Зачем Тарологу знать классику?

Лилия Ганбарова
А можно я снова проем вам плешь с текстом “Зачем тарологу знать классику?” )))

Итак, начнем с того, что классических школ - четыре, две французские (Папюс и Марсельское) и две английские (Уэйт и Кроули). И каждому из нас подходит своя школа. Вариант, когда не подходит ни одна из них, по моему мнению, просто невозможен. Они все разные.

У Папюса много эзотерики, у Уэйта привязка к астрологии и ордену Золотой Зари, у Кроули - герметизм, вот про Марсельское Таро вам толком ничего не могу рассказать, потому что это единственная школа, которую я не знаю на практике, а только в теории.

А теперь пошла отвечать на вопрос “зачем”? Затем, что именно классика делает вас внимательным к деталям. Особенно, когда речь идет о Старших Арканах. Например, лингам и глаза на Колеснице, ступени на Папе, Папессе и Правосудии, а еще есть колонны, фронтоны, крылья, короны и прочее. Не говоря уже об астральных клише, привязке к материи и много чему еще.

Вам самим потом будет легче рассказать клиенту про что эта карта, привязать ее к реальности, то есть как именно будет проживаться тот или иной период, что конкретно будет происходить. И нет подобного, или не в том объеме в оракулах. Потому что зачастую они создаются по принципу “я художник, я так вижу”. Итого вы получаете дополнительный объем и глубину прочтения.

Да, я знаю что можно и на обычной игральной колоде гадать в 36 карт. Но вот конкретно для меня этого мало. Мне и 79 порой мало бывает, и я начинаю доставать колоду дополнительными вопросами на ДААТ. За годы практики я научилась смотреть на ситуацию с максимального количества сторон. Например, приходит клиент и спрашивает: “Надо ли мне идти на эту работу?”. Мало посмотреть, как ему там будет, чего опасаться и к чему стремиться. Хорошо было бы еще и посмотреть: “А его вообще возьмут туда или нет, или что ему надо сделать, чтобы взяли?” Понимаете, о чем я? О глубине и объеме, и они у меня во всем проявляются. Потому что это важно.

А еще в классике есть систематизация, логические связи, есть серии карт, которые рассказывают: как именно вы идете, от чего ушли и к чему идете. Иногда можно забыть значение одной карты, но по этим связкам вы точно вспомните про что она, без дополнительных подсказок. А еще и больший объем прочитаете, чем тот, который лежит на столе. Так что найдите ту систему, к которой и с которой у вас будет взаимная любовь. И тогда вы приобретете идеального собеседника в ее лице через колоды этой системы. И каждая колода будет говорить по-разному, в смысле жесткости. Какие-то будут болтушками-хохотушками, а какие-то - жесткими и матерящимися, но вам точно будет интереснее.

текст© Лилия Ганбарова 2022 год