Разговор о поэзии

Владимир Бровкин 2
Хорошая  поэзия в ленте?  Так это же скажете — нонсенс.
Соглашусь.
И все же крупицы золотых публикаций поэзии встречаются и тут
В россыпях веселого и тусклого порой тщеславия и картинок, разных мороков, иллюстрирующих чаще всего разные чумазые глупости.
Открываю лету и читаю стихи Галины Колесниковой, известного Алтайского поэта, хвалить и расхваливать достоинства которых не мне.
Я — не поэт.
Я всего лишь навсего лишь. Я все жизнь читал и перечитывал стихи.
Я люблю читать стихи.
И из трех «КАМАЗов» книг, что у меня на чердаке, треть из них — поэзия.
Сегодня перечитываю Овидия. Его «Элегии», которые так ладно и в наш век ложатся  на чувствительное к прекрасному слову душу.
Ах этот вечный и нескончаемый разговор о человеческой душе!
Которую поэзия так же врачует.

https://ok.ru/profile/526525668268

Перезвоны колоколен
Мысль — остаться бы в живых,
В дни, где режут — так под корень,
Если бьют, так бьют под дых,

В этом мире, в этом веке,
В этой жуткой круговерти,
Где ни крышки и ни дна,
Где ни совести, ни чести,
Где извечный козырь крести, —
Как ковчег — моя страна!

Галина Колесникова

....

Хорошая поэзия в ленте, даже на ярмарочном Посаде во многом балаганной и пересыпанной тщеславием ленты где есть вся и все. да такого градуса, нет наверное не в удивление, хоть и строки щемяще-грустные, но в радость.
В чем спросите радость?
В том, есть, есть поэзия еще на белом свете!
Не все в ней пафос продаж и рекламы!
И ее биди-болдинги над нашими опустошенными временем головами.


Впечатляющий снова пример.
Продолжение яркой истории:
Кто сказал что поэзии нет?
И исчезла аудитория?

Нет, не катится время колесиком вспять.
И пылает как прежде на небе поэту совсем в небе солнце не тускло.
Даже в ленте в сей можно стихи высшей пробы писать,
На замесе предельном отчаянной мысли густой.
На пределе последнего самого яркого броского чувства.

Владимир Бровкин