Жизнь Аптекорского кота серия 2 мяу! пустите меня!

Леда Шаталова
СЕРИЯ 2 МЯУ! ПУСТИТЕ МЕНЯ!
В это утро было очень холодно. Дул сильный ветер. Валил мокрый снег. Иду спешно в лес. Вижу своего знакомца – героя сериала – Аптекарского кота. Он стоит на задних лапах. Передними упирается в стеклянную дверь аптеки. Жалобно мяучит –  просится вовнутрь. Мяукает очень громко, как будто кричит – пустите меня! Мне холодно! Я замерз! Но его никто не впускает. Может быть, работникам аптеки некогда обращать на него внимание? А еще вариант – там проверка! И, конечно же, присутствие в аптеке кота не приветствуется. Хоть он и необычный кот, а Аптекарь! Я пожалела бедняжку. Пожелала ему, чтобы его впустили и обогрели. А сама поспешила к своим друзьям – собакам. В холод особенно голодно. Хочется скорее дать им завтрак. Да нелегко зимой животным, которые живут на улице!