Ах, женщины, женщины...

Натаха Недострахова
Она проголодалась и решила поесть, но только поднесла  ложку ко рту, как прозвенел  звонок - трапезу прервала подруга, решив поплакаться, что  называется, ей в  жилетку.
-Привет, Натали, а я вот  решила позвонить, рассказать  тебе кое-что и попросить совета... ты ведь постарше  будешь, а  значит  больше видела в  жизни... Ты  не  занята?-
-Да нет.., правда села вот поесть...-
-Ой, извини, я  не вовремя  опять.., но я  не  знаю, что  мне  делать.
Представляешь, я  жду его, жду, а он всё   не  объявляется, не подаёт  весточки, хотя  срок реабилитации уже  давно  прошёл. Теперь  он  не пьёт и устроился на какую-то  базу  отдыха в какой-то,  забытой  богом,  деревне. Слушаешь меня? -
-Да, да... Слушаю, говори...-
-Ну вот, я  ждала, ждала, а он всё  не едет и молчит. Решила сама съездить...Приехала, а он вообще не отреагировал... Таким холодом от  него повеяло...  -
-Так может у  него  другая  женщина появилась и в  этом причина? -
спросила Натали. Это  было первое, что сразу пришло  на ум.
-Да нет... Не  думаю, что с его, чисто мужскими,  данными на него бросаются  бабы, да и  баб я  там  не увидела.., а вот  животных  разных домашних много, и что меня удивило, так  это то, что он с ними такой  ласковый - гладит, трепет их, чуть  не целует, а  на меня  ноль внимания... Даже не  обнял при встрече. Такой  любви к  животным я раньше  не  замечала у него, странно так... -
-Ну и чего  ты  так   переживаешь? Отпусти человека. Ему с  животными комфортней...-
смеясь произнесла Натали и отхлебнула чая.
- Тебе смешно.., а мне вот совсем  не смешно. Ты меня-то пожалей, я с ним  три  года жила и терпела всё.., а  теперь он вылечился, и охладел ко мне. Я стала ему  не нужна. Мама  говорит, что  он стал  зоофилом, а мама у меня умная, много  знает и ей можно верить. А  ты что  думаешь по  этому поводу? Такое возможно? -
Натали чуть  не поперхнулась едой от  такого предположения, ведь воображение сразу  отреагировало, нарисовав картину совокупления и почему-то с козой..,  но не  смогла ответить, потому что вот уже несколько  раз  на  телефоне высвечивалось сообщение , что  звонит её мама и надо  было ей срочно ответить, о чём  она и поведала подруги, извинившись. Подруга  отключилась. Переговорив с мамой, Натали  стала  думать, вспоминая  разговор:
-Странное  дело.., странные  женщины... Готовы  терпеть и прощать тех козлов,  кто мизинца их  не стоит вообще, кто  только способен   трепать  нервы и укорачивать  жизнь, у кого пристрастия во главе угла,  и от которых они вряд ли  избавятся когда-нибудь.
Самое страшно, что может  быть в  мужике, так  это его   алкоголизм - знаю по собственному  опыту.., но  жизнь оказалась мудрее меня и , проявив  жалость ко мне, избавила от всех  тех "прелестей", что я уже испытала на собственной  шкуре, и ещё могла  бы испытать.
Теперь я  знаю, что уповать  на   обещания и клятвы исправиться, не стоит, а  надо  бежать  быстрее, и подальше.
Сочувствие и  жалость  ты можешь получить  от кого-то, но что  это  даст? Какая  тебе польза от чьей-то  жалости? Никакой абсолютно, а  только повод  для  того, чтоб посплетничать  о  тебе.
 Жалеть  надо   себя самой и не просто  жалеть, плача по ночам в подушку, а предпринимать  определённые  действия. А  действия  эти предполагают одно: уйти, простив и отпустив!
Ты  никогда  не убедишь, не перевоспитаешь того, кто  не  желает изменить себя - я  это тоже прошла  на собственном опыте и теперь с ужасом вспоминаю тот кошмар от усилий что-то изменить в чужом сознании.
 Напрасно  надеясь  на  положительный  эффект, ты упускаешь время, которое  беспощадно меняет  тебя не в  лучшую сторону...
Ты  теряешь его, а ведь  где-то есть тот, кто   будет  рад  тебе, а  ты ему и возможность обрести  общее счастье.., но нет -  ты  зациклилась  на придурке, которому в кайф  побухать, наплевав  на  тебя с высокой колокольни, а может  быть и  опуститься  до  непотребства, потеряв человеческий  облик.
Сатана  не  дремлет - он начеку и всегда подстережёт тех, кто  забыл про  Бога!
Смотрю  на  женщин, которые  добровольно или по глупости стали  жертвами своей  неоправданной  доброты и  хочется им прокричать: "Бабы, включите мозги и начните уже уважать себя!
Те, кого вы ублажаете, не  заслуживают того, поскольку служат Сатане! Бегите  не  оглядываясь, пока  не получили по  зубам  за вашу  доброту...."-
мне  жалко таких женщин,  но  лучше быть  одной, чем с мужиком - придурком. -

@ Наталья Анищенко февраль 2024