Предназначение Луны

Людмила Королева 2
18 кн
Автор Бог Мироздания
Послание Бога
 
1 Тесными узами Родства связаны Земля и Луна.
Тесными узами Родства связаны Восхождение и Нисхождение Луны.

2 Луна рождена Мной. Она носительница Воли Моей.
3 Давно дано знать, что Луна Обитель. Она Обитель изначально.

4 Одарите Луну Любовью своей!
5 Луна преданно служит планете Земля.

6 Рука помощи Луны постоянно направлена Земле.
7 Луна преданно служит Человечеству.
Луна строго предупреждает Человечество.

8 Страдалица Луна форму своей жизни меняет.
9 Луна носительница Стука Колес.

10 Земляне носители агрессии, жестокости.
11 История Человечества пронизана революциями, войнами, преступлениями, «победами».

12 Простое создает сложное, стремясь утверждать власть над Землей.
13 Сила Мировой Жизни постоянно останавливает Человечество.

14 Духовно-физический тип Человека меняется.
15 Земляне  много себе позволяют у Меня на виду.

16 Узами Родства связан Мир Видимый и Невидимый.

17 Много рождается Сыновей и Дочерей Моих на соседних планетах Земли.
Они продолжают совершенствоваться на планете Земля.

18 Я Абсолют- Бог Света и Тьмы.
У Земного много Небесного
У простого уже много сложного.
 У сегодняшнего много вчерашнего.
У военного много мирного.
У далекого много близкого.
У законного много лживого.

05.02.24  19:00

    - ОТЕЦ мой Небесный, пожалуйста, ответь мне: какую главную помощь
оказывает Луна планете Земля?

- Людмила, Я Отец твой Любимый, тебе законно отвечаю:
Славьте Силу Истины!
Истина  состоит в том что  Спутница  Земли Луна превращает Простое Луны
в  Сложное Земли!

Утверждаю  Новый Закон Истины.

-Благодарю Тебя.Славлю Величие Твое!