Я подарю тебе свой свет

Ксения Белозёрова
Я чувствую, что между нами существует нерушимая, невидимая связь. Слишком много произошло совпадений и случайностей, которые указывают на эту тонкую красную нить,  прочно соединившую нас. Знай, что здесь моё сердце закрыто для всех и каждого, для всех и каждого, кроме тебя. Мой дорогой человек, не переставай хранить верность мне, и она поможет тебе найти меня. И я подарю тебе своё сердце, чтобы оно оберегало тебя, пока ты идешь по дороге ко мне.
Счастье не даётся лёгким путём, мы должны с достоинством выдержать все выпавшие нам в настоящее время испытания, чтобы после, связать свои судьбы вечными узами брака. Знай, что я буду ждать тебя, и верю, что мои ожидания не продлятся слишком долго. Мы обязательно встретимся, чтобы больше не терять друг друга.
А пока, я подарю тебе свой свет, чтобы он оберегал тебя, пока ты идешь по дороге ко мне.