Созвездие дружелюбия, эпизод 4. 5

Юлия Стрелец
5 эпизод. Разговор про букроссинг.

Алексей неохотно общался со мной, я сидела далеко от него. Но все же, несколько слов в день были важны для меня.
Вечером пришел Григорий Чубов и сел рядышком со мной. Я посмотрела на бледного и худого приятеля и спросила громко:
-Гриша, хочешь шоколадный батончик?
Никто не успел ничего ответить, как Алексей поспешно воскликнул:
-Я буду!
Гриша понимающе улыбнулся, а я охотно отдала угощение голодному братику. С того дня мы снова стали ужинать вместе. Алексей даже просил согласовывать время ужина с Каролиной, чтобы к нему не было никаких претензий. Каролина была часто недовольна Алексеем, потому что дисциплина у него хромала. Ох уж эти ограничения по перерывам, сколько сложностей они создавали операторам на входящих звонках…

Неожиданно Алексей сказал:
-Я хотел бы много книг иметь дома. Но пока знаю, как это устроить. Может быть, пойти подрабатывать в скупку книг? И классику хочу, и юмор.
Я закончила разговор с клиентом и сказала ему сразу:
-Но есть же книгообмен. Я тебе могу приносить книги с библиотечного букроссинга.
И убежала дописывать рабочий отчет по звонку.
Тогда он подошел сам.
-Но это обмен книгами. Наверное, надо принести свои книги, прежде чем забрать книги в этом месте?
-Совершенно не обязательно.
-Ну тогда я согласен, несите все мало-мальски интересное.
-Книга из серии 1001 ночь подойдет?
-Да, возьму, принесите пожалуйста.