Яраткан Этием

Азели Мари
В одно мгновенье открылись наши сердца.
Отец преподал мне самый значительный урок открытости и любви в моей жизни. Мы встречались там, за гранью мысли и ума, где существовала только глубочайшая любовь, моё уважение и его нежность. Отцовская любовь абсолютно особенна. У нас с ним была необычайной глубины связь, укреплявшаяся с годами до того, что в определенные моменты жизни Он чувствовал мою необходимость в его крепком плече — всегда был и будет моей опорой. В эти моменты был другом, которому я рассказывала откровения собственной души, а он, в свою очередь, настолько тонко, глубоко и осознанно подходил к волнующим меня вопросам, что по сей день в трудные минуты продолжаю зачитываться его сообщениями, которые оказывают особое воздействие на меня.
Это невероятно, особенно и сильно.

— С большой любовью и уважением, синен Кызым.