Автономка

Буер Артур
Вот интересно, любовница от слова любить, а жена? Если у мужчины появляется любовница, значит жену он уже не любит? Не слышал, чтобы любили одновременно и жену, и любовницу. Значит любовь может быть только к одной женщине? Не считая любви к маме или сестре. Так заложено природой, как ни крути! Раскинул я своим умищем, и решил расставить все точки над «i» в отношениях с моей женой.  
 
Знаете, надоело жить жизнью разведчика, которая началась, едва у меня появилась любовница. Жили мы не тужили с женой девять лет, двоих пацанов нажили, а тут эта белокурая бестия! И чего она во мне нашла – не знаю. Я не Ален Делон, и даже не начальник, так, ведущий специалист. Её прикрепили ко мне на стажировку, всего на две недели. И за эти две недели я влюбился. Влюбился по её инициативе. Зачем ей это было нужно – не знаю. Хотя, любовь нечаянно нагрянет, как в песне. А может сработал закон ученицы, которую заворожил тембр голоса учителя. Подвёз я её после работы несколько раз, а однажды зашёл на чай. И дальше закружилось, понеслось...  
 
Я её сразу предупредил, что женат, но она заверила меня, что её интересует только секс. Я не стал возражать, и мы начали грешить. В архиве во время работы, в подсобке в обеденный перерыв, в машине после работы. Поначалу всё походило на оправление естественной надобности, но постепенно я стал сравнивать жену с любовницей. Увы, сравнение было не в пользу жены. Разве услышишь от жены, что такого как я у неё никогда не было? Учитывая, что я её первый мужчина – никогда (и слава Богу). Но так хочется понять, каков ты в постели. Да и в остальном, секс с женой – унылая физзарядка. А вот с любовницей! Как приятно услышать: «Ты опять довёл меня до обморока! » И когда я окончательно убедился, что с любовницей мне лучше чем с женой, решил перестать издеваться над своей психикой. Почему над ней? Я где-то прочитал, что вынужденные вести двойную жизнь, иногда сходят с ума.  
 
И я признался жене, что не люблю её, что у меня есть любимая женщина, и т. д и т. п. Жена оперативно отобрала у меня ключи от квартиры и машины, выбросила на лестничную площадку весь мой гардероб, и положила на горку одежды зубную щётку, бритву и мой дезодорант. И ведь я ей активно помогал всё это делать, чувство вины – штука серьёзная. Спасибо соседке, которая выдала мне с условием возврата четыре огромные сумки, с которыми она когда-то челночила.  
 
Временно разместив своё приданное в гараже приятеля, я снял номер в гостинице и назначил свидание любовнице. Она была легка на подъём, и вскоре мы миловались. Новость я оставил на десерт. Мысленно я представлял, как она обрадуется, услышав о моём уходе из семьи. Как она бросится мне на шею и покроет её поцелуями. И до самого утра мы будем обсуждать наши планы на будущее. Планы нашей семьи...  
 
Но всё пошло по Пушкину: «Мечты, мечты, где ваша сладость? Ушли мечты, осталась гадость... » Чем дольше я информировал любовницу о свершившемся, тем мрачнее она становилась. И внезапно меня прервала:  
 
- Достаточно, я всё поняла! А кроме трусов и зубной щётки тебе что ещё досталось?  
- Вещи – дело наживное, всё купим, – успокаивал я любовницу.  
- С твоей зарплатой? Да ты даже новую машину купить не сможешь! А где ты жить собираешься? У нас с мамой? Алименты платить собираешься? Дети не виноваты, что их папа безответственные кобель! Пора думать головой, а не головкой! Ты зачем всё это замутил?  
- Я это сделал ради нас с тобой, – ответил я, но как-то неуверенно.  
- А я тебя об этом просила? Верни всё обратно, я не готова к таким отношениям. А пока, давай сделаем паузу. Я не хочу быть жилеткой...  
 
Долго ещё я сидел оцепеневший от услышанного. Любовница быстро ушла домой, а я анализировал её слова. А с чего я вдруг решил что она хотела, чтобы я ушёл из семьи? Чуйка? Или сериалов насмотрелся? А ведь она права. Машина и квартира куплена на деньги родителей жены. Можно замутить на счёт совместно нажитого имущества, но это не справедливо. Да и дети, нельзя их обижать. В отношении перспектив моей зарплаты любовница права на все сто процентов. Треть на алименты, треть на аренду квартиры, треть на жизнь. Перспектива повышения зарплаты не просматривается, значит это надолго, и накопить ничего не получится...  
 
Прошли четыре месяца, пауза с любовницей затянулась, помириться с женой не удалось. Крепко она обиделась. Живу в неуютной однушке, питаюсь в столовой, плюс бутерброды на завтрак и ужин. По оценкам коллег я потерял лоск, стал неухоженным. И сколько продлится моя автономка – пока не ясно. Подозреваю, что я основательно вляпался...