Завещание Часть 11

Сергей Верхнетоемский
Часть 11
После этого разговора Вилли пошел к себе домой, чтобы взять дополнительные инструменты и новый замок для ремонта двери в подвале. Полковник задумался. Он думал над тем, стоит ли овчинка выделки? Конечно, собственное поместье – это спокойная жизнь на старости. Денег в Индии он заработал, и мог бы жить на банковскую ренту припеваючи. Однако жизнь под одной крышей с вдовой Струерса его не вдохновляла. Он не любил женских истерик, а тем более воплей сумасшедшей женщины. Конечно, ему ее было бесконечно жаль, однако ничего сделать с ней он не мог. Хотя, конечно, можно было бы отправить ее в сумасшедший дом. Как-нибудь вывезти ее ночью, предварительно накачав снотворным. Но в казенный дурдом он ее не хотел сдавать. Просто ему один раз довелось посетить подобное заведение, и он покинул его в ужасе. Он не мог представить, что люди могут жить в таких условиях. Там стояла жуткая вонь, санитары не церемонились в обращении с пациентами. Полковнику показалось даже, что некоторые из санитаров получали удовольствие от издевательств над больными. И если больным мужчинам можно было перенести такую жизнь, то издевательства над больными женщинами были выше понимания полковника. Он не смог бы позволить такого отношения даже к лошади, собаке или кошке. Что уж тут говорить о человеческих созданиях?
А если ее отдать в частный пансионат, то это могло бы вылететь ему в копеечку. Это было бы намного дороже той суммы, которую Струерс платил Вилли за его помощь в обслуживании жены. И банковской ренты полковника могло бы не хватить. Тогда надо было бы продать поместье, и, в результате, все теряло смысл.
Оставалось уповать на лекарское искусство мистера Рокуэлла. Кто знает, может быть его снадобья, в дополнение к иглоукалыванию и прочим методикам, помогут больной женщине? Хотя бы для того, чтобы купировать приступы ее безумия. Не говоря уже о том, чтобы полностью излечить ее недуг.
(продолжение следует)