твоём месте, я бы сделал мир таким вот - тихим и спокойным и никто больше бы не пытался тебя приручить. Ты бы стал царём вечного покоя!
- Помолчал бы. Я здесь чтобы этого не допустить, чтобы вовремя остановились все мы. Именно поэтому я иду последним и мне дано остановить каждого из нас.

#В конце#

"Кто ты, человек стоящий передо мной в траурном плаще? Кто, ты, чей взгляд подобен армагедону? Кто, ты, человек ли?".
Я открыл глаза как после страшного сна, весь в поту. Рот пересох, а сердце бешенно колотилось в груди, кажется, я видел его - нашего создателя. Но, отчего же он не весел? Что случилось с его созданиями, от чего его сердце не радуется о них. Это далеко не конец, далеко не предел и будут ещё долгие годы жизни и всё плохое закончиться и... Я посмотрел на безмятежно спящую на полу Клео, Адер тоже спал свернувшись калачиком и обнимая себя...Сейчас они были похожи на беззащитных людей, на спящего одинокого ребенка без родителей и на хрупкую женщину, в глазах которой, проснись она сейчас, отразиться столько ужасов...
На миг я увидел горы тел, тех что принесла с собой Клео, она безжалостно уничтожает всех, но ради великой недостижимой цели. Это её любовь к людям, это её дар и её проклятие. Она приходит, чтобы принести с собой потери, страдания, новые доказательства героизма и трусости. Она приходит, чтобы все видели её уроки, её дар показывать людям правду о том, кто рядом с ними живет. Молчание и скорбь приходящие после неё утихают быстро, никто не плачет после её шествия, лишь некторое время молчат и готовяться к новым сражениям. Лжецы наказаны ею, как и те, кто в тайне от соседа строят планы на его земли...

Все говорят, что мы ведем за собой лишь разрушение, на самом деле мы стали теми, на кого положилась роль созидания.
Война есть Истина, борящаяся с ложью. А Смерть - есть Справедливость, борящаяся с неравенством. Чума приходящая в каждый раз за своими жертвами - Сила, она показывает что в людях есть и скрытые силы и скрытые слабости, Голод учит Смирению и покорности, приходя он приносит за собой и доброе и злое, он уничтожает и созидает.
Говорят мы едем на своих конях по выжженой земле, но не говорят, что после нас остается свежая зелень, что проростает как по весне из сгоревшей почвы. За нами идёт светлое время, время радости и благоденствия, когда поля покрываются цветами, души людей благодатью.
Война прошла - настала победа, горе забылось, только те кто остался жив стремяться к росту и развитию. Чума отступила и люди радуются, что смогли её преодолеть. Как же вкусен хлеб после голода и лишь смерть никогда не отступает, поддерживая баланс в мире.
Нам скоро нужно будет вернуться в Алленд. На горизонте уже появились его смутные очертания, проезжающие машины, спящие ещё дома. Алленд как и многие призрачные города дрейфует по миру, появляясь то там, то тут. Те кто входит в этот город рискует оказаться в неизвестности...Конечно, мне трудно управлять таким городом как Алленд, ведь я не великий волшебник, каким был Чума создавший Ариленд. Именно поэтому Алленд так часто спускается в реальность представляясь изумленным людям.­