Не вкусно! семейные байки

Алона Оникс
Я в школьном  возрасте очень любила готовить,да и сейчас люблю.
У меня была книжка с рецептами "Блюда узбекской кухни,и по ней я готовила с большим рвением,надо сказать ,выходило необычайно вкусно.
Все домочадцы хвалили и получали удовольствие от моей стряпни.

Однажды меня попросили  приготовить на ужин жаркое ,обычно оно у меня выходило замечательным,но настроения к готовки  у меня не было,я стала отнекиваться,но затем просьба переросла в приказ ...Через не хочу пришлось готовить...
Делала как обычно,по книжке ,из свежайшей говядины,все как обычно,только без желания и любви ..
Получилось невкусно ,просто отвратительно,в рот не возьмёшь...
Никто не мог есть.Сама удивилась...
Больше меня готовить не заставляли,я готовила только по своему желанию с любовью...
Перед замужеством мама надиктовала мне и некоторые рецепты записала сама в кулинарную книжку, рецепты блюд,которые она готовила;голубцы/ перец фаршированный,борщ,плов,манты,
самсы,лагман,мастову и другие блюда
д.р.,потом  я уже эту книжку дополняла, моя подружка Ветка,попросила у меня купить ей в подарок,такую же кулинарную книжку,ей она очень понравилась.
В Израиле я дополняла книгу различными  рецептами еврейских общин,блюд,которые мне очень нравились .
Когда мы жили в Нисаните,это считался т
сектором Газы,у меня была соседка испанская еврейка,муж мвроканский еврей,звали ее Далия.Она мне говорила,что все думают,что она русская,и постояно обращаются к ней по- русски,она была молодой,кудрявой ,с голубыми глазами,белокожая.
Готовила она очень вкусно,я пробовала ее блюда,затем  записывала рецепты суржиком,где на русском ,где на иврите.так у меня и записано Цли бакар,Мясо по - марокански ,рецепт Далии,Котлетки из рыбы в томатном соусе,кцицот ба ротев агваниет,рецепт Далии.Мясо по марокански,я обычно готовила на дни рождения и на празники,мои родные близкие,очень любили и любят.
Красивое блюдо,картофель крупными обжаренными ломтями и порционный кусок  тушенной говядины.
Очень удачный рецепт мне дала еврейка -выходец из Индии,у которой муж был мароканкцем,блюдо фаршированные мясом артишоки,очень полюбилось это блюдо всем. И очень удачный рецепт мне дал паренек мароканец,по имени Игаль,с моей работы ,суп к кускусу,очень вкусный суп выходит по его рецепту,рыбные блюдо мне дала Р на ,тоже женщина с работы,израильтянка.
Всем я премного благодарна за рецепты,и с удовольствием их готовлю.