Человек вышел из автомобиля. Глава девятая

Ирина Одарчук Паули
                Глава девятая


Однажды состоялся вот такой диалог Максима с очередным злодеем.

Максим: Кто ты и что тебе нужно?

Злодей: Я злодей, и я пришел за тобой, Максим. Ты уже слишком долго находишься на моем пути, и сейчас пришло время тебе умереть.

Максим: Я не боюсь тебя, злодей. Ты и твои коварные планы не смогут остановить меня.

Злодей: Возможно, но я обладаю силой и умением, которые тебе не по зубам. Подготовься к смерти, Максим.

Максим: Никогда не сдамся! Я буду бороться до последнего вздоха, чтобы защитить тех, кого люблю.

Злодей: Ты говоришь смело, Максим, но твоя смелость не поможет тебе выйти победителем из этой схватки. Приготовься к концу, твое время пришло.

Максим: Не так-то просто убить меня, злодей. Я сильнее, чем ты думаешь, и я готов противостоять тебе до конца.

Начинается бой между Максимом и злодеем, который продолжается с огромной жестокостью и напряжением, но в итоге Максим выходит победителем из этой схватки, побеждая злодея и спасая мир от новой угрозы.

пишется