Цербер

Марина Веринчук
-- Девчонки, прикрывайте!, - Антон сбросил куртку и побежал за рабочий стол.
- Да поздно, Антоха, Цербер уже приходила, спрашивала.
- Ох, вот попал,- Антон, отдышавшись, сел на место, и сделав заинтересованное лицо, включил, компьютер.
В эту же минуту в комнату зашла Галина Сергеевна, имеющая прозвище Цербер, и остановила на сотруднике ледяной взгляд.
- Суворин, попрошу объяснительную мне на стол, - проговорила она сквозь зубы, - Есть ли какая-то причина, по которой вы третий раз за месяц опаздываете на службу?
- Галина Сергеевна, вы знаете, дорогу перекрыли, голубые мигалки ехали, - преданно глядя начальнице в глаза, искренне оправдывался Антон.
- Не могу себе представить ситуацию, в которой я не приехала бы куда-либо вовремя. Объяснительную! - она повернулась на каблуках и вышла из офиса.
- Цербер! – пробормотал парень сквозь зубы.
- Николаев! – неслось из соседней комнаты, - почему отчет клиенту не отправлен до сих пор? Он ждет со вчерашнего вечера!
- Сеть слетела, извините, утром только восстановили, уже отправлен.
- Сеть слетела, надо же. Бардак какой-то! Я бы на вашем месте отправила из дома!
Офис потихоньку входил в рабочий режим, звонили телефоны, ворковали секретари, бегали менеджеры, кофемашины наполняли ароматом переговорные комнаты. Пришло время обеда. В столовой как-то быстро опустели столы, когда пришла Цербер.
- Мясо остыло, подогрейте. Салат заветренный, это нельзя подавать людям, я бы сделала свежий, - распалялась руководительница, - Кто-нибудь здесь мне может объяснить, почему компот всегда горячий, а суп всегда холодный? Я вас спрашиваю? – она медленно повернулась к поварам, но увидела только девочку-стажера, потому что остальные сотрудники ретировались в подсобку.
- Я подогрею, - миролюбиво откликнулась девочка.
- Салат подогреете? Вы салат на неделю делаете?  Не «я подогрею», а так не должно быть! – отрезала Галина Сергеевна.
- Извините!
После обеда под раздачу попали администратор и офис-менеджер, первый не закупил бумагу, а вторая не вызвала ремонт ксерокса.
- Это реклама? – вопрошала Галина, брезгливо вертя в пальцах листок со слоганом отдела маркетинга на совещании, - Я вас спрашиваю? Это антиреклама, бездари! Все переделать до завтра, поняли меня? Господи, понабрали троечников, никто ничего не умеет!
- Галя, зайди,- негромко позвал ее директор, и Галина влетела в его офис, - Кофе нам, Света, пожалуйста.
- Игорь Петрович, кофе нет, закончился, может чай?
- Что значит, нет кофе? – взвилась Галина, - вы что не заказали?
- Ну нет, и нет, давайте чай, - согласился директор, - завтра только закажите, не забудьте.
- Да я еще позавчера заказала, у них курьер заболел, - оправдывалась секретарь, стараясь не встречаться с Галиной Сергеевной взглядом, который обещал жесткую расправу.
- Ну что, пройдемся по показателям. Продажи упали, реклама стоит, надо как-то собраться, Галя. Я тебя не обвиняю, но мне нужны результаты, иди работай, - Игорь Петрович снял очки и потер переносицу.
Галина Сергеевна ехала домой мрачнее тучи. Ни волшебный закат, ни мягкие московские сумерки, ни расплавленное солнце в окнах высоток не могли поднять ей настроение. Она привыкла всегда и во всем быть лучшей, а вышло, что получила нагоняй. Ряд машин впереди замер, она злилась, понимая, что муж уже дома, жала на клаксон, в конце концов вышла из машины.
- Не дудите, дамочка, спокойнее, - сказал водитель, который вышел следом за ней из другой машины, - Видите, трассу перекрыли, мигалки едут? На полчаса минимум. А потом будут пробки, естественно.
Домой она приехала поздно, уставшая и опустошенная после пробок. Муж уже был дома.
- Галя, я не понимаю, что так трудно приехать домой вовремя? Я ужин уже полчаса жду, - в коридор вышел раздраженный муж.
- Я в пробку попала, мигалки ехали, хотела позвонить, а телефон сел, - заискивающе улыбнулась она.
- Телефон сел, надо же. Ужинать мы будем, наконец? Или мне с голоду умереть, - не обеспокоился он вопросительной интонацией.
- Вася, у меня все готово, секунду буквально, - Галина засеменила на кухню.
- Мясо холодное, а салат заветренный! Ты на неделю, что ли вперед салат готовишь?
- Я подогрею сейчас.
- Что, салат подогреешь? Чаю налей мне.
Галина понеслась за чаем, и в ужасе поняла, что его нет.
- Вась, может, кофе? Чай кончился, - сказала она сокрушенно.
- Что, кофе на ночь будем пить? Купи чай завтра, не забудь.
- Обязательно, Вася! - ответила на автомате, и ее вдруг накрыло ощущение, что все это уже было сегодня, какое-то странное дежавю...