Букеты Любви 005. Арома Милость

Мила Квинта1
Букеты Любви--005.Арома Милость
------------.
На белую  кожу  зимы , все плотнее  ,слой за слой накладывалась  изумительная пудра дрОбленных снежинок и  легким венчиком ласкающей  метели обвалакивала лик земли.
 Распушив  белокурые косы  лиственницы, ветви оставались   в первозданной  девственности,умиляя своей  грацией..
Это время,когда не надо было  набухать  маленьким грудкам, от  прилива  жизненного  сока , называя  их потом  почками.
Райский сад зимнего леса олицетворял  Эдэм, и погрузившись  в эту Лунную Вечность, казалось можно так и остаться, в этой бесконечности духа  и мыслей  о .. себе,  вкусившей плод ..Бессмертия.
Открыв глаза ,я вновь увидела картину зимы ..  смерти.со стороны.Вещий сон, или я правда уже попала  в Рай, в Царствие Небесное вызвал приступы истерики...- не было Его, Солнца.
Глаза жили  своей жизнью, и .искали Его,...прежде чем ощутить тепло, искали   - ...желтогорячевые лепестки..живой свечи.Нет , Свет дневной был, в нем не было недостатка, нО.-люминисцентный, вобравший Свет Радости возбужденной -Создателя...Солнца не было ни утром ни вечером, как и не было ни вечеров ни   утренних  часов..был покой, всего хватало, что  б...жить вечно  в красоте и тепле..одной без Него. Солнце..
И я начала неистово  молиться  ..Вопреки Божьей благодати.- Земле....,что хранила Его колыбель.Солнце.
- Стану пухом , твоим, Земля - матушка , возверни мне тлен, забери  незыблемость, верни мне право смерти..и  не искушай желанием жить вечно..без Тепла и Света  земного, .в ..облаках и  за тридевять земель от порога родного.- Его Восхода.Солнце.
Вечность знать,что нет Его рядом, сделай милость , забери это знание, жить хочу в Вере в одной О Нем и для Него.
Пусть время не будет милостиво , старит и забирает ..движение стАти, да движется Сердце мое, касаясь Его большого и ..горячего.Обжигаясь о Его  лучи, я закалилась ,как сталь.. Огнь и Свет сделали мои руки - лепестками Цветка- Папоротника...Касаясь меня, Он оборачивается Человеком..Солнце..Это Соль земли и "Составляющая , моей костИ, до мОзга костИ ,! Он мой, Солнце...
Милость Его безгранична, без Него я .- трава, не способная встать с колен., и только Луч Его  укрепляет мои колени, а Сердце не бьется а Цветет ..для Него.
Милое, как  и ..третья нота ' Ми..моё Сердце, в золотой пропорции,:
 когда все : и кровь,кости,   и дух  между собой  милостивы и  ..дают Ему  Свободу  жить со мной и без меня ..оставаясь  преданным и ..Отданным  до века.. .
Мое имя -'Миля,..160 ..шагов  к нему и 160..--его..Вдохновение, Небом.
.Оно Его, а Он..мой, я Его Цвет Папоротника..Рождаю  Лепесток Любви каждый год, ..вбирая  Солнечный луч ..чтоб.стать - милой и смертной,  отмерив своей душе..Рай на Земле..единственную милость , умиляясь Красотой, что творит Музыку..спасая мир моей души..
Ты Будь, Солнце, Свет  и Тепло, - СоЛь моя.Твоя Земля