Оковы современного мира

Валерий Лопатин
Что ни день, то натыкаюсь на факты геноцида простого, мирного населения нашей страны.  Сегодня собрался поехать на дачу на электрике.  Более 10 лет пользуюсь этим транспортом, как и сотни таких же любителей огородных дел. Дачам 40 лет и ещё ездят туда старики и старушки с рассадой, привыкшие за эти годы к любимому занятию. В прошлом году попал в такую ситуацию, как обычно, традиционно приехал на станцию отправления. Вход  в вокзал окружённый двухметровым металлическим забором, которым я пользовался десятилетие, вдруг оказался на замке. Поискав другие входы с разных сторон, убедился, что они так же на замках. Не придумал ничего лучшего, как перелезть через забор, зайти в вокзал со стороны перрона для приобретения билета. Пребывающий в недоумении я прошёл в двери вокзала, при этом оглянулся на окрик контролёра следящего за прохождением через турникеты. Она завопила, как я сюда попал? Я спокойно объяснил, что все двери на замках, а я запланировал поездку на дачу. Контролёрша продолжала вопить, что сегодня открыли новый терминал с рамкой, как в аэропортах и тщательным досмотром шайки чоповцев. Для этого построили специальное здание рядом с вокзалом. Удивился этому ещё больше, ведь на входе в вокзал всегда стояла и стоит эта рамка, только без шайки дармоедов, а под наблюдением одного охранника. Купил билет и благополучно без зверей-чоповцев доехал до нужной мне станции. Естественно сделал для себя вывод, чтобы избежать подобного геноцида прохождения незаконного досмотра с нанесение вреда здоровью, посредством многоразового облучения рамкой, решил больше не ездить с этой станции. Да в следующий раз выезжал всегда со следующей станции с таким же вокзалом, только без геноцида.
И вот дело к весне, пришла пора сбросить подтаивающий снег с крыши дачного домика. Как обычно подошёл к привычной для меня двери вокзала, несколько человек выходили из здания, я пропустил их и зашёл для приобретения билета. Успел обратить внимание, что дверная ручка отсутствовала, мысленно проговорил – совсем обнищало РЖД! Передо мной в кассу стояло два человека. Купил билет и удивился увиденному! С противоположной стороны давилась толпа пассажиров, пытающихся пройди досмотр у чоповцев и пройти через рамку. Вот тупые овцы, поставил я диагноз простолюдинам. Они готовы опоздать на электричку, работу, но смиренно стоят перед загоном, который используется на мясокомбинатах при убое скота. Вот же с другой стороны, где я зашёл без всякой очереди и унизительной процедуры досмотра, которого не существовало 70 лет до этого дня, можно спокойно зайти и купить билет. На обратном пути я проходил вновь мимо двери вокзала, с которого утром уезжал. Теперь я рассмотрел наклеенную на стекле двери бумажку формата А4, что здесь теперь входа нет, а надо входить с другой стороны. В чём заключается геноцид? – спросит простолюдин запуганный новостями из телевизора. Так ведь это издевательство нацелено только на то, чтобы держать народ в страхе. Безопасность граждан никого не интересует. Вот я, например, в этот раз вёз шесть больших пакетов, семечки для птиц и накопленные мясные продукты для собак сторожа. Я зашёл только купить билет, весь багаж в это время дожидался меня на улице, перроне.