Апокалипсис и крылья вдохновения. эксом

Зоя Дорошенко
Мне страшно жить любимый мой на остывающей Планете.    Ты слышишь ветра  дикий вой , толчки идут ,что на рассвете.    Землетрясение, таится страх, и дрожь идёт в моих ногах.    Земля качается и рвётся ,разломы  всюду, блоков  сдвиги, и магма может изольётся ,и гор качаясь пики ,со страшным грохотом летят осколками в долину и сбить любого норовят-я вишу страшную картину..    И солнце меркнет и не греет, Луна затмила божий свет.    И смертью страшной веет, и нам спасенья нет. 
–Не бойся милая моя, не страшен холод, лютый зной, и смерть коварная змея не тронет нас с тобой.   Я,  маг и чародей, поэт и лицедей спасу тебя в любой миг, час, благослови Всевышний нас.     Дай  стойкости, терпения и крылья вдохновения ,мы из опасной зоны  взлетаем и мгновенно, не слышны больше стоны, и мы с тобой уже нетленны, летим туда –подать рукой , где мирные рассветы, мы очень счастливы с тобой, не видим гибели Планеты, где был наш дом и быт  родной ,и Отчего Заветы.
Не сберегли планету мы, разгневался наш Бог.   Реальность это, а не сны,- злосчастный эры рок.

06.02.2024(Д-Л)Я,З,А,