Вспомнить всё

Астахова Светлана
А кто меня ждал серьезно в этот мир? Тем более в СССР!?
Да никто!
Для родителей я была сюрпризом, от которого обалдели, ибо не успели вовремя отказаться. По моим подсчетам, согрешили где-то в сентябре, наверно прогуляли школу, день был теплый и солнечный, почему на травке не поваляться.
А когда уже маман затошнило серьезно, то было поздно.
Но это я так предполагаю.
Совесть заиграла у них, когда мне оставалось до премьеры, то есть -- моего появления на свет Божий, месяца три. Так что я - первый, и кажется, единственный , свидетель регистрации брака собственных родителей.
 Хорошенькое  дело, обозвать создание советской ячейки общества - браком, да еще и законным.
Да идите вы все со своим браком ...Мне от этого не легче!
Я должна была родиться после того, как меня чуть не сожгли на костре в Румынии не через 500 лет, а на сто лет раньше. И не в России , а где- нибудь в Китае...Но мне так хотелось в Латинскую Америку, где пальмы, океан, тёплый Карибский залив, шикарные восходы и закаты, ресторан под открытым небом с едой альденте и вечная музыка любви:
"О,голубка моя, как тебя я люблю... "
Что-то там в небесной канцелярии испортилось, прости Господи!
А планета в том месте была уже настолько заселена, что лишний рот - это , сами знаете.
Ну, раз уж так вышло, сказал мне мой Ангел, давай, лети на Свет божий! Вот хоть в СССР, там , говорят, счастливое детство. Лети, Голубка! Не тебе решать. А я всегда буду рядом!

Когда знаешь, что тебе не очень рады, то  и появляешься  в своем новом теле не с визгом восторга,а тихо пискнув.
И как бы в оправдание, что не будешь обузой никому, отворачиваешь умную головку к стенке  и начинаешь сосать свой пальчик.
А  палец мой , точно мой, я рассмотрела его, он такой красивый, розовый почти прозрачный и очень вкусный.
Так, это что за кутерьма вокруг моей персоны? А идите вы лесом  со своими пузырьками раствора  глюкозы...
Смесь молочная без лактозы? А чего вы  там еще "набодяжили" в рожок?
Нееет, я сказала - нет,  мне вашей "жрачки" не надо, а  грудь мамкину тянуть - сил у меня нет. Я лучше полежу - помечтаю, вдруг что интересное в голову придёт.
-- Ангел, ты здесь?
-- Да, Голубка, храню тебя от невзгод и непогод!

Ой, тетка какая-то на меня уставилась.
Что смотришь, мымра очкастая? Ты иди вон к тем толстомясым, слышишь, как орут, нечто резанные свинки.
Только что тискали рожки - я все видела, головой по сторонам вертела, когда мне пытались втиснуть насильно "молочную смесь" - 
Смотрите, люди добрые, опять им есть подавай!
Женщина должна быть как птичка, поклевала немного и достаточно. А мужик, да, чтоб титьку, как Зевс черепаху...ну и  это самое, из рожка - тоже бойцовски!
Добытчиком надо быть с молодых ногтей...
Запомните, тетки полоумные, я уже лет двести, как люблю сырную тарелку, королевские креветки с маслинами , мясной рулет и пасту аль-ден-те. Да, запишите у себя на лбу, ещё вино из погребов Франции. Не обязательно из Шоте Совиньон, можно и попроще, Шабли или то же Божоле. Только разведите минеральной водой без газов 1:1. Можно, как вариант,- родниковую взять.
И не надо мне подсовывать кипяченую воду из-под крана. Не вынесу я запаха  хлорки... Потрудитесь хотя бы через дистиллятор  на ионно - обменных смолах прогнать. Вот так!
Или палец буду свой дальше сосать, или вино из погребов Франции 1:1 с очищенной водой!
А мне хорошо... И тихо там все;! Я сейчас посплю немного, устала я от кармической памяти, отдохну, может, мне приснится какая - нибудь сказка про белые облака, про белый туман...
Иди,  мымра, не смотри, сглазишь...и не трогай меня, сухая я. 
Ангел заволновался и крылом покачал люльку.
-- Да не волнуйся! Это я так,шучу немного на досуге, прости, Ангел, не пугайся. Мой монолог мхатовской для тетки в белом халате, которая не похожа на облако,потому что  пахнет хлоркой. С чего мне быть мокрой-то, я что три литра пива затянула, как её дочка - алкоголичка?
Облака, облака, облака...
Тишина и туман у реки.
Нет, стоп.
 Если видно облака -
 не может быть тумана.
Значит, тишина и покой у реки.
--Туман - это не логично. А логика должна быть во всем.
Значит так, в поэзию - ни ногой!
- А Ангел? Опять ты? У меня вот сна ни в одном глазу.
Давай ты подальше зависни, у меня пока иммунитет слабый, не дыши на меня.
Слушай, ну почему нет? Даже несмотря на то, что в Троицу родилась ,
пораньше Пушкина  всего-то  на день?
- У Пушкина няня была талантливая, из народа она, Родионовна.
- А у меня не будет няни из народа в России?
- У тебя такой няни не будет.Соседка в няньки "нарисуется", будет тебя к стульчику ползунками привязывать, чтоб не ползала к миске кота.
--Обидно... Я так стихи люблю.
-- Ну, не расстраивайся. Так лучше, поэт в России -   больше не поэт! Не о чем жалеть!
- Ангел,  не много на себя берешь?
Ангел поник головой.
-- Ну, ладно, так и быть, подлетай поближе, поболтаем.
Значит, говоришь с поэзией того, "кирдык" в зачатке, то есть, никак, да?
Ну, а с музыкой?
Слушай, я могу вот так взять ноту: Ля- ля -ля...
Правильно?
- Отлично. Идеальный слух. Но увы..
-  Увы? А почему с музыкой-то у меня  не будет романа на всю жизнь?

Ангел развел крыльями ,чтобы я поняла, как  несправедлив этот мир.
Вот ты посмотри, что делается!
Ага, значит, миндалины мамка не будет мне вовремя  лечить, просто лёгким движением руки хирурги не от Бога удалят в семь  лет?
Ну и какая я певица после этого буду, для успеха в вокале -- это же полдела -  иметь здоровые гланды и голосовые смыкающиеся связки.
А на пианино денег не хватит?
Ну, спасибо, что предупредил, дорогой мой Хранитель.
Значит, я  снега от души  поем, на мороженое денег тоже ведь, полагаю,бне допросишься.
И буду драться вот этими своими руками с пацанами соседскими на ледяной  горке!А  чего их, руки,  беречь-то?
Чай, не на скрипке играть...
Дети - цветы жизни, расти мне красотке-Голубке,
"как придорожная трава, аа аа."( голосом Преснякова младшего)
Раз все равно голос  пропадет, я зимой еще и сосульки буду грызть...учти, Ангел,  грязные тоже.
И все же риск -- не всегда благородное дело,хотя  в тот раз и ещё парочку раз успеют, откачают, промоют желудок содой.
- А  потом,  после промывания желудка, Я буду играть на чем придется?

Ангел кивнул и спрятал улыбку за своей белокурой челкой.
- Слушай, а на нервах можно будет поиграть от души?
- Нужно!
- О, даже нужно!
Но это будет не основной мой инструмент?( Ангел сделал руками жест  "фифти-фифти")
- Ах, фибры же ещё еще есть.Понятиссимо...
Ура!
Буду играть на фибрах души, ну и на остальном, что под руку попадётся.
На балалайке дедовой пока струны не разлетятся, на аккордеоне сестренки двоюродной,
когда она в школе,
на гитарах разных дядек  с тетушками, когда они уже пьяненькие и добренькие поют "Славное море - священный Байкал"...
А мне понравится вот эта :
"Сто стоишь, качаясь,тонкая  рябина, головой склоняясь до самого тына..."
-Что такое тын?Не знаешь?  И почему сто, а не что?
А типа забора самодельного. А сто - это век, сто лет!
И вот вы посмотрите, как жизнь устроена! Ведь видят , девчонка тянет ручонки не к рюмке, а  к инструментам, так подарите.
Жалко, что ли? Кроме шарманки детской я что-нибудь получу от родни и предков?
Родители гордые, не возьмут у соседей бесплатно старое пианино?
Ну понятно, "гордым легче, гордые не плачут".
Все равно заиграю когда -нибудь сама классику  и   даже  на рояле?
Да ты что? Мне это не послышалось? Спасибо, родной.
Ты меня утешил и воодушевил,
мой  Ангел Хранитель!
И на органе? Да не на Органе, а на оргАне.
Это просто  - улёт! На органе тоже? На электро-органе "Ямаха"? Спасибо тебе, мой милый Ангел, спасибо.
Буду ждать.
Долго ждать, сколько?
- Да, ты понимаешь, на самом деле время  у человека  на земле летит
быстро, я  знаю,
не первую ангельскую жизнь пашу.
Только  ничего толком не помню, хотя  летаю вслед  за твоей душой
туда - сюда.
- И я не помню. Летаю с тобой сюда - туда...
Так, какие-то обрывки воспоминаний промелькнут, как сон и все.
Хорошая  была страна  Франция, но вот мыться они не любят, "О де Куа Лёнами" заглушат всё  "амбрэ", а меня тошнит очень от немытых тел. Поэтому я там не прижилась тогда.Сбежала из-под венца с одним заезжим пиратом. Застрелили мы друг друга из ревности через месяц, когда отплыли из порта Монако...
А  потом  была Румыния...Как туда занесло нас с тобой, ,Ангел мой хранитель, не помню...Песни. Помню песни, ой какие ..
Ай донэ донэ донэ...
- Ничего не путаешь? это же цыгане пели на пристани.
- А какая разница? Тоже самое : Ай  - донэ - дону - донай , драдану
донайА вот:.
"И чавэлла папа, и чавэлла мама,когда вырасту большой, тоже буду рома...в ты давай давай давай, ты, рома, папу выручай..." И цыганочка с выходом...
Я так скажу тебе -- отдай лаве , ах нет, нанэ, тогда прощай, братэ! "
Но  какие же  темные они люди! Кто-кто, румыны эти, боялись меня, а ведь я же была одна из самых  безобидных и добрых ведьм, фея Светлых Душ?
Я же никому ничего плохого не делала, не предрекала, только правду: позолоти ручку, всю правду скажу! Да и то наполовину открывала,чтоб не пугать до икоты, до инсульта.
А меня вот так беспардонно раз -- и в костер! Ты как тогда сам-то,  улететь успел,
 крылья не опалил?
-- Было немного, но я сразу их гусиным жиром... Повезло, осень, птицы летят на юг.
Догнал стаю  диких гусей, пришлось одного  гусака завалить.

- А вот ещё помню, где-то
в районе Йоханнесбурга, я наблюдала полное затмение солнца.
Красотища! И совсем не страшно.Вот куда нас занесло! Твои проделки, признавайся?

-- Я в курсе.На языке Нгуни название "Йоханнесбург" означает - город золота. Это самый юг Африки.
- Умеешь не замечать моих вопросов. Проделок признавать не хочешь?
Эх!Как там солнце светило, как птицы пели! Пели для меня, пичужки мои калибри, но не долго.
Папочка - идиот взял меня с собой в море рыбки половить , сам напился какой -то дряни, заснул , а я свалилась за борт его суденышка. Вроде смотришь, не так и глубоко, вот оно дно, но захлебнулась, упала  вниз лицом .Рванула за пролетающей чайкой -  все любопытно девчонке, птички, рыбки
- и не удержалась.
Помнишь, да?
- Помню, маленькая моя, я всё помню!
- Что-то тут мне не нравится, зябко, противно как-то, холодней   чем в Румынии..
Надо поорать, может , одеяльце лишнее подкинут.
- АааАаа, уа, уа, аууу... ля-ля-ля!Где все? УА-Ау!
Ну вот так всегда, когда нужно, никого  не дозовешься.
Так, значит надо брать всё в свои руки.
Руки вытаскиваем из пеленок - раз!  Хорошо...начинаем двигаться и разминаться,
а то спина затекла в одном положении.Их бы так на 24 часа на спину.
Прогнули спинку - раз, съежились - два.
Вдох носом, выдох ртом. Интенсивнее работаем бёдрами, выдох, ну еще разок .
Пошла, пошла, пошла   
аам  - вдох
выдох - ха!
Руками - левой - правой, так ...пошла нога... одна , другая и вот она...
Свобода!
А теперь - короткий удар правой,тут же  резкий удар, - хук слева. Ну еще разок,
короткий с правой, длинный резкий  левой и хук справа.
Отлично! Отлично работает генетическая память. Я же всё бои без правил выигрывала в Америке.
Пошла правая нога. Колено согнуть - колено выпрямить на выдохе  с силой. Ха!.
- Зина, ты посмотри на неё...Доходяга, а сколько сил..Вся раскрутилась. Сухонькая, иди посмотри, глазки какие умненькие. Все мы понимаем, да, деточка?
Зина брезгливо поморщилась.
А мне Голубке что терять? Как говорится:
"Не жалей, Самир, медведя, он тебя не пощадит! " Это Восток, между прочим, деточки! Дело тонкое!
 "Культура! Понимать надо!"-
голосом дяди Мити.

Ничего, ничего, Зина, я накачаюсь скоро, как в фитнесе, и первой тебе въеду в твои рыхлые бока своей элегантной ножкой.
Давай, тащи рожок с мамкиным молоком, обещаю не плеваться, но только с мамкиным,
Что-то есть захотелось!
Вы посмотрите, люди добрые, Ангелы во плоти, эта курица не умеет принимать мысли на расстоянии! "
Ну, теткины уши, берегитесь:
 -- Уа, уа, уаааа!
(История из старого волшебного сундучка 1999 года, но скорее всего --  срок не точен, как и жанр, в котором автор ведёт свой рассказ, это же сейчас очень современно, смешение жанров в головах и смятение чувств в жизни)
Ангел-хранитель весело засмеялся:
А ничего так получилось!
Фантасмагория о  прошлых воплощениях одной прелестной Голубки, с элементами пародий, на некоторых авторов с проза.ру тоже
--