Таксономия в жизни

Владислав Кобелев 80
Вот так купил телевизор, посмотрел что к чему, толком не настроил, всё в одну кучу свалил, щёлкаешь пультом, потом это начинает доставать, и бросаешь, плевать, у меня свои дела.

Сначала было интересно что появлялось, я открыл таксономию, изучил, и часто читал о том со стороны шведов. Говорю Марине, - прикинь, у тех какая-то таксономия, всюду ту воткнут. Потом посмотрел как та работает, стал фанатом. А тут как раз телевизор…

Посмотрел наши каналы основные. Точно. Видать не до конца в стране понимают. На отвали сделали, сделали основное телевидение, а дальше сам разбирайся, ну и я стал в том время от времени ковыряться.
Димка если рядом, заинтересовался, не понимает, откуда-то появились новые категории и жанры телевидения, мы стали читать о том в интернете. Потом кое-как дошло, услышали со стороны про настроение каналов одних, Димка сломался, стал покрываться тем, что называется по-настоящему, я смотрю на друга, ну ты, зомби, отвлекись, Димка лыбится, ну тот интернет, достал, поваляюсь на диване.

По-геройски.
По-семейному.
По-своему.
По-дружески.
По-старому.
По-настоящему.
По-другому.
Посмотреть.

Ткнул носом Марину, - гляди, телевизор как можно настроить, подруга, плевать, достаёт так, и хочется в тишине побыть, все поселились в телевизоре, не знаешь куда деваться от людей, мало того, что на работе люди, и в жизни, и в телевизоре, порой хочется сбежать куда подальше от суеты.
Настроил телевизор Марине, та скучно та изучает, застряла в ветке «по-семейному», в том то, что отвечает за привычные ценности, потом написала после такого мне сообщение, у меня эти каналы вызывают куда больше интереса, чем остальное, как никак понимаю, и много постоянно кроме европейских культур.
Друзья посмотрели на мой телевизор, что с ним такое случилось? А вот, говорю друзьям, они просто по категориям давно, только по этой причине не понимаем. Кто понимает, тот смотрит. Ну и друзья настроили как у меня. Молчок. В подполье ушли… Видать дошло. Пишу Ленару, ты куда свалил от драгоценного друга со школьной парты? У  того мания, криминал и детективы на телевизоре, видать дошло. Юрка вовсе уткнулся с женой в то, что называется Он и Она, и рта не открывает по причине, женщина и мужчина, порой скажет, бывают же идиоты, которые друг друга не понимают.
Короче, настроив телевизор, стал отражать то, из чего состоит жизнь в стране и на планете. А я с другом теперь фанат не только планеты и стран, но и своей страны.
Димка недоумевает, говорит, кто те люди, которые плевать хотели на мировые культуры? Я ему пояснил, вот построили Россию, плевать на ту, у нас вообще Татарстан, своего города хватает, так и работает телевизор, всюду блин надо настраивать категории чтобы понимать. Ну если человек чертыхается по поводу телевизора, он просто не понимает ничего о планете, что, трудно почитать историю, географию, с культурами познакомиться? И так живём один раз на планете, к чему ту обходить стороной? Ну если тебя что не устраивает в телевизоре, кого ты будешь обвинять, если у нас так планета настроена? Ну если не разбираешься в местном складе ума, ты на кой ляд открываешь рот по тому, чем не живешь? Твоя жизнь? Вот и помалкивай после такого, раз тех не понимаешь, так хотя бы свою жизнь разбери по полочкам и живи в удовольствие!