Сновидение

Владимир Кривохижин
     Я иду по улице, подхожу к широкой и длинной лестнице, за которой видно многоэтажное здание. Это общежитие института или университета. Зашёл в общежитие, ищу однокурсника. Подсказали, что он живёт в 605 номере, поднимаюсь по лестнице на 6-й этаж. Иду в лево и попадаю в роскошный ресторан, где за столами сидят милые и улыбчивые люди. Много зелёных растений, в том числе вьющихся. Пошёл в другую сторону по коридору, у стен стоят студенты держат в руках учебники. Некоторые студенты лежат почему-то на полу и тоже читают про себя книги. Прохожу между ними и выхожу на балкон без перил. От этого балкона до другого здания тянется длинная и узкая, сантиметров в двадцать, перемычка обвитая многими проводами и кабелями разной толщины, Мне, крайне надо на другое здание и я ползу по этой перемычке, обхватив её руками и ногами. Я и в реальной жизни боюсь высоты, а здесь страх высоты ещё больше.
     На середине пути меня охватывает не просто страх, а неимоверный ужас. Всё тело обмякло, руки и ноги безвольно повисли, голова лежит на кабелях, но взгляд направлен вниз, что вызывает уже просто чудовищный страх и ужас. Еле держусь, чтобы не упасть, лихорадочно соображаю: — Что делать? Вспомнил, не надо смотреть вниз, с трудом перевожу взгляд вперёд. Собрался со всеми минимальными силами и пополз вперёд, но как бы одно движение вперёд, а два движения назад. Полный ступор. Ужас происходящего полностью овладевает моим телом и сознанием. Всё-таки я, в некоем горячечном бреду, добрался до крыши соседнего здания и по пожарной лестнице спустился вниз.
     А внизу я попал на белоснежную скатерть с разной снедью. Рядом с моей скатертью была ещё одна такая же скатерть с едой и женщиной, державшей на руках ребёнка. По краям скатёрок, с двух противоположных сторон, высились серые стены небоскрёбов. Женщина совсем не удивилась моему внезапному появлению, как будто она меня давно знала и ждала моего прибытия. Посадив ребёнка на скатерть, она предложила; - А пойдёмте купаться.
     На этом сон прервался, и я его только что записал. Новосибирское время 3 часа 8 минут ночи.

       07 февраля 2024 года.                Владимир Кривохижин
 
Акрофо;бия — навязчивый страх высоты. Название происходит от др.-греч. ;;;;; («верхний») и ;;;;; («страх»).При нахождении на высоте у страдающего акрофобией наблюдается тошнота и головокружение. Головокружение на большой высоте является нормальной физиологической реакцией[1]. У акрофобов оно развивается в фобию, когда возникает страх даже небольшой высоты и при отсутствии риска падения.
На большой высоте люди, страдающие акрофобией, могут испытать паническую атаку и оказаться неспособными спуститься вниз самостоятельно. В среднем от двух до пяти процентов людей страдают акрофобией, среди них женщин, как правило, в два раза больше, чем мужчин.                Википедия