Созвездие дружелюбия, эпизод 5. 1

Юлия Стрелец
1 эпизод. Милосердие и чудеса Романа.


В конце января у Романа было мало заказов на работе, зарплата получалась очень маленькая. Однажды вечером он пошел за хлебом в магазин, буквально перед самым закрытием. Уже купил 4 батона хлеба и вышел из магазина, вскоре подошла пожилая женщина. Она обнаружила, что магазин уже закрыт и была очень огорчена. Магазин работал до 22 ч, почти все магазины в округе были закрыты, а ночной магазин был далековато.
Женщина начала жаловаться Роману:
-Ой, как мне не повезло, магазин уже закрыт! А у меня совсем нет хлеба дома, как же быть? А дома сын и внучка.
Роман с сочувствием посмотрел на женщину.
-Я могу вам отдать батон хлеба, я успел купить хлеб.
-Я буду очень благодарна, но не могу вам дать наличные. Не успела пенсию с карты снять, да и не очень это удобно стало. Вы простите меня, если я не дам денег за батон хлеба?
-Конечно, прощу. Христос учил нас кормить голодных, проявлять милосердие.
И мой муж отдал женщине ароматный и свежий батон хлеба. Она забрала, быстро поблагодарила и пошла в сторону темной аллеи рядом с парком.
Роман поблагодарил Бога за успешный поход в магазин и случай сделать доброе дело. Не спеша пошел домой.
После этого позвонили с работы и предложили доставить очень выгодный ночной заказ, следом еще один. Посчитав доход, Роман понял, что Господь вернул ему через эти неожиданные заказы в 50 раз больше, чем стоимость хлеба.
Молясь Богу перед сном, Роман благодарил еще раз и говорил: «Господи, ты мне вернул 50 крат за обычный хлеб. Слава Тебе, Господи, слава Тебе. Я знаю твое великое милосердие к нам, грешным. Но мне можно не возвращать сторицей, мне и этого хватит.»
Это было сказано помимо обычных молитв, Отче наш и молитв Богородице, Ангелу-Хранителю.
Но следующим днем чудеса продолжались, и снова заказов было неожиданно много.