Лирический герой

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- Я знаю, ты маньяк.
- Почему? Это я Достоевскому подражал, я убил человека - это идея Раскольникова.
- А почему этот диалог не вошел в фильм? «Это я Достоевскому подражал, я убил человека - это идея Раскольникова.».
- Как не вошел?
- По фильму ты маньяк, ищешь девушек.
- А при чем здесь это? Я писатель, сочиняю роман по мотивам «Преступления и наказания» Достоевского.
- Срочно звони режиссеру и говори, что ты писатель. А то там уже сценарий написан, что ты маньяк.
- Алло, режиссер! Это прототип! Вы ошиблись с идеей фильма.
- В моем фильме нет прототипов! Вы что? Все совпадения случайны, с чего Вы взяли, что фильм про Вас?
- Но я убил человека, как Раскольников, это главная тема моего романа!
- Нет, в моем фильме главная тема - серийные убийства и маниакальная страсть. Вы можете быть свободным писателем, но в моем фильме Вас уже изображают как маньяка.
- Но я не маньяк! Я просто хотел передать идею великого русского писателя!
- Извините, но в киноиндустрии нам нужны яркие образы и драматичные сюжеты. Ваша идея оказалась не такой, какой мы ожидали.
- Но я всерьез настроен на создание литературного шедевра!
- К сожалению, в киноэкране Ваш образ уже приняли за что-то другое. Жаль, что Вы столкнулись с недопониманием. И вообще, с чего Вы решили, что этот фильм именно про вас?
И начинающий писатель решил сделать пластическую операцию, чтобы его после фильма никто не узнал.
(с) Юрий Тубольцев