В то памятное мне февральское утро

Людмила Ойкина
 
В то памятное мне февральское утро, когда я шла на работу в школу, метель началась как-то вдруг совсем неожиданно, щедро сыпанув снегом. Откуда-то наскочил Северок. Злой, колючий. Он больно бил наотмашь небольшую рощицу, (через которую я шла), ломая хрупкие веточки берёзок.
Снежная буря длилась недолго и кончилась так же внезапно, как и началась. В сером небе образовалась маленькая брешь и из неё выскочил тонкий солнечный луч. Деревья в роще жалобно вздрогнули и зазвенели сильными, плачущими нотами альтов, а, может быть, мне это и показалось после такого безжалостного разгула природы.
Февральское утро сразу же запахло необыкновенной морозной свежестью, но мне было очень грустно. Я ходила по дорожке рощи и собирала сломленные веточки. Они уже были полны сил, готовые зазеленеть, тронутые теплом нескольких тёплых предвесенних денёчков.
 
Мои первоклашки поставила их в банку с водой. Через неделю лаковая чернота их серёжек дрогнула, налилась багровым цветом. Наши спасённые веточки шоколадно заблестели и окропились бледными свечечными зелёненькими язычками набухших почек. Они радовали наш взгляд до весны и вскоре дали корни! Животворящая сила природы возродила в них новую жизнь

Теперь это уже молоденькие берёзки, украшающие вход нашей школы.
      
Примечание: Северок – это холодный северный ветер.