Близкие не уходят 396

Иван Степанов
Уходят люди? Или не уходят
Пока в моём сознание они бродят?
Наверно,  от меня и не уйдут,
Когда совсем исчезнут  или вдруг умрут.

Не отпускаю их на волю я,
Для этого и память есть моя.
Я от себя своих не отпускаю,
Не забываю их. Не забываю.

Пускай куда положено идут,
У каждого же в мире свой маршрут.
Но я могу к себе их призывать,
Когда  их начинаю вспоминать.

А мёртвые или в живых они,
Какая разница?! Свобода в наши дни.
Свобода и повсюду виртуальность.
И  не понятно даже что реальность.

Реальны для меня те, кто любим.
На том стоял всегда, на том стоим.
А всех других способен я стереть,
Забыть и дать им даже умереть.

И никуда свои и не уходят,
Не важно мне, что в мире происходит.
Они со мной, они живут  со мной.
Мировоззрение такое. Я такой.

И я их на бумагу помещу,
И никуда их от себя не отпущу.
Отпущен каждому на свете век,
Не долгий век. Уйду и я, я тоже человек.

Но я их на бумаге пропишу.
У мёртвых позволенья не спрошу.
А живы кто, пишите мир со мной,
Оставим близких навсегда с собой.

И Кузнецов Сергей  оставил жизни путь,
Но жизнь его во мне не зачеркнуть.
Один пример, всего один пример.
Сказал я всё, что я сказать хотел.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия