Песнь 15

Сергей 61
Мой невидимый Творец, обращаюсь в тишину Твою.
Знаю, что Сын, которого Ты дал мне, есть уста Твои в  Духе и Истине.
Он живёт во мне.
Через Него я знаю Тебя, через Него знаю, что Ты более Сына Своего.
Более как Создатель и причина всего, но явление Твое в Нем.
В Нем полнота Твоя в Духе через тело и сознание моё.
Щупаю себя руками, чтобы осязать Тебя. Один я в себе и нет никого.
Знаю, что полнота Твоя пребывает телесно там, где двое или трое соберутся во Имя Твое.
Сын и Отец есть двое в Твоём Триединстве Духа.
Ты и Сын в пустоте сознания моего, я же есть тело в Твоём Триединстве.
Что может дать Тебе человек по богатству Твоему? Ничто, чистую форму, которую наполняешь Ты содержанием Своим.
Знаю, что из ничто Творишь Ты Новый Мир, и Твое ничто - это я.
Самоотдача в любви делает меня ничто и тогда полнота Бога пребывает телесно.
Только тогда невидимый Бог осязаемо пребывает в Своей полноте во мне и через меня, и в этот краткий миг не я живу, но живёт во мне Христос.