Новость дня

Сережка Чернов
Новость дня

Газовый "газик" застрял на древней дороге Бежецка - улице Вокзальной. Убирается от снега два-три раза за зиму, между уборками по дороге прогоняют грузовую машину для удобства пешеходов. По просьбе водителя я позвонил в МЧС, рассказал о проблеме, хотел передать трубку водителю, но тут у меня закончился трафик, и оператор Билайн с французским акцентом посоветовал мне пополнить счёт. Вскоре я переоделся и пошёл на почту, и в магазин, а по возвращению - гружёная под-завязку машина так и стояла поперёк дороги, так и стоит на минуту публикации этой печальной новости.



Спец.болтун берёт в "разработку" историю с застрявшим газовщиком

После фотосессии я попрощался с водителем, который пошёл в сторону завода "АСО", видимо, за помощью тракториста, а я спустился к воротам, открыл их, поставил сумку на крыльцо и далее стал закрывать дверь ворот, как тут увидел разговаривающих водителя и моего соседа-закошмарщика, и уже на крыльце я услышал голос закошмарщика, обращённый ко мне:
- Он думает, что я вытащю его машину своей... так я и сам тогда застряну... надо разбираться в людях, Серёжа...
Перевожу, как это закошмарщик сумел - говорить с водителем на улице и со мной на крыльце... одновременно?!
С водителем "базарный говорун" говорил вслух, как и все люди говорят, а со мной - невслух; в паузах, когда говорил водитель, а закошмарщик его слушал. Вот в этот-то момент "чёрт из пятого дома" вставлял реплики - для меня! И как? По спец.радиоволне, к которой он подключен, как и я, но с другими возможностями, статусом и целями.
Затем я перекинул фотоснимки в папку, набрал текст новости, опубликовал на стене... а закошмарщик к тому времени наговорил уже всякого словесного хлама и угроз... с полный воз и тележку. Из самого более-менее "приличного":
- Серёжа, Витя-то в кабине сидит, замёрз, хоть бы чаем его напоил!..
Я вышел посмотреть - машина стоит, работает двигатель, водителя в кабине нет... С отцом выпили кофе с блинами.
Через некоторое время начался бешеный лай соседской собаки, но не собаки закошмарщика, а собаки из соседского дома с другой стороны. И снова голос закошмарщика:
- Серёжа, трактор подъехал... давай иди фотографируй, а то, получается, в одну сторону... народ обидится, снимай и вызволение Вити из снежного плена тоже...
- Я снова вышел на крыльцо, машина так и стоит... без водителя, а тракторов и в помине нет... я и не думал снимать эту операцию, просто хотел проверить ещё одну "улику" против закошмарщика. Здесь он взял в "разработку" и лай соседской собаки, чтобы повлиять на меня: уже в который раз закошмарщик использует лай собак и электронные стуки в ворота, чтобы повести меня по "сюжету его сценария". Думаю, скоро надорвётся?
Ближе к полудню, я вышел на улицу в третий раз - машины не было. Однако закошмарщик так и бесится: облаивает меня своим псом, который раз от разу делает это ленивее и ленивее. Похоже, без прогулок, с неразвитыми ногами, приходит конец и его былому активному лаю, "амортизация языка" прошла "впустую" - да, не на воров, которых не было, но против соседа, которому нет никакого дела до его хозяина и его хозяйства!