1578. Молитва

Стеценко Виктор Валерьевич
1578. Молитва

Отче, помоги мне качать мышцы тела равномерно. Отче, благослови меня и омолоди мою плоть, дух и душу, чтобы я помолодел. Отче, благослови меня и даруй мне молодость для моей плоти и духа моей души. Благослови мои конечности и даруй мне силу, чтобы мои ноги не болели во время пробежек на стадионе. Отче, даруй мне бессмертие и вечную молодость для моей плоти и духа моей души и для прославления вас Богов Тебя Владыко и вас всех Верховных Богов. Отче, благослови и заговори меня и мою хиромантию и даруй мне заговорённый фарт Земной, Небесной и Космической Удачи. Отче, даруй энергии, бодрость, силу, здоровье и мой капитал. Помоги мне обрести любимую для гражданского брака. Аминь.

Отче, помоги мне качать мышцы тела равномерно. Отче, благослови меня и омолоди мою плоть, дух и душу, чтобы я помолодел. Отче, благослови меня и даруй мне молодость для моей плоти и духа моей души. Благослови мои конечности и даруй мне силу, чтобы мои ноги не болели во время пробежек на стадионе. Отче, даруй мне бессмертие и вечную молодость для моей плоти и духа моей души и для прославления вас Богов Тебя Владыко и вас всех Верховных Богов. Отче, благослови и заговори меня и мою хиромантию и даруй мне заговорённый фарт Земной, Небесной и Космической Удачи. Отче, даруй энергии, бодрость, силу, здоровье и мой капитал. Помоги мне обрести любимую для гражданского брака. Аминь.