Бог есть Любовь - и математика

Феронин
Вопрос: - А разве не человек творит всякое зло, хоть ему и была дана Любовь?

Подход1. Мы знаем лишь то, что ничего не знаем. Допустим, что человеку действительно была дана Любовь, и эта Любовь дана Свыше, по умолчанию. Тогда логически последовательной выглядит Версия1.

Версия1: - Заблуждение, двойные стандарты, про всякое зло. Гордыня это, думать, что есть Любовь, а есть добро и зло в Любви. Это логически непоследовательно.

Выдуманная дихотомия между добром и злом, выдуманное добро, выдуманное зло, происходящие от неумения мыслить целостно.

В целом Творение – только Любовь. В Любви нет добра или зла. Всё происходящее – только любовь. Каким бы странным это ни казалось с привычной точки зрения.

Творение – это всё сущее, альфа и омега, происходящее из одного источника, Любви.

Сущее, Любовь - не произошедшее в прошлом и оставившее человека разбираться с этим, это снова непоследовательно. Любовь никуда не делась, она повсюду.

Человек вписан в Творение, неразрывен с Творением, и потому человек и человечество в целом, также, есть Любовь.

На своём, человеческом, уровне, но без всякого разделения, мы вписаны в Творение, мы проявления Творения, подобно тому как пламя – проявление соединения дров с воздухом и энергией в танце химических реакций.

Мы это умозрительно разделяем на части, но в действительности это целостный, неразрывный процесс. 

Особенности нашего мышления подталкивают думать будто существуют некие части, но в действительности всё связано со всем неразрывно, и эти-то связи не разомкнуть ничем, это и есть Любовь, которая во всём, Любовь, которая есть Бог.

В привычном религиозном контексте можно это разглядеть. Бог есть Любовь, и Бог любит человека безусловно, любого человека. Это нельзя персонифицировать по аналогии с отношениями ребёнок-родитель. Это иное рассуждение, попытка смотреть с позиции целостного.

Любой, кто жив, самим фактом своего бытия уже доказывает, что является носителем Любви. Сам факт бытия человеком – свидетельство Любви Бога к Человеку. Человек не сам по себе, человек вписан в Творение. Невозможно быть в Творении без Любви. Ибо всё Творение – тоже Любовь, ведь Творение сотворено Богом-Творцом, так что всё сотворенное из одного источника – Любви.

И раз так, то нельзя смотреть на инаковость ближнего как на зло. Всё сущее разумно, каждое на свой лад, уникальным образом. Нельзя навязывать себя другим, нельзя совершать действия с намеренной миссией "у вас тут всё неправильно, мы лучше знаем", это против Бога-Любви.

В гармонии с Богом-Любовью иной подход - живи сам и давай жить другим. Учись видеть в других проявление Бога-Любви. Дух (Бога-Любви) проявлен буквально во всём. Ничего не суще, если не поддерживается Любовью. Всё сущее - Любовь. Ни зло, ни добро.

Величие логично искать в умении видеть Любовь, а не в возвышении себя сравнительно с другими. Деланию, действиям требуется видение Любви.

Концепция зла порождается ограниченностью видения Любви. Действия из ограниченного видения не гармоничны Любви. Следовательно, логично направлять действия на себя, когда ближний кажется не таким. Дело не в ближнем, дело в ограниченном видении Любви. Если научиться видеть целостно, "не такой" ближний исчезает, появляется Любовь и её проявления в каждом.

Попытки исправить ближнего (в том числе и неумение взаимодействовать с детьми) - диссонанс с Любовью.

Любые действия не в гармонии с Любовью - преходящи, будто песчаные постройки в полосе прибоя.

Единственное устройчивое преображение - в гармонии с Любовью, по собственной воле, по доброй воле, по спонтанному, подлинному интересу из глубины своего существа, не по навязанному со стороны ограниченности-гордыни.