Письмо модераторам

Александр Курышин
Мне предрекли, что буду я в аду гореть
Мне предложили выпить яд и умереть
Купить веревку и повеситься в лесу
Свой член порезать словно колбасу

Что сделать мне подробно описали:
Пойти туда, куда меня послали
И там, блеснув недюжинной смекалкой 
Облиться топливом и щелкнуть зажигалкой

В виде письменном меня известили
Что рады видеть лежащим в могиле
Что отнесли к меньшинствам сексуальным
И что подвергнут меня мукам анальным

Одна мамзель сказала, что владеет Вуду
И импотентом сделает меня - паскуду
Один месье сказал, что он боец спецназа
И в попе вскоре будут оба моих глаза

В грубой форме мне пообещали
Что по IP найдут меня в реале
И если спрячусь под землю даже -
Мои органы появятся в продаже

За что пролился на меня понос?
Ведь я не чурка, не Единорос
Машину не паркую как баран
Не заставляю вас учить Коран

Не развращаю малолеток в интернете
Бюджет страны не пилю в кабинете
По выходным я стены не сверлю
Лишь написал - что кошек не люблю!

Это было в местном форуме во вторник
И с тех пор я как оживший покойник
Все отвернулись прочь от меня
Перестала здороваться родня

Я вас прошу меня на первый раз простить
Снять бан и на портал опять впустить
Я обещаю, что я кошек полюблю -
Прям щас пойду и всех голодных покормлю