Ох, уж эта Нинка

Татьяна Кассирова
Ну вот и всё, посадила её под домашний арест. Но надолго ли, отовсюду находит выход.
Таких, как Нинка, мне ещё не приходилось видеть. Объект её вожделения, магазин под названием  «Мяснов» . Туда- то и устремлены все её помыслы. Она на всё готова из-за куска мяса. Забавно смотреть, как эта, попрошайка, отплясывает на крыльце магазина, лишь бы заполучить желаемое. Только в цирке такой выступать! И ведь не отказывают, приличные куски мяса  бросают ей, еще и с пожеланием –На здоровье, или приятного  аппетита, девочка!
Довольная и радостная тащит в зубах этот кусок мяса, она в вырытую ей в снегу нору.  И таких нор у неё по всему периметру, ловко придумано, что-то в роде поста наблюдения ,да чтобы было где спрятаться от непогоды. да и  никто не сможет отобрать её лакомый кусочек. Что ни говори умно придумано!
Нинка, это моя собака, Вы уж и сами, наверное, догадались!  Живёт у меня, она второй год.  Свалилась неожиданно на мою голову, ворвалась в ворота, и уходить не захотела. Пришлось оставить, эту наглую красавицу, да и внук слёзно просил! По началу я сильно переживала, когда она сбегала из дома. Сразу начиная поиски, даже объявление в газету давала, с этаким красочным названием  « Нинка, вернись!»  Но однажды после её недельного отсутствия она привела ко мне своих хозяев.  Они вырастили её щенком и звали её, Клёпа! Внучата сильно привязались к собачке, но родители ребятишек увезли их вскоре в другой город, разлучив с любимицей.
И собачка теперь хозяевам стала без надобности, потому что у них, уже есть собака.
Я же от этой рыжей плутовки отказываться не стала, став её законной хозяйкой. По правде и у меня была собака, верный мой пёс Хатико.  Очень умный, серьёзный пёс. Но веселиться, как  Нинка он уже не хотел, по возрасту он был стар, ему шёл тринадцатый год. А Нинка абсолютно другая, жизнерадостная, озорная, ласковая, весёлая и очень хитрющая, наверное  это качество передалось ей с генами.  Собаку назвала Нинкой, случайно, тогда она явилась домой среди ночи, с оравой кавалеров, разных мастей и начала требовать, что бы я запустила её домой, тряся в зубах подворотню, визжа и воя на разные голоса. И я спросонья пошла ей открывать, а в голове вертелись слова дворовой песенки –Ну и беда мне с этой Нинкою, она спала со всей Ордынкою, ну и прочее, засело в моей голове. Так и привязалось к ней это имя,  хотя многие люди говорили, что грешно называть животных человеческими именами. Но что делать, если так получилось. Приходит домой моя рыжая, лишь для того, что бы отметиться, мол не переживай жива здорова, и я как ни будь и тебе мяска подброшу, жди!
Вреда от моей Нинки нет, добрая, ласковая, людей любит, особенно детишек. Всегда рада с ними поиграть. Боишься только за то, чтобы её саму не обидели, не причинили моей попрошайке вреда.
Как то захожу в автобус, на конечной остановке, и слышу, кондукторша говорит шофёру, Фёдор, вон твоя подружка пришла.  А молодой парень, улыбаясь, протягивает моей Нинке косточку-Держи, говорит, бродяжка!
-Не бездомная она, говорю, это моя собака, только уж очень своевольная. А пассажирка, что впереди меня сидела, говорит –А я думала, собака Иринки, частенько с ней вижу. Так что у Нинки хватает друзей и хозяев тоже!  Ни где не пропадёт моя маленькая хитрющая рыжая плутовка!
На фото,моя Нинка,с внучками!